В честь Дня работников автомобильного транспорта Нашей Страны,
присоединяясь к многочисленным поздравлениям накануне праздника, "Наш Автопром" подготовил для Вас информационный блок, состоящий из Ваших вопросов и вопросов, собранных на разных ресурсах, за последнее время.
Из МЕТАЛЛа!!!!!Ш.Юрий писал(а):И также ГАЗон-НЕКСТ на раме из какого материала будет собран? Очень хотелось бы узнать!
orion04 писал(а):Ну и в продолжении "хотелок" МАТУ Мастерские АвтоТранспортного Управления Сочи на удлиненном шасси ЗИС-5 . Может представитель НАПа увидит.
В 2019 году планируем Всех порадовать моделями на удлинённом шасси.
Кроме грузовиков, в работе и автобусы. И это не только ЗИС-8.
В работе.Spotter писал(а):В продолжение темы benzovozusae ЗиС-6: раз уж сделали "общевойсковой" бензозаправщик БЗ-34 (он же "бензозаправщик с фильтром типа АК"), не худо было бы сделать и аэродромный бензозаправщик БЗ-35, у которого другая надстройка, не унифицированная с заправщиком БЗ-39 на шасси ЗиС-5. Вот такой (фотографии из интернета):
И, кстати, на базе ЗИС-6 есть еще много интересных надстроек.
Да. Более того, они уже в работе. Будут на базе ЗИС-5 и -5В. Ну а на ЗИС-6 – БЗ-39.KIRILL-1945 писал(а):Вопрос есть небольшой к представителям НАП. Возможно его уже озвучивали, так что прошу прощения если повторяюсь. Планируются ли к выпуску бензозаправщики на шасси ЗИС-5 и ЗИС-6 без так называемого бензофильтра АК?
Примерно так и будетдоброволец писал(а):Зисами на нап теперь завалит ! Как кразо - мазами.И это хорошо ! Единственно хотелось бы пожелать,что бы это было не в ущерб другим проектам (полуторки,белазы,кразы с надстройками,полуприцепы - наливники,тралы).Отвели бы для каждого вида автомобилей свой сезона например : белазам - летний,зисам - осенний.)))
Спокойствие, только спокойствие… Главное, что бы потом не говорили: "горшочек не вари!"alexs88 писал(а): Эх... скорее бы ещё завал новыми "полуторками" начался:yes:
На этот вопрос будет ответ, как только начнем проектирование новых "Полуторок".доброволец;3874927 писал(а):Уважаемый Официальный представитель Нап ! Скажите пожалуйста : не планируете ли выпуск модели штабного автобуса на шасси газ ааа,выпускавшегося в 1941 - 1945гг ?
В планах пока не было.Kruskop писал(а):Уважаемый официальный представитель НАП! А не планируется ли, при такой обширной линейке моделей на шасси ЗИС 5/6, выпуск модели бронеавтомобиля БА-11? И в целом, есть ли в планах (когда речь зайдет о ГАЗах) выпуск моделей бронеавтомобилей?
доброволец писал(а):Интересно,а на шасси зис 42 были парм ?
Модель ЗИС-22 ПАРМ сделана по описанию. Упоминание о ПАРМ на шасси ЗИС-42 не встречалось.доброволец писал(а):А модель зис 22 парм у напа значит не имела реального прототипа ?
Почти все эти модели и не только уже спроектированы и ждут своего часа.tatarin-ua писал(а):Вопрос к представителю НАП . Уж если в планах есть BelAZ 256BM и КрАЗ-256Б1-030 , может и из этих что-то выпустите ?
Автоцистерн для транспортировки легких алкогольных напитков в производственной программе пока нет.доброволец писал(а):Уважаемый Официальный Представитель НАП ! Не планируете ли вы вдобавок к мазам - цистернам пожарным и белым выпустить мазы - цистерны пиво ?
Хотеть можно многое...Александр 499 писал(а):Знаю что обсуждалось уже неоднократно ,но все же так хотелось Татр от НАП в разных цветах и композициях ,так как татр много не бывает ту же 815ю по типу такую как выпустил ссм ,лично взял бы в трех различных цветовых решениях ,такие как запомнились из того времени .Соотношение цена качество НАП устраивает меня лично и еще довольно широкую публику думаю заинтересует такая тема .НАП легок на подрыв . Подумайте все таки .
Но "Татры" - вне интереса НАП.
Мы ж не террористы...fireman писал(а):Значит Вы не лёгкие на подрыв!
Все модели на базе ЗИС-6 - сделаны на старом шасси. В отличии от ЗИС-5.LANTAL писал(а):Хотел взять ЗИС-6 БЗ, но удивил у него слишком большой зазор между передними крыльями и колёсами, как будто у машины полный привод. Вот и задумался, нужна ли такая модель. Хотелось бы получить комментарий оф. представителя
Нет, не у всех. цистерны имеют металлическую раму.дан писал(а):У них у всех рамы из пластика?
