Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки"

сюда перемещаются темы, с большим количеством сообщений
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5738 раз
Поблагодарили: 5247 раз
Контактная информация:

Обсуждение возможности создания Клуба

#1581

Непрочитанное сообщение NickNickls » 06 сен 2018, 12:19

Light писал(а):
06 сен 2018, 11:43
ДИП старается охватить всю палитру заводских цветов, а в разные периоды времени и цвета были разные (одни исчезали, другие появлялись). Каждая расцветка модели соответствует временному промежутку выпуска прототипа. Например ранняя бочка не может быть с голубой кабиной.
Да понятно с этим все. Но может имело смысл делать голубую кабину с поздней желтой бочкой ? Ту, которая не валялась бы столько времени на складе и ее удел "уйти" только по акциям и скидкам.
Sergey_Zinoviev писал(а):
06 сен 2018, 11:52
Насчет прототипов как раз все понятно. Выбираются те прототипы, которые требуют меньших переделок уже существующих шасси/кабин. Поэтому появились "химпенники", а не ПМЗ-27, например, АЦ-30 (53А)-106В, а не АЦ-30 (53А)-106А, а также всякие упрощенные АЦ для сельской местности.
Ну и многие купили "химпенников"? Понятно, что из-за финансовых аспектов надо по максимуму использовать уже готовые наработки. Но для уже существующих шасси есть огромное кол-во интереснейших надстроек для широкого круга коллекционеров, но зачем-то была выбрана такая экзотика. Она великолепна - это правда, но тем не менее мало кому интересна.
Вон, до сих пор пор нет ни одной аварийки, ни на каком шасси ("путеремонтную" в расчет не берем).
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4968 раз
Поблагодарили: 1677 раз

Обсуждение возможности создания Клуба

#1582

Непрочитанное сообщение ivancher » 06 сен 2018, 12:22

Коллеги, чем ломать копья, давайте тогда для не выпущенных, но ожидаемых в ближайший год моделей накидаем фото прототипов и на основании их сделаем голосовалку. Я так понимаю, нам это сделать никто не мешает.
Нужно лишь определиться с моделью и вариантами расцветок. Потом мы все проголосуем и поглядим что получается.

Офтоп про молоковозы: запорный механизм отлитый заодно с горловиной - 1-й косяк. Его видно и этих проблем нет на на бочках Моделстроя, ни даже на Квасе от АИСТа. На новом не очень нравится серо-синия кабина, но не страшно. И откровенно бесит зелёная юбка. Охотно верю, что красили так, но помню, строго, перекрасы с синей юбкой. Да, колхоз, но симпатичнее. Поскольку хотел молоковоз - сразу его и купил. На цвет глаза закрыл.

Офтоп про почтовые фургоны: по цветовым сочетаниям не нравится. Я про синий фургон. Т.е. за 3-ку взял бы, но за полную цену лучше без него. Ну, не особенно почту хотелось, а раз и цвета не очень нравятся, то можно и пропустить.
Как итог, то что не очень хочется и в голове не укладывается в индивидуальные рамки прекрасного, остаётся не купленным. Хотя, сами модели могут быть очень хороши. Вот был бы я музеем советского грузового транспорта, брал бы всё, а так: временные рамки, модификации, цвета. Всегда должны сойтись минимум 2 параметра из 3-х.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Модельные "хотелки"

#1583

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 06 сен 2018, 12:27

коллеги, пишущие про "синие, зеленые и с полосочками" - как вы думаете, сколько людей купит "и синий и зеленый и все вместе"? Сколько людей НЕ купит "выставочные, с "нахлобучкой"? сколько будет денег вложено "в склад"?
сейчас время совершенно не то, не 2012 год, к сожалению - полки заполняются, свободных денег все меньше, в глазах пестрит от результатов "перепроизводства"... Не стоит строить какие-либо иллюзии насчет "и того, и сего, и этого-же, только в крапинку" - это нерентабельно...
Не мерьте ситуацию по своим возможностям/пожеланиям...
(простая арифметика - ничего личного :hi: )
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2099 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Обсуждение возможности создания Клуба

