Видится мне, что на данном этапе это бессмысленно, правильно Даня сказал - людей пока мало.alex1987 писал(а): ↑25 янв 2018, 23:37Можно попросить администраторов создать подобную голосовалку?
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Планы развития модельных тем
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
- Репутация: 8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 212 раз
Кудасов
Планы развития модельных тем
alex1987, увы, но даже среди активных участников данного форума наблюдаются весьма разнообразные, порой даже полярные предпочтения.
Dum spiro, spero!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
Планы развития модельных тем
Не буду спорить, но как мне кажется, основная масса "реальных покупателей" уже здесь.
Можно пару месяцев и подождать
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
Планы развития модельных тем
Все эти проблемы понятны и предсказуемы. Тираж ни в 100 штук, ни, тем более, в 50 не рассматривается даже.ivancher писал(а): ↑25 янв 2018, 23:16Коллеги, боюсь, что не все согласятся, но вариант с оплатой предзаказов то же имеет кроме юридического, ещё и количественный нюанс. Вот, многие из форумчан пишут, что надо выпускать то и другое и предположим даже, что можно выпустить по 100 моделей, но, мне кажется, что даже на такой тираж надо постараться найти покупателя. Не знаю, что там с остатками, но был уверен, что пожарные 53-е разлетятся, молоковозы тоже, а нет, лежат. Почтовые, может и не прав, но думаю около половины тиража осталось.
Не буду прикидываться способным купить всё, что хотелось бы от dip. А на этот год вообще, похоже, пас, но даже из уже выпущенного, хотелось бы кое что взять ещё, но не то, чтобы модели мечты. Думаю, что не только у меня так, поэтому хотелось бы, чтобы небыло не прибыльных моделей у производителя. В варианты найти по 300 человек на экзотику или мега-ретро мне не верится.
Ради интереса, выберите модель желанную под выпуск, которую оплатите в любом случае и попробуйте человек 100 найти. Да даже 50. Может быть А.А. по такой модели подскажет и цену примерную на такой тираж.
Если что, то модели dip мне очень нравятся. Особенно грузовые. Но, ПАЗ оранжевый 672 жду.
Можно говорить о какой-то специфической окраске в рамках общего тиража в небольшом количестве, а новую модель делать не менее 300 штук только.
Соответственно, 300 покупателей на что-то очень дорогое сомнительно найти, но это только предположения, надо начать с конкретики и тогда, может быть, что-то родится.
Пожарки, Молоко, Почта - все продается в меньших количествах. И не только модели - это звенья одной цепи.
И спасибо всем, что реально понимаете эту проблему и хотите помочь найти выход. Мы потихоньку скатываемся в производство моделей для очень небольшого круга лиц. С одной стороны - это здорово, но, с другой стороны, очень плохо. Одному надоест, у другого деньги кончились еще вчера и т.д.
Пессимизм, однако! Многовато букв, а толку мало написал.
В этом году будут интересные и новые модели, пока делаем.
Пока писал, появилось куча сообщений дублирующих мои мысли.
После китайского НГ рассчитаем что-то из сложного и готового к производству, типа ЗИС-129 или Шнекоротор. Потом посмотрим.
Голосовалку не надо - это ни к чему не обязывает. Только живые деньги могут быть аргументом.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6553 раза
- Поблагодарили: 3874 раза
baw
Планы развития модельных тем
Все зависит от производителя и надо понимать, что у него потенциал небезграничный. Если будет положительное решение - то приобрести лимитированную модель в рассрочку многим будет легче.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Планы развития модельных тем
У шнекоротора шансов мало быть распроданным в 300 экземплярах. Я бы купил, но это большая экзотика - не автомобиль, не трактор... Прошлый многие, в том числе и я, взяли как "груз" в кузов "Птицы". Он там у меня и стоит, место чужое не занимает. Все равно бокс его мне пришел от дилера с трещиной, а я не люблю треснутые. ЗИЛ-129, ПЭУ-1 с краном (пассажирская дешевле, ее "в массы"), ПАЗ хлебовоз С ПРИЦЕПОМ (обычный - "в массы"). Вот мои три кандидата. Не навязываю хотелку, конечно.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Планы развития модельных тем
Дань, а представь возможный уровень проработки этой модели. Это же реальный шанс "выспаться на детализации".дан писал(а): ↑26 янв 2018, 00:05У шнекоротора шансов мало быть распроданным в 300 экземплярах. Я бы купил, но это большая экзотика - не автомобиль, не трактор...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Планы развития модельных тем
Нужно дождаться окончательного решения по конструкции - будет или дорого, или очень дорого, причём я думаю, что лучше не мелочиться с дорогим вариантом, а сразу сделать очень дорогой, у которого моторный отсек открывается, как, собственно, и задумывалось изначально.
