Это же "Рица"! Круто.VladislavC988 писал(а): ↑04 окт 2020, 21:53Или в цвете!
На 4 скриншоте виден еще один варинт, но уже с облицовкой второго типа.
Кадры из х/ф Моя подруга Сибилла (Meine Freundin Sybille, 1967).
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Редкие автомобили советского Сочи. Эпизод 5
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 598
- Благодарил (а): 1530 раз
- Поблагодарили: 24875 раз
DiP Models
Редкие автомобили советского Сочи. Эпизод 5
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Редкие автомобили советского Сочи. Эпизод 5
От возможной перспективы вернемся к истории.
На первый взгляд, может показаться, что показанный автобус - это еще одна версия опытного экскурсионного ПАЗ-652А.
Но нет!
Знакомьтесь: ИАРЗ-1, 1970 г. Сочи, опытная эксплуатация в АК №1420 Авторизируйтесь для просмотра ссылок
А вот на этих скринах из к/з по дороге на Рицу (1971-72 гг), выложенных в YouTube - возможно другой автобус, поскольку есть отличия в конструкции (нет противотуманок, другая по размеру прорезь на "капоте", изменения в боковом окне и за ним, изменения в расположении входной двери, отличия в раскраске. Но не исключаю и того, что возможно тот же, подвергшийся эксплуатационным изменениям.
На первый взгляд, может показаться, что показанный автобус - это еще одна версия опытного экскурсионного ПАЗ-652А.
Но нет!
Знакомьтесь: ИАРЗ-1, 1970 г. Сочи, опытная эксплуатация в АК №1420 Авторизируйтесь для просмотра ссылок
А вот на этих скринах из к/з по дороге на Рицу (1971-72 гг), выложенных в YouTube - возможно другой автобус, поскольку есть отличия в конструкции (нет противотуманок, другая по размеру прорезь на "капоте", изменения в боковом окне и за ним, изменения в расположении входной двери, отличия в раскраске. Но не исключаю и того, что возможно тот же, подвергшийся эксплуатационным изменениям.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
Редкие автомобили советского Сочи. Эпизод 5
Возможно эти "53А", не что иное, как 53Ф, но последнего образца. Зеркало еще телескопическое.
К слову, тот вариант с облицовкой второго типа, что в художественном фильме - со стандартной для 53-го базой.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Редкие автомобили советского Сочи. Эпизод 5
Очень грамотно использовано слово "возможно".VladislavC988 писал(а): ↑05 окт 2020, 16:27Возможно эти "53А", не что иное, как 53Ф, но последнего образца. Зеркало еще телескопическое.
Поскольку, по имеющейся информации, еще со времен "51-х", был запас запчастей, местного производства. В т.ч. и кронштейны зеркал. А потому использовались довольно долго.
Совершенно верно! Это видно на следующем кадре.VladislavC988 писал(а): ↑05 окт 2020, 16:27К слову, тот вариант с облицовкой второго типа, что в художественном фильме - со стандартной для 53-го базой.
Это еще раз косвенно подтверждает данные, что "53-х" машин было больше, чем две: такую же проще сделать. Тем более, что были "Торпеды" на обычной базе "51-го".
Но не противоречит и утверждению, что такие машины буквально штучно делались и в 70-х.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.