А разве грузовики Шуко это не уровень миничампс(которому до дипа далековато будет)?
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 2645 раз
Light
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6076 раз
VladislavC988
Модельные "хотелки"
131-й это интересно.
Хотелось бы ранний. Без повторителей, с иной конструкцией колесных дисков.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
- Репутация: 8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 212 раз
Кудасов
Модельные "хотелки"
Хотелось бы все: и с повторителями на боковинах капота, и на крыльях...VladislavC988 писал(а): ↑11 авг 2018, 23:03131-й это интересно.
Хотелось бы ранний. Без повторителей, с иной конструкцией колесных дисков.
Dum spiro, spero!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4453
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2025 раз
- Поблагодарили: 8626 раз
AJIEKCEu
Модельные "хотелки"
Сдается мне, что, как говорил один известный персонаж: будет все (с)

ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
- Репутация: 8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 212 раз
Кудасов
Модельные "хотелки"
Помнится, это было в другой жизни... (на другом форуме другого производителя) 

Dum spiro, spero!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3655
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 778
- Благодарил (а): 1711 раз
- Поблагодарили: 28013 раз
DiP Models
Модельные "хотелки"
И, все-таки, это все бред. Извините.fb43 писал(а): ↑11 авг 2018, 17:46Понимаю вашу заботу о себе, но проблема в том, что тут или ваше личное счастье, или существование бренда ДиП как таковое. Всем нравятся модели ДиПа, мало кто хочет их покупать из-за их высокой цены, причём эта цена не просто от желания большого пальца левой ноги А.А. такая, а растёт из высокой себестоимости производства СД. Я люблю ДиП, стараюсь брать по мере сил, но я прекрасно понимаю, что чем меньше покупателей, тем ещё выше цена, и я лично заинтересован в том, чтобы как-то из этого круга вырваться.
Высокая себестоимость модели только из-за сложности сборки, которая обусловлена количеством деталей.
Дорого? Покупайте то, что дешевле. Что мусолить одно и то же?
Нет возможности в рамках одной оснастки делать и дорого и дешево - это должны быть разные комплекты.
Выбросьте из своей машины, на которой передвигаетесь по городу, "лишние" детали из под капота, что будет?
Что вы все рассуждаете о том "как нам обустроить "ДИП"?
Пока еще живем, проблемы всем понятны: модели другого уровня стоят дороже, поэтому продаются хуже.
Продаются хуже - нет денег на следующие разработки.
И про старые модели CD забудьте - нет этого ничего, вы же не знаете всю кухню этой конкретной фабрики, почему там делалось так или иначе?
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Не стоит покупать, когда не нравится.
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
ДА они просто одинаковы! Особенно, если разобрать и сосчитать.Deniska9384 писал(а): ↑11 авг 2018, 20:38Модели ДИП не настолько уж и сложны. Любая современная костромская модель не хуже по детализации
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Модельные "хотелки"
Прикольно, я тут график там, у нас почему нет такого?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3655
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 778
- Благодарил (а): 1711 раз
- Поблагодарили: 28013 раз
DiP Models
Модельные "хотелки"
честно говоря, ребята, но достали с этим "ЗАЗом".
Ну почему всем не купить ICV и не успокоиться на этом?
Александр, ну что в ЗАЗе не так? Я там вижу только один прокол - это молдинг на капоте, хотя и это спорно.
Все остальное - это бОльшие деньги в розницу и "бодание" с фабрикой, которая не хочет так делать.
Идет постоянное пережевывание одного и того же.
Сделайте лучше за эти деньги - это будет достойный ответ.
ЗАЗ - простенькая машинка и у нас не получилось за эти деньги сделать ее такой, как у ICV, но как модель она абсолютно нормальная и получше некоторых других фирм.
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
График не полный.Deniska9384 писал(а): ↑11 авг 2018, 22:31Ни россыпи интересных и сложных надстроек на ЗИЛ-130. АМУР и 131
Отправлено спустя 41 секунду:
Подождем КО-002.
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Рекомендую ознакомиться с текущей программой CD вначале, а потом уже делать какие-либо умозаключения.
А еще могу посоветовать ознакомиться с программами всех производителей моделей, посмотреть на их качество и сравнить с тем, что вам предлагается.
Сравнить и цены, вот тогда разговор не будет голословным.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Модельные "хотелки"
Извиняюсь, нашел

Отправлено спустя 8 минут 3 секунды:
DiP Models, мотоциклов в графике нет, всё, конец?
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Модельные "хотелки"
Не могу судить однозначно, поскольку из Шуко у меня есть только Баркасы (пожарный микроавтобус и грузовик), был ещё трактор Урсус, красивый, но не вписался в коллекцию. Помню много лет назад любил разглядывать на витрине грузовики Шуко, особенно пожарки нравились. О Чемпсе тоже слишком много сказать не могу, есть лишь легковушки гдр-овские и Форд А, но уж приятнее ИСТа они-то точно в разы, а с Костромой сравнивать не получается, поскольку Кострома легковушками пренебрегает. Да, но если подводить личный субъективный итог, то для ССМ фабрика куда более расхлябанно модели делает, чем для Шуко, не хватает аккуратности сборки и благородства окраски, опять же у моделей Шуко не было цели становиться ещё и журналкой. Я считаю, что если бы Кострома не занималась многостаночничеством, а делала модели в духе того Шуко, то, возможно, и ДиП бы был не нужен в том объёме, который мы ждём. Да, что-то особенно красивое и необычное совсем уже для души было бы нужно, но не обычный и привычный 130-й ЗИЛ.
Кстати, а что ДиП? Я уже не раз говорил, что и ДиП не дотягивает до тех первых Джифангов СД, там же даже подрамник к раме притягивался отдельными креплениями, а не просто имитаты были сделаны. Первые 51-е были заметным шагом назад на этом фоне, а вот последние модели снова в этом плане радуют, хотя и они, конечно, не предел возможного, давно ждём моделей с открывающимися капотами/боковинами капотов и так далее. Опять же у СД была долгое время проблема преобладания формы над содержанием, то есть модели были отличные, но что они изображали, было не совсем понятно, что Джифанги, что ЗИМ, что тот же первый выпуск 51/63.