PS. Полагаю, Даня просто не понял, какой шнекоротор подразумевается.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7979 раз
- Поблагодарили: 1664 раза
sberi4
Планы развития модельных тем
Вступлю. пожалуй, в эту дискуссию по планам развития. И выскажу одну точку зрения. Вот у меня например в коллекции есть, от КБ ЛАЗ-699Р и ЛАЗ-697 турист. В течении года КБ обещает выпустить ЛАЗ-697Р ранний и 697Р, ну и обещают 695Н. из этих моделей я что-то обязательно приобрету. Так вот, имея несколько моделей какой-то марки, как-то хочется иметь аутентичный модельный ряд, и ждать другие модификации ЛАЗ одного производителя, и вряд ли я буду брать ЛАЗы 699-697-695 от ДИПа. А вот ПАЗ-651 мне очень запал от ДИПа, стоит украшает полку, и я тогда твердо решил, что линейку ПАЗ буду брать только от ДИП, вот собираюсь брать 652, и буду ждать другие модификации и модели ПАЗ,на 672 КБ, хоть и привлекательна цена и не смотрю... Я к чему веду, что большинство коллекционеров не будут покупать модели ценой за 7 т.,хоть и отличного качества, имея хороший аналог и дешевый аналог от другого производителя. И как мне кажется, что как некоторые предлагают выпустить опытные модели автобусов, или автобусы Ikarus, ЛАЗ, ну не будет пользоваться спросом, увы. ЛАзы и 200-е Икарусы безнадежно застолбил КБ, 620 не будут пользоваться большим спросом(показал плохой пример продаж 556). 55-да, тут есть шанс быть на коне,думаю многие владельцы ЗИС-127 прикупят.
Тут надо выпускать либо что-то новое, как например, перспективное семейство 685, ЗИС-16, ЛАЗ-4201, развивать линейку ПАЗ(672 семейство мне кажется будет иметь лучшие продажи чем 652) ЗИЛ-130 либо выпускать то, что у конкурентов вышло откровенно плохо или очень давно, это семейство ГАЗ-66, ЗИЛ-133,РАФы, ЗИС-154, ЗИС-155. И я как любитель ОТ предлагаю рассмотреть возможность выпуска ЗИУ-682Г(именно начать с модификации ранней Г ), тут можно отбить пресс-формы на большом тираже,и потом уже выпускать ранние модификации, либо замахнуться на СВАРЗы ТБЭС, тоже есть шансы хороших продаж.
Тут надо выпускать либо что-то новое, как например, перспективное семейство 685, ЗИС-16, ЛАЗ-4201, развивать линейку ПАЗ(672 семейство мне кажется будет иметь лучшие продажи чем 652) ЗИЛ-130 либо выпускать то, что у конкурентов вышло откровенно плохо или очень давно, это семейство ГАЗ-66, ЗИЛ-133,РАФы, ЗИС-154, ЗИС-155. И я как любитель ОТ предлагаю рассмотреть возможность выпуска ЗИУ-682Г(именно начать с модификации ранней Г ), тут можно отбить пресс-формы на большом тираже,и потом уже выпускать ранние модификации, либо замахнуться на СВАРЗы ТБЭС, тоже есть шансы хороших продаж.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
- Репутация: 55
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 982 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Sergey_Zinoviev
Планы развития модельных тем
Очень логичное рассуждение. Но есть еще модель ЛАЗ-695Е, например. Её даже рядом с последними моделями КБ не поставишь, а перевыпуска в планах нет. Думаю, если два производителя основательно подошли к проектированию моделей одинаковых или похожих прототипов, их вполне можно поставить рядом. Вот если кто-то схалтурил - тогда да. Но стоит ли в этом случае продолжать собирать "халтурные" модели? Конечно, это личные предпочтения каждого.
С уважением,
Сергей
Сергей