НАП писал(а): ↑29 окт 2018, 13:55
Денис, при всем уважении к Вашим знаниям и приведенному примеру, реальность несколько отличается от описанного. И на то есть масса причин.
Понятно, что я рассуждаю с точки зрения обывателя, не зная всех нюансов и ничем не рискуя. Просто хочется донести мысль, что при условии удачного старта этого семейства от НАП, данную модульную кабину хочется увидеть на всех шасси ее использующих (ГАЗ, ГАЗЕЛЬ, УРал) от одного производителя, в одной стилистике и правильной унификации по геометрии. И я буду рад, что хотя бы с этим семейством НАП вольется в модельный тренд по детализации и копийности современных реалий.
НАП писал(а): ↑29 окт 2018, 13:55
Только от НАП? А ранее речи не было?
Малораспространенность указанной модели связана с тем, что по информации от дилеров ГАЗа - это чисто дилерский заказ с весьма лимитированным тиражем и в свободную продажу пока не поступали. Про будут ли - ничего сказать не могу, за браком информации.
Кроме тех, кто реально счастливый обладатель модели, есть и те, кто заполучив модель, неважно как, (может ГАЗель большую купил?) выставляет на аукционы, ставя ценник с четырьмя нулями. Но это их дело.
Дело в том, что эта салатовая Газель засветилась еще несколько лет назад. И насколько я помню, она позиционировалась как ручная работа мастера из смолы по заказу ГАЗа. А спустя годы именно от НАП услышал про некую промышленную ГАЗель Некст, да еще как причину отказа от выпуска ее НАПом. И это на фоне борьбы с очень удачными костромскими БЕЛАЗами, а редкая ГАЗель испугала. А уж с информацией о получении лицензии ГАЗа, такая позиция еще больше непонятна.
НАП писал(а): ↑29 окт 2018, 13:55
а, модельный ряд широк, имено потому, имея свершившийся факт выпуска "новой кабины", можно ожидать любых версий в любое время. По вполне доступной цене.
Чем не вариант развития событий?
Если это как намек на рассмотрения выпуска и ГАЗелей, то вполне правильный вариант.