Насчёт расцветок, отчасти соглашусь. Места крайне мало и если надстройка не особенно желанная, то из-за цветовой схемы можно всё пропустить. Но, повторюсь, я не коллекционер и чаще всего ограничиваюсь одной версией из россыпи моделей. Опять же, для части коллег важно разнообразие в цветовых гаммах моделей. Но, на мой вкус, лучше более популярные, либо более гармоничные, а не только, чтобы тоном отличалась от соседней.
И ещё момент лично от себя. Декали. Если есть из линейки моделей одна без них, а с тамповкой, то возьму именно её. Хотелось бы, конечно, декалей на грузовиках максимально избегать во всякого рода надписях, дублёрах номеров и т.п.. Понятно, что иногда технически не возможно, но красоты они не добавляют.
По поводу цветов, предполагаю, что есть прототипы которые нравятся определённому кругу лиц или можно получить образцы краски. Они, очевидно, в приоритете.
Можно попробовать прикрутить голосовалку по ряду моделей со схемами окраски, к примеру предложив фото, чтобы не на словах, а визуально было ясно о каких цветах речь. Но, не факт, что этот форум даст реальную выборку по цветовым предпочтениям.
Как вариант, можно связать нас по e-mail -> физический адрес, через магазин Адлер-М, чтобы отделить реальных клиентов от желающих голосовать с нескольких адресов и т.п.. Но, этим нужно заниматься. Тогда можно получить сколь либо репрезентативную картину о желаниях реальных покупателей относительно расцветок. Но, за бортом останутся любители съездить в Уномаг и на Московский вокзал, к примеру

Признаться, сам стал периодически туда заглядывать из-за всякой смолы и сопутсвующих товаров.
Ещё один вариант, подтянуть данные с того же Адлер-М коллег, кто покупает там ДИП, достаточно, мне кажется и одной модели. Выделить данных пользователей форума в отдельную группу и разрешить им голосовать за эти варианты и, возможно, предлагать свои.
В общем, было бы реальное желание пользоваться подобными инструментами, а возможность сделать подобное есть. И это всё можно отнести к клубу без членских взносов.
Почему я пишу про связывание данных с реальными покупателями? Во-первых - количество. Во-вторых, как это не странно, но в мире полно людей которым нечем заняться и которые развлекают себя в интересных манерах, так, что с полностью анонимным голосованием без фильтрации, мы можем получить розовый молоковоз а-ля ССМ.
Всё вышеизложенное - строго моё мнение и виденье с позиции инженера. Как там правильно с рельсов экономики и маркетинга я не знаю
