Ну, для кого-то может это и красотища, а по мне, так Волга, повидавшая многое, за свою долгую жизнь! Вся вареная - перевранная, хорошо ещё ездит. Летом можно встретить машины из СССР в гораздо лучшем сохране!
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ICV: Общая тема
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7253
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 149
- Благодарил (а): 2122 раза
- Поблагодарили: 9933 раза
Андрей М.
ICV: Общая тема
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 12:34
- Репутация: 100
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 617 раз
- Поблагодарили: 757 раз
serrodjja
ICV: Общая тема
Конечно она повидала, не в музее же стояла. Однако на вид, вполне живая. И похоже даже переходка. Что в ней варенного переваренного?
.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7253
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 149
- Благодарил (а): 2122 раза
- Поблагодарили: 9933 раза
Андрей М.
ICV: Общая тема
Ну про «переходку» не скажу, а вареные (или заменённые) пороги о многом могут сказать (их обычно меняют почти одновременно с рамкой лобового стекла). Панель передка (фартук) от 24-10, вместе с бамперами, решёткой, под капотом не видно, какой ВУТ и гтц стоит. Дальше можно ещё перечислять...
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
- Репутация: 355
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 5441 раз
- Поблагодарили: 2557 раз
Alex-84
ICV: Общая тема
Андрей, я чисто как любитель рассматриваю внешне вполне себе в хорошем состоянии авто, ясно, что не новая и не после хорошего ремонта, но машина на ходу и искренне восхищает её природная красота, без оглядки на детали, о которых Вы указали. Просто очень люблю 24 Волгу.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 12:34
- Репутация: 100
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 617 раз
- Поблагодарили: 757 раз
serrodjja
ICV: Общая тема
Как раз переходки, они же первые 2410 так и выглядят. Без молдингов на порогах, с фартуком, решеткой 2410, без фонарей на "погонах" и без катафотов на задней панели. С дверьми от газ 24. Так что, с переваркой, вы, коллега, вероятно погорячились.Андрей М. писал(а): ↑27 июн 2022, 15:11Ну про «переходку» не скажу, а вареные (или заменённые) пороги о многом могут сказать (их обычно меняют почти одновременно с рамкой лобового стекла). Панель передка (фартук) от 24-10, вместе с бамперами, решёткой, под капотом не видно, какой ВУТ и гтц стоит. Дальше можно ещё перечислять...
Ну и, собственно, речь то не об сохране шла, а о живой, ходовой Волге. Коих осталось мало. Либо уже совсем дрова, либо криво совсем восстановленные.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7253
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 149
- Благодарил (а): 2122 раза
- Поблагодарили: 9933 раза
Андрей М.
ICV: Общая тема
Коллеги, как выглядит «переходам» 24М я знаю и уже писал об этом!
В живую видел эти машины ещё в 80/90-к годы.
Сам завод осуществлял переход от 24-яки к 24-10 в два этапа, вначале обновили машины в техническом плане, а уже после этого, сдержанно обновили экстерьер!
В живую видел эти машины ещё в 80/90-к годы.
Сам завод осуществлял переход от 24-яки к 24-10 в два этапа, вначале обновили машины в техническом плане, а уже после этого, сдержанно обновили экстерьер!
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 12:34
- Репутация: 100
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 617 раз
- Поблагодарили: 757 раз
serrodjja
ICV: Общая тема
Странно, ведь если бы знали, без проблем увидели бы в машине переходную, или хотите, раннюю 2410. А не признаки переваренных фартуков и порогов.Андрей М. писал(а): ↑27 июн 2022, 16:17Коллеги, как выглядит «переходам» 24М я знаю и уже писал об этом!
В живую видел эти машины ещё в 80/90-к годы.
Сам завод осуществлял переход от 24-яки к 24-10 в два этапа, вначале обновили машины в техническом плане, а уже после этого, сдержанно обновили экстерьер!
Работая в 19 таксопарке в юности, в теории и на практике изучил и ранние 24 и ранние 2410 и 31105 для такси с 402 мотором.
Поэтому, вполне себе достойный образец ранней (переходной) 2410 представлен на фото. Благодаря южному климату в хорошем сохране и даже на "совках".
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7253
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 149
- Благодарил (а): 2122 раза
- Поблагодарили: 9933 раза
Андрей М.
ICV: Общая тема
Не знаю кому как, а индекс Волги семейств 24/24-10 правильно пишется именно через дефис (иначе легковая машина будет классифицироваться как седельный тягач). А вот переходных 24-10 быть уже не могло, т.к. этот индекс уже серийных машин. А в 19 ТМП я тоже имел удовольствие трудиться, но к теме ICV это уже не имеет никакого отношения.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 12:34
- Репутация: 100
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 617 раз
- Поблагодарили: 757 раз
serrodjja
ICV: Общая тема
Многи ли у нас грузовых машин, у которых модель на цифру 2 начинается?Андрей М. писал(а): ↑27 июн 2022, 17:04Не знаю кому как, а индекс Волги семейств 24/24-10 правильно пишется именно через дефис (иначе легковая машина будет классифицироваться как седельный тягач). А вот переходных 24-10 быть уже не могло, т.к. этот индекс уже серийных машин. А в 19 ТМП я тоже имел удовольствие трудиться, но к теме ICV это уже не имеет никакого отношения.
Конечно, в споре рождается истина, однако, коллега, можно быть чуть более приветливым к коллегам.
Пишется то оно так, но по факту, машина живая и не переваренная, и вполне может быть такой от рождения, с завода.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7253
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 149
- Благодарил (а): 2122 раза
- Поблагодарили: 9933 раза
Андрей М.
ICV: Общая тема
Я не увидел и намёка злобы в том, что написал.
Не ставлю перед собой цель злорадствовать, это ведь Форум Конструктивного общения!
Не ставлю перед собой цель злорадствовать, это ведь Форум Конструктивного общения!