Материал не "чумеет", не усаживается, хром не отваливается....Все бы так делать.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
UMI
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
-
- Статус: В сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 3860 раз
Дмитрий_89
UMI
Ну наверное не весь, а рама с седлом и ходовая. Я бы тоже вписался в такой проект с удовольствием.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 379 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
UMI
UMI
Да хоть из Золота, главное что бы финансы позволяли)
Отправлено спустя 11 минут 52 секунды:
А так мысль следующая. Экспериментально собрать раму из травления. Если не будет ее гнуть в разные стороны, то на этом варианте и остановится. Либо делать латунную одной деталью. Двигатель наш ЯАЗ-206 из смолы, опору под двигатель латунь, ходовая и кабина вся латунь. Тираж по минимуму. Игры в попытке всем угодить и сделать как можно дешевле только убьют саму идею латунной модели, на погрузчике 4045 уже проходим это. Я как посмотрю у некоторых брендов и за легковую мелочь платят огромные деньги.
Отправлено спустя 11 минут 52 секунды:
А так мысль следующая. Экспериментально собрать раму из травления. Если не будет ее гнуть в разные стороны, то на этом варианте и остановится. Либо делать латунную одной деталью. Двигатель наш ЯАЗ-206 из смолы, опору под двигатель латунь, ходовая и кабина вся латунь. Тираж по минимуму. Игры в попытке всем угодить и сделать как можно дешевле только убьют саму идею латунной модели, на погрузчике 4045 уже проходим это. Я как посмотрю у некоторых брендов и за легковую мелочь платят огромные деньги.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 795 раз
дан
UMI
Но самое главное, какая мысль по поводу кабины, крыльев?UMI писал(а): ↑03 мар 2019, 12:19А так мысль следующая. Экспериментально собрать раму из травления. Если не будет ее гнуть в разные стороны, то на этом варианте и остановится. Либо делать латунную одной деталью. Двигатель наш ЯАЗ-206 из смолы, опору под двигатель латунь, ходовая и кабина вся латунь. Тираж по минимуму. Игры в попытке всем угодить и сделать как можно дешевле только убьют саму идею латунной модели, на погрузчике 4045 уже проходим это. Я как посмотрю у некоторых брендов и за легковую мелочь платят огромные деньги.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 379 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
UMI
UMI
Сегодня Костромичи анонсировали АП-4018, что даже и хорошо. Нам сразу задали много вопросов, а будет ли у нас подобный, но из Латуни?
Ответственно заявляем:
Да, будет! Осенью 2019 года им займемся. Тираж минимальный, по 16 единиц чистых и с эксплуатацией.
Ответственно заявляем:
Да, будет! Осенью 2019 года им займемся. Тираж минимальный, по 16 единиц чистых и с эксплуатацией.