Самому бы хотелось знать когда, но его даже в ближайших планах нет. 63-ему нужна какая либо надстройка, а то он совсем один-оденешенек.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 705 раз
alex1987
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2450
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6557 раз
- Поблагодарили: 3874 раза
baw
Модельные "хотелки"
Ну не совсем один, ещё с ним АЦУП-20(63)-60 скучает в ожидании какой нибудь надстроечки. 

-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 705 раз
alex1987
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Модельные "хотелки"
еще по поводу аэропортовской темы:
Аэропорт Якутска, 1977 год
(фото - gettyimages, перепост - pastvu)
Аэропорт Якутска, 1977 год
(фото - gettyimages, перепост - pastvu)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 сен 2018, 16:41
- Репутация: 1
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 65 раз
aboneon
Модельные "хотелки"
Так как я не успел купить красный ЗиЛ - Автоэкспорт, то еще остаётся надежда на еще один вариант
Этот даже более предпочтительней
Отправлено спустя 17 минут 7 секунд:
Не знаю отношения Коллег, к иностранным брендам, но такая Татра в коллекции от Дипа, точно не помешала бы
Этот даже более предпочтительней
Отправлено спустя 17 минут 7 секунд:
Не знаю отношения Коллег, к иностранным брендам, но такая Татра в коллекции от Дипа, точно не помешала бы
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6076 раз
VladislavC988
Модельные "хотелки"
Еще один автомобиль из данной серии / автобазы - КО-304.VladislavC988 писал(а): ↑19 сен 2018, 11:00Также данный мусоровоз будет дополнением к московской поливомоечноей 1978-го.
Трафаретные надписи и т д.
В своей конструкции схожа с ВПМ-53А, у которой помимо всего прочего - два поста управления.Подметально-уборочная машина КО-304 предназначена для механизированного подметания проезжей части улиц, дорог, площадей с асфальто- и цементобетонным покрытием, транспортирования смета в бункер машины и его выгрузки в специальных местах. Эта машина щеточного типа с пневматическим транспортером и увлажнением дорожного покрытия оборудована на шасси автомобиля ГАЗ-53-02. Основные элементы рабочего оборудования — центральная цилиндрическая щетка, расположенная между передними и задними колесами под углом 60° к продольной оси машины, цилиндрическая лотковая щетка, подборщик, бункер-циклон, система увлажнения.
Вакуумная подметально-уборочная машина ВПМ-53А смонтирована на шасси автомобиля ГАЗ-53А, по назначению и схеме аналогична машине КО-304 и во многом с ней унифицирована. Основное отличие заключается в наличии механического привода центральной и лотковой щеток, дополнительных раздаточного и конического редукторов привода этих щеток, двух цепных и трех карданных передач. Гидравлическая схема ВПМ-53А тоже аналогична схеме машины КО-304, отсутствуют лишь гидромоторы привода щеток и дроссели, управляющие частотой их вращения.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 сен 2018, 16:41
- Репутация: 1
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 65 раз
aboneon
Модельные "хотелки"
Интересно, а в МаЗе 503А - это пассажир сидит справа или водила? может это какой нить экспортный праворульный вариант?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 36
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 573 раза
- Поблагодарили: 802 раза
дан
Модельные "хотелки"
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)