Да понятно с этим все. Но может имело смысл делать голубую кабину с поздней желтой бочкой ? Ту, которая не валялась бы столько времени на складе и ее удел "уйти" только по акциям и скидкам.Light писал(а): ↑06 сен 2018, 11:43ДИП старается охватить всю палитру заводских цветов, а в разные периоды времени и цвета были разные (одни исчезали, другие появлялись). Каждая расцветка модели соответствует временному промежутку выпуска прототипа. Например ранняя бочка не может быть с голубой кабиной.
Ну и многие купили "химпенников"? Понятно, что из-за финансовых аспектов надо по максимуму использовать уже готовые наработки. Но для уже существующих шасси есть огромное кол-во интереснейших надстроек для широкого круга коллекционеров, но зачем-то была выбрана такая экзотика. Она великолепна - это правда, но тем не менее мало кому интересна.Sergey_Zinoviev писал(а): ↑06 сен 2018, 11:52Насчет прототипов как раз все понятно. Выбираются те прототипы, которые требуют меньших переделок уже существующих шасси/кабин. Поэтому появились "химпенники", а не ПМЗ-27, например, АЦ-30 (53А)-106В, а не АЦ-30 (53А)-106А, а также всякие упрощенные АЦ для сельской местности.
Вон, до сих пор пор нет ни одной аварийки, ни на каком шасси ("путеремонтную" в расчет не берем).