Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Хочу все знать!
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Хочу все знать!
Многие, рожденные в СССР во второй половине 20-го века, наверняка не раз смотрели киножурнал с названием, взятым в заглавие.
Вот и эта тема посвящена интересным вопросам былого и настоящего, связанного с техникой. Добро пожаловать!
Вот и эта тема посвящена интересным вопросам былого и настоящего, связанного с техникой. Добро пожаловать!
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Хочу все знать!
Что объединяет показанные на фото транспортные средства?
А задумывались ли вы когда-нибудь, как это делалось?
Более продвинутые могут сказать:
На самом же деле, все сложнее.
Правильные ответ - гнутые стекла.А задумывались ли вы когда-нибудь, как это делалось?
Более продвинутые могут сказать:
Берется лист, греется горелками, потом гнется на барабане. Тогда это делали вручную.
На самом же деле, все сложнее.
На рамку(а в нашем случае — несколькосекционную), размещенную на тележке — укладывается лист стекла, вырезанный по трафарету и с обточенными краями.
Тележку загоняют в печку — температура от 870 до 950.
После чего оператор следит за «пузом» у стекла и как только «пузо» проигибается на 2-3 мм — телегу выкатывают из печки и останавливают между двух коробов (снизу и сверху), потом короба смыкаются. оставляя просвет в 3-5 мм и начинается процесс закалки — продув воздухом с температурой в 20-25 гадусов в течении полторы минуты.
Благодаря тому, что рамка из нескольких секций — в печке она складывается и получается такая вот форма стекла. Никаких барабанов.
Пример работы на немецкой полуавтоматике Karl Kässbohrer Fahrzeugwerke GmBH. Причём работа это была по секундомеру. Серьёзно: сунул лист в печку. Вытащил. Продул. А пока лист в печке — вырезал заготовку, а второй — эту заготовку обточил и порезал листы пополам для вырезания заготовок.
А вот триплекс — таки да: нагретое кладётся на сплошную форму. После чего между двумя стёклами в 1мм суётся плёнка — и в вакуум-камеру.
Вот здесь процесс долгий — несколько часов.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Хочу все знать!
Иногда, коротая время, читаю, как и многие, Pocket Book'и жанра Pulp Fiction.
Поражаешься фантазии некоторых современных "наших" авторов, у которых:
а) действующее лицо (ДЛ) "исчезает" на светофоре из УАЗа-"таблетки" через центральный люк в полу, нырнув в канализационный люк. Интересно, как это возможно, если... Если только не снять кардан заранее и передвигаться на переднем мосту. Все-таки, ситуация не стандартная (а эпизод явно "слизан" с "голивудского" фильма);
б) действующее лицо (ДЛ) без зазрения опускает боковое стекло на "козлике" (УАЗе)...;
в) ДЛ ездит на бронированной "таврии" (ЗАЗ-1102)... ( в другом произведении - на бронированной "трешке")...
Но есть литература, читая которую, отмечая детали в описании, можно провести своеобразное "кабинетное" расследование, с интересом изучая, что же это может быть.
Отрадно отметить, что при написании или авторы сами хорошо владели вопросом, или же были толковые консультанты.
В ближайшее время, мы рассмотрим:
- на чем именно ездил Штирлиц (при этом не будем довольствоваться только очевидностью - Horch);
- вспомним, как выглядел "фердинанд" из известной "Эры...";
- какая новая машина, мечта многих, выгодно отличалась новой широкой резиной;
- познакомимся с ощущениями от езды на непривычной "догонялке";
- узнаем, что за продуктовые фургоны, с легкостью "ложившие стрелочку" за "соточку"...
И это только часть "анонса". Если тема вызовет интерес - возможно продолжение.
Поражаешься фантазии некоторых современных "наших" авторов, у которых:
а) действующее лицо (ДЛ) "исчезает" на светофоре из УАЗа-"таблетки" через центральный люк в полу, нырнув в канализационный люк. Интересно, как это возможно, если... Если только не снять кардан заранее и передвигаться на переднем мосту. Все-таки, ситуация не стандартная (а эпизод явно "слизан" с "голивудского" фильма);
б) действующее лицо (ДЛ) без зазрения опускает боковое стекло на "козлике" (УАЗе)...;
в) ДЛ ездит на бронированной "таврии" (ЗАЗ-1102)... ( в другом произведении - на бронированной "трешке")...
