Вот это и стоит наверное обсудить.DiP Models писал(а): ↑07 июн 2018, 00:24
Во-первых, без вас, без покупателей, никакому производителю не выжить. Когда что-то выпускается, то с надеждой, что это всем надо и будет востребовано.
А более конкретно: наши модели дорогие, их не упростить. Чтобы было проще, надо делать новую, но они все уже выпущены в простом варианте, да и не нравится нам такие модели.
Маркетинг, он такой маркетинг, это не тягач со скидкой продать, чтоб потом все стали покупать ракеты к нему.

Тут замкнутый круг получается.
Модели ДИП на голову выше всех остальных, но выпускать как бы не чего........... ибо все уже практически сделано другим производителем.
Реально ситуация как бы не веселая.
Значит вокруг этого и надо искать решение.
У вас это получается, есть в коллективе ловцы душ, у которых получается держать интерес.
Недавние желанные примеры, это "живая рыба" и "Мебель" в обычном исполнении. Я подчеркну именно в обычном.
Мебель получилась как живая, до такой степени атмосферной и ностальгической, реальность этой модели просто зашкаливает.
Может быть все же посмотреть, на то как она будет продаваться, и на основании может быть подкорректировать отношение к колхозингу?
Иногда с ним явный перебор

Ведь в Мебели нет ни чего лишнего, все в меру, от этого модель только выигрывает. Сам Газон просто шедеврален, и ему не нужен боевой макияж, лишь только легкая косметика. Все эти Москва -Питер , интересные и необычные раскраски, как елочные игрушки , тоже нужны, но наверное не в таком количестве. Может есть смысл найти баланс, между Интересными раскрасками и обычными машинами, как бы они вам бы не нравились, но они нравятся коллекционерам. А ситуация получается патовая, хочешь простую версию - бери у других производителей, но там не нравится исполнение самой модели, ждешь ДИПовский вариант, а он выходит в "попугайском" колхозно-гаражном тюнинге, и нужна ли такая модель? тоже наверное нет.

Пожелания озвучил, не только свои , но и друзей реальных, так что думаю, как производителю, это будет интересно услышать и такое мнение.
Колхозинг - это дело тонкое, тут балансируешь на грани, без права на ошибку.
Вот например, давайте немного представим что было бы если, один производитель, оживил бы продукцию таким вот тюнингом, который, к слову сказать, был чуть ли ни каждой второй машине, в реальной жизни. Много бы желающих нашлось бы их купить в таком ""живом" исполнении?