Кстати, пластиковая рама у НАП – это плохо, а у других игроков модельного рынка - это, несомненный, плюс? К примеру: легче пилить...
Современные реалии еще раз подчеркнули, что не всегда, в попытке вписаться в заранее спланированный бюджет, стоит отказываться от нужных вещей.stavr73 писал(а): Масштабных моделей экскаваторов на шасси КрАЗ.
В отличии, от ранее вышедших аналогичных моделей, все модели имеют окрашенную экскаваторную установку.
Особое внимание уделено повышению качества сборки.
Ув.представитель! Неужели нельзя было сразу в таком варианте выпустить данные модели?
Или такой эксклюзив прежде всего был для забугорища, а нам видимо и так сойдет (неокрашенный и с брачком)?
Как могли видеть на новой серии ЗИСов, а еще ранее - на БелАЗах, кузова (как привычные так и надстройки) уже крашенные.
Показанные экскаваторы и цистерны - тоже результат "переосмысления".
Что касается "забугорища", то туда поставлена очень небольшая партия, в основном, в рекламных целях. (Как результат - активное реальное повышение интереса к новой продукции НАП).
Очень бы хотелось удержать ее в старом формате, но, к сожалению, экономические реалии заставляют крепко все обдумать...Коллекционер из Донецка писал(а):Интересно, а цена какая ожидается?
В ближайшее время нет. На складе НАП есть некоторое количество. Требуйте в магазинах.Alexey писал(а):Будет ли перевыпуск ЗиС-6?
В планах есть. По китам ведутся расчеты, пока точно сказать не можем.Игорь64 писал(а):Планируется ли БМ-13 на базе ЗИС-6? И очень хотелось бы киты ЗИСов.
Только не УАЗ, а ГАЗ.sberi4 писал(а):Рад что получилось получить лицензию УАЗ! Какие планируете первыми выпустить модели? И планируете выпускать модели советского периода УАЗ?
С УАЗ есть предварительное соглашение, но договор пока не подписан. Готовы подписать, но лицензия при предполагаемых тиражах крепко ударит по карману. Поэтому, пока все считается и пересчитывается.
Планы есть. Более того, первая модель планируется вовсе не бортовой грузовикsberi4 писал(а):И кстати, у вас обширный выбор довоенного автопрома. Несколько моделей стоят у меня на полке. Но очень не хватает в модельном ряду АМО-Ф-15. В будущем есть есть планы на это семейство?
Не будем загадывать, но работы над ним ведутся. Как только будет что показать, примерно можно и с датой определиться…дан писал(а):Когда выйдет в продажу тягач БелАЗ-548В с полуприцепом? Не используйте "кислотных" цветов для него. В руках держал ваш БелАЗ-548 с желтой кабиной. Это немыслимый оттенок желтого. Не надо так
ЗИС-42/(5). Касаемо щели.
Ввиду того, что кабина и капот отдельные детали - щель присутствует. И не только в 42(5), как было акцентировано. (Кабина же используется и на других версиях).
Путем несложных телодвижений, думаем, можно отрегулировать положение капота относительно кабины.
Спасибо за поздравления.Cech писал(а): В честь Дня работников автомобильного транспорта Нашей Страны вопрос к официальному представителю НАП. :smile1:
Стоит ли ожидать к Новому 2019 году (к новогодней елке) выход ГАЗона Некст или это будет очень-очень нескоро, пока НАП не выпустит все возможные модификации семейства ЗИС-5?
Заранее признателен за ответ.
С продажами к Нашему Новому году не успеем, но фото постараемся показать.
Спасибо за оценку.Собиратель 1978 писал(а):Радует что производителю хватило мудрости довыпустить эксковаторы.Может и я смогу приобрести желанную модель,которую не приобрёл из-за неспособности манагеров предвидеть разнящуюся популярность выпускаемого ассортимента.Надеюсь как созреют до Катюши не додумаются выпустить 500шт,включая цвета аля "розовый перламуть".ИМХО:buba:
Но, ни на что не намекая, рекомендуем заранее побеспокоиться о заказе.
Так как реально, тираж можно назвать "символическим".
Про "Катюшу" речь была в общей теме. Предполагаемый тираж будет несколько больше А за "розовым перламутем" - это дальше по коридору.
Ничего пока обещать не будем.Юрикк писал(а):Уважаемый НАП, хочется киты ваших супер мазов и кразов
ИМХО, КИТов "суперМАЗов" и КрАЗов уже достаточно есть.
И в заключение:
С Днем Автомобилиста, дорогие товарищи!