Но есть литература, читая которую, отмечая детали в описании, можно провести своеобразное "кабинетное" расследование, с интересом изучая, что же это может быть.
Отрадно отметить, что при написании или авторы сами хорошо владели вопросом, или же были толковые консультанты.
В ближайшее время, мы рассмотрим:
- на чем именно ездил Штирлиц (при этом не будем довольствоваться только очевидностью - Horch);
- вспомним, как выглядел "фердинанд" из известной "Эры...";
- какая новая машина, мечта многих, выгодно отличалась новой широкой резиной;
- познакомимся с ощущениями от езды на непривычной "догонялке";
- узнаем, что за продуктовые фургоны, с легкостью "ложившие стрелочку" за "соточку"...
И это только часть "анонса". Если тема вызовет интерес - возможно продолжение.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7818 раз
- Поблагодарили: 6945 раз
non62
Хочу все знать!
Ай-ай-ай...Люди добрые, спаситя-памагитя!
Вот машина. Она многим известна как замечательный уродливо-прекрасный артефакт. Речь идёт о так называемой "Афалине" РАФ 21А (название практически народное). Данный агрегат был изготовлен Алексеем Никитовичем Арсеньевым то ли в 1968-1972 годах, то ли в конце 70-х. Информация в интернете есть, но несколько куцая, в основном освещающая сегодняшнее состояние Афалины.
А вопрос у меня такой - может быть кто то знает советский ГРЗ данной машины? Может есть старое, советское фото? Поделитесь пожалуйста. Есть возможность сделать (купить КИТ) модель. В 43-м масштабе. Но хотелось бы что бы модель имела именно советский, родной номер.
Вот машина. Она многим известна как замечательный уродливо-прекрасный артефакт. Речь идёт о так называемой "Афалине" РАФ 21А (название практически народное). Данный агрегат был изготовлен Алексеем Никитовичем Арсеньевым то ли в 1968-1972 годах, то ли в конце 70-х. Информация в интернете есть, но несколько куцая, в основном освещающая сегодняшнее состояние Афалины.
А вопрос у меня такой - может быть кто то знает советский ГРЗ данной машины? Может есть старое, советское фото? Поделитесь пожалуйста. Есть возможность сделать (купить КИТ) модель. В 43-м масштабе. Но хотелось бы что бы модель имела именно советский, родной номер.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:36
- Репутация: 85
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 611 раз
Саенко Руслан
Хочу все знать!
Коллеги, может кто может помочь советом? Есть у меня одна весьма капризная модель, одна из еë особенностей - очень "нежные" молдинги и вообще всë, связанное с серебрянкой. Модель смоляная, не металл. Серебрянка слазит буквально от прикосновения пальцами, не говоря уже если кузов надо аккуратно протереть тряпочкой. Хочу восстановить молдинг, может кто подскажет технологию как лучше это сделать?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4226
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11812 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Хочу все знать!
Тонким маркером (типа Авторизируйтесь для просмотра ссылок), залитым Liquid Chrome? Но там надо руки иметь и зрение... Может, еще кондуктор какой придумать.Саенко Руслан писал(а): ↑02 сен 2024, 22:32Хочу восстановить молдинг, может кто подскажет технологию как лучше это сделать?
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 70
- Благодарил (а): 3335 раз
- Поблагодарили: 2616 раз
lellik79
Хочу все знать!
Павел Лифинцев на синем писал: Согласно информации из базы ГИБДД, до 2000 года этот автомобиль имел номерные знаки советского образца ж3756МО.non62 писал(а): ↑29 апр 2020, 16:03А вопрос у меня такой - может быть кто то знает советский ГРЗ данной машины? Может есть старое, советское фото? Поделитесь пожалуйста. Есть возможность сделать (купить КИТ) модель. В 43-м масштабе. Но хотелось бы что бы модель имела именно советский, родной номер.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4448
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Хочу все знать!
маску нанести сверху и снизу молдинга, из того же модельного скотча, а потом все что между этими полосами покрыть серебрянкой любым доступным способом, можно с закрытыми глазами. После проведения процедур, маску демонтировать.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 205
- Благодарил (а): 2259 раз
- Поблагодарили: 10216 раз
Андрей М.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4448
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Хочу все знать!
Андрей, на прямом молдинге, наложить прямые фрагменты скотча - умение минимально, ИМХО.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.