
А если серьезно, то ничего упрощать нет смысла - мое сугубо субъективное мнение: успех заключается в тонком чутье конъюнктуры рынка, отсюда в - правильном выборе модельного ряда, цветовых схем и количества их вариантов для одной модели, тиражей и подбора розничных цен, чтобы "и вашим и нашим" (да, сложно, да, может, иногда "на грани") - в случае правильно проработанной "карты" необходимость упрощения можно значительно нивелировать.
Что до "физики" - с одной стороны, как говорится, нет предела совершенству - улучшать модели можно до бесконечности - взять улетные модели от Евгения Evr - ну что, слабо дотянуть до уровня его двадцатьчетвертой "открывашки"? А с другой стороны, модели Шуко и Миничампс не становятся "игрушками" от того, что у одних иногда светооптика отлита на кузове (Buessing 6500T), у других дно порой отлито одной деталью (MB O-302) или протектор шин простоват... в моделях нет истины в высшей инстанции - есть модели, которые "получились", есть, которые не очень. Вот тут играет роль мастерство автора модели - найти правильную конструкцию элемента, где-то убрать "избыточность", где-то "стоять насмерть" против технологов и конструкторов... Придумывать модели - это совсем не ремесло

Если возвращаться к ДИП, то с точки зрения той самой "физики", продукция стоит особняком - сочетание деталировки и копийности относительно цены у моделей ДИП самое оптимальное (совершенно неправы те, кто считает, что цена на модели ДИП завышена)... Другое дело, рынку по большому счету, такая продукция (по своей цене), к сожалению, не очень нужна по разным причинам (уровень запросов большинства покупателей, финансовая дееспособность коллекционеров и прочее)