Дмитрий_89 писал(а): ↑04 ноя 2018, 17:16
после выпуска легкового семейств ЗиС-110 и 101-х, можно ли рассчитывать на знаковые легковые автомобили 30-40 годов из Горького ? Это конечно же М-ка, в виде служебной оперативной, такси и модернизации в том же кузове, а может и пикап тоже. Ну и конечно фронтовую полуторку, с некоторыми вытекающими последствиями ))
Скажу очень обтекаемо: есть такие планы. Хочу, чтобы было понятнее всем: для производства модели требуется порядка 8-ми месяцев, иногда быстрее. Но, до этого надо саму модель "приготовить" в планах, в чертежах и прочее.
По определенным причинам не все планы раскрываются немедленно, но работа идет. Не так быстро, как хотелось бы, но идет.
В следующем году 100% станет в работу ГАЗ-66, до него будет АМУР, будет ЛАДА 4х4 ВАЗ-21214 - уже есть первые фото образца, там все очень даже неплохо, но до выпуска еще далеко.
"Барбухайки" пока курят в сторонке - есть другие, более интересные машинки для производства.
Мы постараемся усилить "давление" на фабрики, чтобы модели делали, а не "разрабатывали" - образцов полно, а моделей все нет.
Мы обязаны сделать КАМАЗы Дакар и ШП как можно скорее -там модели совсем "чумовые" и сильно разные получились, требуют AURUS, поэтому они в приоритете пока.
Все пожелания учитываются, реально мы читаем и анализируем.
Вертолетов сейчас не будет, заправлять маслозаправщику пока нечего, согласен. Вертолет пока не сделать из-за того, что некому сделать чертежи на такую модель, были бы чертежи, то можно было бы и попробовать...
Именно там, где есть опыт производства подобной модели.
ЭМ-ка нормальная нужна, Победа во всех видах - нужна, и много другого. Мы надеемся и собираемся "сдвинуть" производство в сторону чуть большего ускорения.