Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Модельные "хотелки"
Вот в этом и вся проблема серии, одного интересует Кубань, другого ТА, третьего КАГ, четвертого
ПАГ … Сегодня нужны модели для массового потребителя, а барбухайки очень спорный проект. Ну
подходят сиденья и платформа от ПАЗа, ну и что? Это не экономия и не выход из положения.
Говорю не как собиратель, а как оптовый и розничный продавец (с 20 летним стажем) почти такой
же продукции – развлекательной, для души. Пиарте барбухайки, а в тихоря занимайтесь ЛАЗом,
после КАвЗа - должен выйти ЛАЗ. И он, может быть, определит дальнейшее развитие модельного
ряда. Потеряете ЛАЗ, потеряете всё в автобусном направлении, потеряете барбухайки, не
потеряете ничего, кроме своих финансов.
ПАГ … Сегодня нужны модели для массового потребителя, а барбухайки очень спорный проект. Ну
подходят сиденья и платформа от ПАЗа, ну и что? Это не экономия и не выход из положения.
Говорю не как собиратель, а как оптовый и розничный продавец (с 20 летним стажем) почти такой
же продукции – развлекательной, для души. Пиарте барбухайки, а в тихоря занимайтесь ЛАЗом,
после КАвЗа - должен выйти ЛАЗ. И он, может быть, определит дальнейшее развитие модельного
ряда. Потеряете ЛАЗ, потеряете всё в автобусном направлении, потеряете барбухайки, не
потеряете ничего, кроме своих финансов.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Модельные "хотелки"
То, что я беру все ПАЗики, не сильно помогает тиражам распродаваться. А любой ПАЗ гораздо известнее и красивше любой барбухайки. А, что с формами для кузовов? Одноразовые, что ли?
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Модельные "хотелки"
Вот если ПАЗы в пример приводить, то если уж ПАЗы в муках годами рождаются (672 и 672М, похоже, ждать будем ещё долго), то серия барбухаек затянется лет на 10 (на деле будет еще дольше). Такая серия была бы интересна компактным блоком - например, раз в месяц по модели, а так всё это опять непонятным месивом типа спортивной серии станет, когда спортивные модели как бы есть, но осмысленной серии нет.
И если совсем честно, то пару-тройку массовых, любимых и не самых безобразных барбухаев сделать и браться уже наконец-то за Кразы и прочие анонсы-долгострои. Да, снова скажут, что одно другому не мешает, но мы же видим, что машает, и Петровичи мешали, и Кортеж бкдет мешать, и барбухаи тоже.
А часы тикают, и интерес к хобби, когда нет перспектив дождаться нужного и важного, а не череды будок в разных цветах или перекрасов 127, падает. Ведь дело не только в деньгах, как не перстаёт уверять А.А., я бы вот рад покупать модели, но какой-то унылый сейчас рынок модельный, моделей навалом, но не нужно из них практически ничего, то есть, что-то бы и нужно, но не в таком виде (см. новые костромские танки или их же мусоровозы). И ДиПу бы в это момент как раз показать, кто хозяин в доме добротных и интересных моделей, но нет, ЗИС-16 откладывается, ЛАЗ тоже... Эх, простите за много_слов, душа болит.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3354 раза
- Поблагодарили: 2630 раз
lellik79
Модельные "хотелки"
Врят ли,иначе уже бы выпустили. Почитайте народу нужен исконноклассический ЛИАЗ 677м и непременно в охре и с бамперами, ЛАЗы 699 и 695-это в первую очередь,далее современные Лиазы,далее Икарусы. Далее требуют трамваев,причём разных и Татра,и РВЗ,и прочие,а далее....... троллейбусы СВАРЗ ЗИУ 10 и прочие. ДИП и так рискует выпуская ЗИЛ 127/ 129. Много народу найдётся,что купить эти модели? Я постараюсь взять оба ,главное,что бы производитель сразу показал цветовые схемы,ибо не хочется смешения цветов с ЗИСами 127.
А много ли найдётся народу,кто купит ЗИС 16? Многим ли нужна эта модель на полке? Нет я не сомневаюсь,что есть коллекционеры которые хотят видеть у себя на полке эту модель,но вопрос сколько их? Зис 127 до сих пор продаётся,а в своё время пели диферамбы за довыпуск этой модели и ,что? Плюс ко всему модель от ДИП будет ажурной,что напрямую скажется на цене,вот и вопрос: сколько людей готово отдать под 9 тысяч рублей за классику......
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 21:11
- Репутация: 2
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Роман59
Модельные "хотелки"
Это где это ЗИС -127 до сих пор продаётся ? Перекупов не в счет, они занимаются своим любимым делом.
Отправлено спустя 12 минут 34 секунды:
Александр, как говорится "ваши слова да А.А. бы в уши". Полностью с вами согласен, моделей много, а купить нечего. И дело вовсе не в деньгах. У DiPa за 7 !!! месяцев всего три !!! новинки.fb43 писал(а): ↑21 июл 2018, 15:05И если совсем честно, то пару-тройку массовых, любимых и не самых безобразных барбухаев сделать и браться уже наконец-то за Кразы и прочие анонсы-долгострои. Да, снова скажут, что одно другому не мешает, но мы же видим, что машает, и Петровичи мешали, и Кортеж бкдет мешать, и барбухаи тоже.

-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Модельные "хотелки"
Это всё читал не один раз. Я о том, что анонсировалось(без всяких трамваев). Я понимаю, что изменить одну букву у ЗиС 127 и переделать форму для полуопытного 129 легче, чем выпустить красивейший ЗиС 16 и распространёнейший 695... Но это всё топтание на месте. А откуда такая уверенность, что "если бы, то уже выпустили"? Пенники и распродажные Пожарки 53, явно были ошибкой...
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3354 раза
- Поблагодарили: 2630 раз
lellik79
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Модельные "хотелки"
А чем 129 (модификация запланированная ДИПом, по моему выпущена в единственном экземпляре) лучше, чем 16? И каким образом бортовой ЗиЛ 130 для ДИПа не стал ошибкой? Его же выпустили ВСЕ! Я бы в этом ключе призадумался...
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3354 раза
- Поблагодарили: 2630 раз
lellik79
Модельные "хотелки"
Зил 130 много не бывает.Это классика( без проигрышная модель),тем более,что его выпустил ДИП. ДИП уделил много(в прочем как и всегда) внимания мелочам,чего ,так не хватало другим производителям. Плюс реальные цвета.Линейка ЗИС/ЗИЛ 127/129 логично,что должна закончиться, и должна закончится позитивно, ЗИС 16 в этом плане,как барбухаи для души-хочется да,но денег врятли принесёт. По этому логично приготовиться к сыграть в ничью, а для этого нужны силы,вот ДИП их и копит.
Хотя это моё сугобо личное мнение,и я могу очень сильно заблуждаться
