Скажу больше - с точки зрения маркетинга это тоже не хорошо... Это похоже на горячку, это видно по непродуманным схемам работы по некоторым модельным рядам и выбору прототипов..
Оффтоп закончил

Скажу больше - с точки зрения маркетинга это тоже не хорошо... Это похоже на горячку, это видно по непродуманным схемам работы по некоторым модельным рядам и выбору прототипов..
На рынке должен присутствовать производитель в сегменте премиум, которым на сегодняшний день и является ДИП. Упростить модели и уйти в другой ценовой сегмент в угоду "искателям блох" может означать потерю тех, кому качество исполнения дороже стоимости модели.alex1987 писал(а): ↑25 янв 2018, 12:07К сожалению, такое мнение человек у 100-200.
Немногие могут позволить себе модель за 7тр, но гораздо больше тех людей, которые боятся в этом признаться, именно отсюда и «поиск блох на моделях Дип» ну и самое главное, в моем понимании, это то, что многим такое качество исполнения вовсе и ненужно.
А в целом согласен с вами, хотелось бы все, но как это все потом продать? Все же мы прекрасно понимаем: не будет нормальных продаж- не будет новых моделей
Вы меня немного не поняли: я вовсе не призываю ДИП упрощать модели, я говорю о том, что к выбору прототипа нужно относится очень здравомысляще. Я бы сам хотел получить все модели советского автопрома, но понимаю, что на сегодняшний день это нереально. А насчёт темпов более чем согласен, каждую неделю анонс ненужен-не потянем финансовоbaw писал(а): ↑25 янв 2018, 15:07
На рынке должен присутствовать производитель в сегменте премиум, которым на сегодняшний день и является ДИП. Упростить модели и уйти в другой ценовой сегмент в угоду "искателям блох" может означать потерю тех, кому качество исполнения дороже стоимости модели.
Да, согласен, что без продаж не будет новых моделей, но и выходить модели уровня ДИП не должны с частотой журнальных серий.
И лягут пылиться на полки склада эти экзотические версии. Мне кажется, это тоже реалии нашего рынка.
в том-то и фишка, что экзотика должна быть недешевой, малотиражной и труднодоступной "внешнему миру"
Напротив, я поддержал Ваше мнение и дополнил своим видением.alex1987 писал(а): ↑25 янв 2018, 15:15Вы меня немного не поняли: я вовсе не призываю ДИП упрощать модели, я говорю о том, что к выбору прототипа нужно относится очень здравомысляще. Я бы сам хотел получить все модели советского автопрома, но понимаю, что на сегодняшний день это нереально. А насчёт темпов более чем согласен, каждую неделю анонс ненужен-не потянем финансово
Замкнутый круг получается: "хиты" либо уже выпустили, дешевле, хуже ли - не важно, т.к. часть потенциальных покупателей все равно отсеется, либо эти "хиты" другой производитель анонсирует сразу же после анонса DIPа и часть потенциальных покупателей будет ждать "дешевле". А экзотика (экспериментальные и малосерийные версии, например), тоже не всем нужны и зависнут в продажах, либо будут выпущены минимальным тиражом по высокой цене - и, возможно, все равно зависнут.
пора плавно перейти к обсуждению возможности предзаказов с предоплатой.. чую, это единственный выход в данном случаеvladslav82 писал(а): ↑25 янв 2018, 20:41Ну вообще иногда и на экзотику бывает спрос. Например на проект детализированной модели ЗиЛ-Э167 на синем форуме записались больше 100 человек (готовые модели + киты), но проект заглох. А модели, которые уже кто-то делал, даже популярных советских автомобилей, нужно выбирать с осторожностью, т.к. кто-то ограничится именно первыми моделями (не все конечно).