Ну тогда, может и не стоит прям сейчас браться за совсем новые и слишком рискованные и неокупаемые проекты а "добить" тему тех-же ГАЗов и ЗиЛов интересными надстройками, теми же мусоровозами и тому подобным.Юрий Ю. писал(а): ↑07 июн 2018, 14:38Сегодня Дакар - рискованный проект, как никогда с ним нужно аккуратно. Капотный будет?
Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
Козырь ССМ при выпуске МАЗ-500, это надстройки, они для большинства сыграют решающую роль, что и произошло с мусоровозом, интерес вызвала надстройка.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5730 раз
- Поблагодарили: 5233 раза
- Контактная информация:
NickNickls
Модельные "хотелки"
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 3862 раза
Дмитрий_89
Модельные "хотелки"
После свинства известного персонажа с наглым копированием "дакара", я бы вообще не стал им заниматься. Может есть какие веские причины или обязательства, побуждающие к производству этих моделей, кроме личного интереса? Ведь с финансовой точки зрения, опасений в плане копирования недобросовестными деятелями и общим относительно низким интересом к спортивной современной модели - это затея сомнительная, в нынешние якобы "трудные времена". Не могу понять зачем...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
Модельные "хотелки"
А знаете для чего белой краской окрашивали угол бампера? Просто для красоты? Нет. Это габарит. Чтобы в ночное время было видно автомобиль / автопоезд. Окрашивали с водительской стороны или с обеих. Но чаще левый уголок бампера, также небольшая вертикальная полоса-угол на переднем борту кузова, фургона, и также на заднем.
Когда-то вы писали, что дублеры ГРЗ на боковинах также из далекого прошлого. Отнюдь. Такое встречалось вплоть до середины-конца 90-х гг. И не важно, машина 1979-го или 1989-го г.вып. Все варьировалось от области, автобазы. И имело место быть.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 797 раз
дан
Модельные "хотелки"
Наверное, часть тиража заберет КАМАЗ-Мастер или КАМАЗ? С Петровичами ведь связались только потому, что производитель хотел. Но изъявить желание и выкупить - разные вещи. Надо предоплату брать с таких.Дмитрий_89 писал(а): ↑07 июн 2018, 14:48После свинства известного персонажа с наглым копированием "дакара", я бы вообще не стал им заниматься. Может есть какие веские причины или обязательства, побуждающие к производству этих моделей, кроме личного интереса?
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 14:54
- Репутация: 7
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 331 раз
Barsuk72
Модельные "хотелки"
Гаражный номер, атп, номера, аншлаги, это нормально, шторки? не думаю, что нужны, ибо хорошо их не сделаешь, это раз, а во вторых они , то есть шторки это уже перебор.Belomor писал(а): ↑07 июн 2018, 13:48Борис, прототип - это хорошо, но без фанатизма. Номер, маршрутная табличка, гаражный номер, шторки.
Честно говоря, не нашёл у упомянутых фургонов ядрёного колхозинга.
А про фургоны, я имею ввиду СМС, там и усы на бампере, и ободки как вершина гаражного творчества.
Отправлено спустя 56 секунд:
Дочка в таких случаях говорит , спасибо КЭПVladislavC988 писал(а): ↑07 июн 2018, 15:02
А знаете для чего белой краской окрашивали угол бампера? .


-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 10:22
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Владимир
Модельные "хотелки"
Вот лично мне,ни спортивные КАМАЗы,ни пожарная техника не интересны.Абсолютно.А вот серия ГАЗонов,ЗИС-16,ЗИЛы очень интересны!Жду с нетерпением!



-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 762
- Благодарил (а): 1709 раз
- Поблагодарили: 27873 раза
DiP Models
Модельные "хотелки"
Абсолютно точно.Sergey_Zinoviev писал(а): ↑07 июн 2018, 13:26Я так понимаю, любой новый проект (ЗиС-16, ЛАЗ-695Н, КрАЗ и т.д.) будет убыточным. Как минимум, пока это шасси/кабина не будет использовано в определенном числе проектов. Именно поэтому, как написал А.А. выше, пожарные машины выходят в варианте упрощенных АЦ. Этим и фургоны на старых шасси объясняются. Любая новая модель (тот же ЗиС-101) это риск. Логично выбирать те модели, которые требуют меньше вложений в производство и есть в наших "хотелках". Ну, ЗиС-ММЗ-585, например
Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Спасибо. Мы стараемся сделать и хорошо и красиво.baw писал(а): ↑07 июн 2018, 14:24
Такие покупатели уже отсеялись. Для тех кто "закрывает" позицию на полке тем, что вышло нет смысла ждать новинок от DiP.
Я очень рад, что вернулась в план производства украденная известным производителем тема Дакаровских КАМАЗов.
Нас, истинных коллег, видимо действительно немного и ни чего другого как ждать и верить не остается.
Да, к некоторым машинам есть собственное пристрастие и это сильно мешает.
ЗИС-16 не списываем со счетов - время все расставит на места. И другие модели будут интересные, их надо просто увидеть, конкретней будет сказано ,когда все будет в производстве.
Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
КАМАЗ победитель ДАКАР-2018 - это совместная модель с КАМАЗ-Мастер, без них мы бы не стали делать, так как там серьезные переделки. Мы долго ждали, в прошлом году не "срослось", сейчас пока получается.Дмитрий_89 писал(а): ↑07 июн 2018, 14:48После свинства известного персонажа с наглым копированием "дакара", я бы вообще не стал им заниматься. Может есть какие веские причины или обязательства, побуждающие к производству этих моделей, кроме личного интереса? Ведь с финансовой точки зрения, опасений в плане копирования недобросовестными деятелями и общим относительно низким интересом к спортивной современной модели - это затея сомнительная, в нынешние якобы "трудные времена". Не могу понять зачем...
Только так. Другие модели, также, выходят после определенного расчета. Не всегда, правда, он оправдывается, но так бывает...
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
С химпенниками был некоторый эксперимент: сможем или нет, сделать смогли. А то, что не всем интересна эта тема - это уже другой разговор и только наша печаль, не более.NickNickls писал(а): ↑07 июн 2018, 14:28Ну, я ведь не имею ввиду именно МАЗ-500. Это просто, как пример. Да и теже газоны - все со своими отличиями и особенностями, такая-же палка о двух концах. По поводу именно МАЗа от костромы: наблюдая последние тенденции, что-то не верится в приемлемое качество и серия их ГАЗ 52/53 тому отличный пример. Просто странно выпускать такие своеобразные и очень сложные и затратные проекты как "химпенники", ЗИС-16 и т.д., при этом зная, что они не окупятся. Может тогда действительно лучше "раздраконивать" до предела линейки ГАЗ-52/53 + 51. Как и коллега Light, я их могу скупать, наверное, почти все модели, что и делаю.
МАЗ-500: возможен. Но, как и ГАЗ-66 или любая другая новая модель не появится ни завтра, ни через полгода, больше времени надо.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Модельные "хотелки"
не знаю, лично у меня вид 500х МАЗов вызывает исключительно положительные эмоции и желание покатать их копию по столу
на фото машины, ожидающие сертификации для использования в ВНР...

на фото машины, ожидающие сертификации для использования в ВНР...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 14:00
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Denis
Модельные "хотелки"
Уважаемый, DiP Models!
В свете появления нового отечественного производителя автомобилей (Aurus), будет ли продолжена линейка ГОНа?
В свете появления нового отечественного производителя автомобилей (Aurus), будет ли продолжена линейка ГОНа?