Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки"

сюда перемещаются темы, с большим количеством сообщений
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Sergey_Zinoviev
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
Репутация: 55
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 816 раз

Модельные "хотелки"

#1881

Непрочитанное сообщение Sergey_Zinoviev » 16 ноя 2018, 11:30

Ikarusnik писал(а):
16 ноя 2018, 10:56
А.А., подумай о МАЗ-500!!...
99% что МАЗ-500 в разных вариантах лежит на складе в Костроме и ждет своего часа.
Я уже высказывал мнение, что подумать нужно о моделях, которые у Костромы получились не в лучшем качестве. О КрАЗе, например. ГАЗ-66 хороший вариант, но его и так обещают в обозримом будущем.
С уважением,
Сергей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Dionis
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:12
Репутация: 11
Благодарил (а): 697 раз
Поблагодарили: 523 раза

Модельные "хотелки"

#1882

Непрочитанное сообщение Dionis » 16 ноя 2018, 11:36

Sergey_Zinoviev писал(а):
16 ноя 2018, 11:30
99% что МАЗ-500 в разных вариантах лежит на складе в Костроме и ждет своего часа.
Да пускай лежит. А.А. неоднократно говорил, что в последнюю очередь думает о том, что делает Кострома. И правильно делает ;)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Sergey_Zinoviev
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
Репутация: 55
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 816 раз

Модельные "хотелки"

#1883

Непрочитанное сообщение Sergey_Zinoviev » 16 ноя 2018, 11:44

Dionis писал(а):
16 ноя 2018, 11:36
Да пускай лежит. А.А. неоднократно говорил, что в последнюю очередь думает о том, что делает Кострома. И правильно делает
Тут в соседней теме просят шасси или даже окрашенные киты от DIP, чтобы поставить на них надстройки от SSM и Аиста. Я этой идеи не разделяю, но понимаю, что часть покупателей планируемых в будущем аналогичных моделей DIP потеряет, согласись на такой шаг. Вложится DIP в разработку и производство МАЗ-500, а его через неделю анонсирует SSM. Сколько потом будет реальных покупателей у DIP? Я не имею в виду тех, кому этот, один из любимейших для меня, грузовик нужен в отличном качестве, а не для закрытия позиций в коллекции.
С уважением,
Сергей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 90
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6600 раз
Поблагодарили: 3901 раз

Модельные "хотелки"

#1884

Непрочитанное сообщение baw » 16 ноя 2018, 11:45

Sergey_Zinoviev писал(а):
16 ноя 2018, 11:44
Тут в соседней теме просят шасси или даже окрашенные киты от DIP, чтобы поставить на них надстройки от SSM и Аиста.
Сереж, так на то А.А. ответил

И по поводу второй части вопроса так же позиция высказана.
DiP Models писал(а):
25 окт 2018, 23:34
Анонс наших моделей не является защитой от производства другими, надо это принять просто.

Для меня важней то, что выпустит DiP, так как грузовики других современных производителей не могут разделить бюджет и место с моделями от DiP Models :drinks:

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Модельные "хотелки"

#1885

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 16 ноя 2018, 12:02

Sergey_Zinoviev писал(а):
16 ноя 2018, 11:30
99% что МАЗ-500 в разных вариантах лежит на складе в Костроме и ждет своего часа.
Я уже высказывал мнение, что подумать нужно о моделях, которые у Костромы получились не в лучшем качестве. О КрАЗе, например. ГАЗ-66 хороший вариант, но его и так обещают в обозримом будущем.
А почему Вы думаете, что 500е у Костромы получились в лучшем качестве? (хотя, я, например, не уверен на 100 процентов в 99 процентах :D )
Что до КРАЗов (не только Костромских, кстати говоря) - они пылятся не только на складах, магазинах, но и на полках покупателей, кто не считает их неудачными..
Про 66й А.А. уже сказал, что ДИП его будет делать - зачем это обсуждать
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 829
Благодарил (а): 1746 раз
Поблагодарили: 28813 раз

Модельные "хотелки"

#1886

Непрочитанное сообщение DiP Models » 16 ноя 2018, 12:07

Ikarusnik писал(а):
16 ноя 2018, 10:56
подумай о МАЗ-500!!...
Как бы это сказать по русски, как по английски коротко и понятно: "думаем", но не в общем, а "думаем" - "думаем". Потихоньку шевелимся, если короче.
И пока ничего не стоит спрашивать - слишком рано.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Sergey_Zinoviev писал(а):
16 ноя 2018, 11:30
99% что МАЗ-500 в разных вариантах лежит на складе в Костроме и ждет своего часа.
Я уже высказывал мнение, что подумать нужно о моделях, которые у Костромы получились не в лучшем качестве. О КрАЗе, например. ГАЗ-66 хороший вариант, но его и так обещают в обозримом будущем.
Полностью согласны, поэтому и действуем таким путем: сейчас ГАЗ-66. А когда он появится, там и будет понятно с другой машиной - какая раньше получится.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Sergey_Zinoviev
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
Репутация: 55
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 816 раз