#1584

Непрочитанное сообщение Light » 06 сен 2018, 12:36

NickNickls писал(а):
06 сен 2018, 12:19
Но может имело смысл делать голубую кабину с поздней желтой бочкой ?
Так есть же серо-голубая кабина с жёлтой бочкой. Я думаю ДИП хотел какое то разнообразие внести, что бы модели максимально различались, сделать ранние и поздние варианты.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Обсуждение возможности создания Клуба

#1585

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 06 сен 2018, 12:37

мне кажется, модель, даже клубная, должна быть "хитовой" - только в этом случае, будет возможность сработать "на перспективу"... ничего не мешает сделать модель для "ограниченного привилегиями круга лиц" отличной от "стока" цветовой схемой и "дристочками" (ибо, привилегированные лица по определению дают согласие на некий эксклюзив МОДЕЛИ (или артикула, если по-иному), а не прототипа как такового (иначе, я не понимаю суть клуба и подобных "товариществ")...
На все сказанное лучше всего "ложится" автобус, где цветовая схема и некритическая для цены производства "навеска" более "гибки" и дешевы, чем полноценные надстройки на грузовиках.. легковые-же слишком... легковые :D
надеюсь, объяснил доходчиво... 8-)
Последний раз редактировалось Ikarusnik 06 сен 2018, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2099 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Обсуждение возможности создания Клуба

#1586

Непрочитанное сообщение Light » 06 сен 2018, 12:39

ivancher писал(а):
06 сен 2018, 12:22
И откровенно бесит зелёная юбка. Охотно верю, что красили так, но помню, строго, перекрасы с синей юбкой. Да, колхоз, но симпатичнее.
Колхоза никакого не было бы. На заводе юбки красили, как в зелёный, так и в синий, но тогда бы было пересечение с ранним вариантом.

Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
Ikarusnik писал(а):
06 сен 2018, 12:37
ничего не мешает сделать модель для "ограниченного привилегиями круга лиц" отличной от "стока" цветовой схемой и "дристочками"
А стандартные модели кто покупать будет? В клубе же не только те кто берёт весь ДИП.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2099 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Модельные "хотелки"

#1587

Непрочитанное сообщение Light » 06 сен 2018, 12:52

Ikarusnik писал(а):
06 сен 2018, 12:27
коллеги, пишущие про "синие, зеленые и с полосочками" - как вы думаете, сколько людей купит "и синий и зеленый и все вместе"?
А сколько людей купит одну, но заметно более дорогую модель?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

aychik
новичок
новичок
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 13:43
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1335 раз
Поблагодарили: 61 раз

Модельные "хотелки"

#1588

Непрочитанное сообщение aychik » 06 сен 2018, 13:02

Sergey_Zinoviev писал(а):
06 сен 2018, 11:52
Сравнивать ДИП и ICV не корректно, т.к. отличаются условия производства.
Сравнивать производителей не то, что не корректно, нет необходимости. ДИП и ICV занимают каждый достойные себе места в иерархии моделизма. Высказывал свое мнение по поводу востребованности, а значит и желанности, моделей: ЗИС 110Б "такси" кабриолет с тиражом в 120 шт., как и ПАЗ-652 "Киев-Аэропорт Жуляны" с тиражом 96 шт., что на порядок больше тиражности ICV, исчезли из продажи на первый-второй день после анонса, при том, что их собратья по иному окрасу до сих пор ждут своей очереди.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Модельные "хотелки"

#1589

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 06 сен 2018, 13:18

Light писал(а):
06 сен 2018, 12:52
А сколько людей купит одну, но заметно более дорогую модель?
думаю, если это будет хит, то много
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Обсуждение возможности создания Клуба

#1590

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 06 сен 2018, 13:19

Light писал(а):
06 сен 2018, 12:46
А стандартные модели кто покупать будет? В клубе же не только те кто берёт весь ДИП.
не совсем понятен вопрос
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив раздела планы DiP»