Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Эпоха Икарусов

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Александр 66
новичок
новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 ноя 2022, 22:44
Репутация: 5
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 109 раз

Эпоха Икарусов

#11

Непрочитанное сообщение Александр 66 » 26 май 2023, 15:24

Последний действующий сочлененный E94 также уходит в отставку. Первый и единственный сочлененный автобус собственной разработки Ikarus Egyedi Autóbuszgyár Kft. был представлен в 1997 году, но, несмотря на многообещающее начало, карьера этого типа пошла наперекосяк, поэтому в итоге было выпущено всего 8 экземпляров многообещающего сочлененного автобуса. все из которых были проданы внутри страны.. Обладая более серьезным внешним видом по сравнению с конкурирующими продуктами, но чуть более дорогой E94G не делал очень привлекательным тот факт, что, в отличие от версии соло, доступной в версии с низким входом, он существовал только в версии со стандартным полом, которая в начале 2000-х все чаще считалась устаревшей среди городских автобусов. типов в Европе, причем в четырехдверном варианте четвертая пассажирская дверь могла быть только взлетно-посадочной. Возможно, самый эстетически привлекательный сочлененный автобус своего времени, E94G был в конечном итоге исключен из ассортимента компании в течение нескольких лет после решения тогдашнего франко-итальянского мажоритарного владельца Ikarus EAG из-за отсутствия интереса.Несмотря на то, что почти все автобусы были уникальными экземплярами, все они служили своим владельцам долгое время. Однако по мере старения типа вывод автобусов из движения в последние годы ускорился, и теперь последний E94G, которому уже исполнилось двадцать три года и который до сих пор находится в общественном движении, отправлен на слом.Тем не менее, этот тип символически все еще будет находиться на складе компании,

Отправлено спустя 51 минуту 14 секунд:
Будапешт прощается с типами Ikarus 260 и Ikarus 435. Как уже давно обсуждалось в отечественных автобусных кругах, карьера последних стандартных автобусов Ikarus на BKV скоро подойдет к концу, поэтому в будущем по улицам Будапешта будут курсировать только низкопольные автобусы. Согласно объявлению, присланному на наш портал транспортной компанией, изменение будет означать небольшой шаг для пассажиров, но большой скачок для столичного общественного транспорта, хотя многие автолюбители с ностальгией вспоминают эпоху, которая сейчас заканчивается. Процесс продолжится 11 ноября с выводом из ежедневного общественного движения еще двух типов: именно тогда Ikarus 260 и Ikarus 435 в последний раз курсируют по Будапешту.

БКВ попрощался 15 июня этого года.от легендарного Ikarus 415, который на протяжении десятилетий был определяющим типом, особенно на стороне Буды, и теперь продолжается вывод Ikarus компании со стандартным полом, который все еще находится в повседневном движении. 11 ноября, то есть в эту пятницу, с столичных дорог уйдут новые культовые типы автобусов: на этой неделе автобусы Ikarus 260 и Ikarus 435, которые долгое время обслуживают будапештских пассажиров,
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.


Теги:
Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Библиотека»