Модельные "хотелки"

#1887

Непрочитанное сообщение Sergey_Zinoviev » 16 ноя 2018, 12:12

Ikarusnik писал(а):
16 ноя 2018, 12:02
А почему Вы думаете, что 500е у Костромы получились в лучшем качестве?
МАЗ-500 от Костромы - это интрига. При их выходе свою роль сыграет цена в 2-2,5 раза ниже, чем у DIP (который еще и подождать нужно будет) и хватательный рефлекс. А потом, после выхода модели от DIP, купившие SSM будут сравнивать и придумывать себе мотив не приобретать более дорогую, пусть и лучшую, модель. Так уже с ЗиЛ-130 было.
Я это не к тому, что не жду 500й от DIP. Очень хотелось бы эту модель в исполнении именно DIP, несмотря на имеющиеся 9 шт. от AD modum - вариантов этого грузовика можно выпустить гораздо больше. Просто не хочется, чтобы производитель вложился в разработку и выпуск новой модели, а она зависла на складе.
С уважением,
Сергей

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 829
Благодарил (а): 1746 раз
Поблагодарили: 28813 раз

Модельные "хотелки"

#1888

Непрочитанное сообщение DiP Models » 16 ноя 2018, 12:16

Sergey_Zinoviev писал(а):
16 ноя 2018, 12:12
не к тому, что не жду 500й от DIP. Очень хотелось бы эту модель в исполнении именно DIP, несмотря на имеющиеся 9 шт. от AD modum - вариантов этого грузовика можно выпустить гораздо больше. Просто не хочется, чтобы производитель вложился в разработку и выпуск новой модели, а она зависла на складе.
ДА, ситуация именно такова, поэтому и не будем торопиться - всему своё время, все-таки.
Есть конкретика - это ГАЗ-66, это "АМУР", это еще несколько незавершенных проектов и параллельно будут вестись работы по возможным будущим моделям, как МАЗ-500.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Ветеринар
новичок
новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Модельные "хотелки"

#1889

Непрочитанное сообщение Ветеринар » 16 ноя 2018, 13:47

Все очень не просто с этим шасси. Полностью согласен с тем, что нужно сперва подождать пятисотое семейство от Костромы. Если оно получится как ГАЗ-66 или Уралы, то можно будет говорить о целесообразности выпуска Dipовского варианта. Но я думаю, что ребята из SSM не будут наступать снова на грабли, выпуская желанные модели в виде болванок. Все-таки им не хочется вложиться в новое шасси, которое после выхода в свет будет не нужно коллекционеру. А при хорошей проработке SSMовский МАЗ-500 обречен на успех. Он позволит Костроме собирать сливки на протяжении долгих лет. Да и нужно иметь в виду, что кто хотел взять пятисотку в достойном качестве, он давно заказал ее от Ad Modum. Да дорого, но они берут такие деньги не за просто так, как и ICV.
А как давний поклонник DIPа, искренне хочу пожелать ему не опускать руки в связи с недавними проблемами по качеству сборки. Ваши модели хочется покупать. Через них проявляются огромные силы и время, которое было затрачено для их «рождения». Очень жаль, что за последние годы коллекционер в массе начал выбирать количество, а не качество. Хотя где-то его можно понять…

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4977 раз
Поблагодарили: 1677 раз

Модельные "хотелки"

#1890

Непрочитанное сообщение ivancher » 16 ноя 2018, 13:50

Коллеги, немного разовью свою мысль про окрашенные КИТы, я имел ввиду не выпуск всего подряд, а что по тем или иным причинам не получается нормально собрать, чтобы не пропадали. Имел ввиду конкретную линейку ЗИЛ и слова форумчан о возможности дать отбраковку на перепил. Очевидно, что намного приятнее взять полностью готовую модель. Но, слова А.А. про 1500 штук китов и предоплату, я услышал. 1500 - нормальный тираж, например для моделей ГДР. С нашими, очевидно, не взлетит. Надеялся услышать цифру уровня 150. Этакий клубный конструктор. Вижу, что утопия.
Ikarusnik писал(а):
15 ноя 2018, 14:47
А как это добро везти из КНР?? как упаковывать?
Согласен, такая проблема есть. Всё время забываю про рентабельность и контроль качества.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив раздела планы DiP»