Ответы на вопросы по НЕКСТам (НАП), собранные на базовых информационных площадках для коллекционеров.
Порядковый номер на подставке, выполненный методом тампопечати, с учетом тиража, прибавит около 200 руб к каждой модели.Без порядкового номера модельки где-нибудь на подставке считаю слово "лимитированная" полнейшей выдумкой, имхо. Лимитка должна быть лимиткой.
Кому-то это не принципиально, а для многих - лучше «без понтов», но дешевле.
Мы не исключаем такого развития: ведь НАП не единственный производитель моделей отечественного автопрома…DIDenis писал(а):Уважаемый представитель НАП.
Будут ли в Новом году представлены, наряду с ГАЗонами, ГАЗели-НЕКСТ?
Конечно, предполагается. Но далеко не всех, тем более, что по имеющейся информации, на шасси ГАЗон НЕКСТ уже предлагается свыше 400 надстроек вместе с различными вариантами исполнения.Cech писал(а):Вопрос представителю НАПа.
На шасси ГАЗон Некст выпускается довольно много всякой спецтехники (для примера несколько фото ниже). Предполагается ли выпуск каких-либо спецнадстроек на шасси ГАЗон Некст?
А разве у НАП иначе? (Эра «не самосвальных самосвалов» давно в прошлом). Да, съемный.Varnak57 писал(а): 1) Тент, на представленных выше моделях съёмный?
«Виду снизу» - уделено надлежащее внимание. Рама металлическая, детали шасси пластиковые. Дыр через кардан и мосты нет.Varnak57 писал(а): 2) Что, там с проработкой низа- днища модели? Будет нормально, хотя бы на уровне ГАЗ-3307-08 от АИСТА, или будет упрощенка по типу балластных тягачей КрАЗ, от НАП, где через дырки в мостах позорно просвечивают оси колес?
Тираж отгружен. Ждем.Varnak57 писал(а): 3) Когда приблизительно ждать выхода моделей?
Все показанные варианты – в прозрачных боксах, на подставке.Korwin писал(а):Они в боксах будут, или в обычной коробке?
С блок-фарами.shurup писал(а): И ещё хотелось бы знать, Садко будут только с прямоугольными фарами или с круглыми тоже?
Когда была опубликована официальная информация о появлении версии САДКО-НЕКСТ с упрощенными круглыми фарами, модели уже находились в производстве.
Мы срочно связались с представителями производителя, и нас успокоили, что, в зависимости от заказа, настоящие машины будут комплектоваться одним из предложенных вариантов: более «дорогим» или более «утилитарным».
В планах есть. Но не первоочередных.регион102 писал(а):Уважаемый НАП! Есть ли в планах по Газонам бортовые с манипуляторами, в частности, продукт автозавода Чайка Сервис, представленный на фото?
Спасибо за ликбез. Особенности конструкции изучались под руководством соответствующих специалистов.Cech;3931806 писал(а):Еще один вопрос представителю НАПа.
Ожидается ли в серии "ГАЗон NEXT 10" с увеличенной грузоподъемностью до 5,9 т и полной массой 10 т?
Несмотря на внесенные конструктивные изменения, связанные с увеличением грузоподъемности на 1 т по сравнению с серийным "ГАЗоном NEXT", обе машины имеют высокую степень унификации.
Внешние отличия.
На заднем мосту установлена пневмоподвеска.
Колесная база в заводском исполнении увеличена на 635 мм.
Более широкая колея.
Ширина бортовой платформы увеличена до 2550 мм.
Внешне кабина этой модели отличается от более легкой версии "ГАЗона NEXT" более широкими колесными арками, широким бампером и новым противопоткатным брусом.
Базовые представители указанной серии рассматриваются нами, как дальнейшее наполнение для заказа новой партии в рамках серии GAZon NEXT.
Пурка па, как говоритсяCech писал(а):НАП, сделайте, пожалуйста, какую-нибудь вышку на шасси ГАЗон Некст - коленчатую, телескопическую, рычажно-телескопическую, коленчатую с гуськом, телескопическую лестничного типа, с передним расположением люльки, с задним расположением люльки, с одинарной кабиной, с двухрядной кабиной - любую.
За многие десятилетия промышленного производства моделей в М 1:43 до сих пор никто ничего в данном направлении не сделал (Компаньон в расчет не беру, не расцениваю их изделия в качестве моделей).
Логика – штука интересная. Особенно, если знать больше, чем видно на первый взгляд.Cech писал(а): Следующими по логике должны бы стать ГАЗель Некст и Урал Некст.
…
Жаль, что НАП почему-то от ГАЗели Некст и Урала Некст открещивается. Может Кострома сделает или в АЛГ мы их получим.
Мы уже говорили: в нынешних реалиях, если уже у кого-нибудь из производителей есть наработки по базовому шасси, то сделать кабину и бампер проще и рентабельней, чем запускать «с нуля».
Тут приводились примеры с БелАЗами: что, мол, от них, не смотря на выход у другого производителя, не отказались. В данном случае «точка невозврата» уже была пройдена.
А сегодня мы уже продаем остатки, разгружая склад.
Наверное, к этому вопросу можно было бы вернуться, появись у нас ГАЗель НЕКСТ, а пока что мы обсуждаем ГАЗон.Робин писал(а):Только что прокатился на маршрутке на такой Газели Некст, вцелом впечатления положительные, подвеска не такая деревянная как на китайцах и ПАЗах.
Интересно узнать у НАПа есть ли в планах она, хотя надо признать что дизайн совсем не гармоничный и несуразный, но зато удобный и просторный салон. [ATTACH]5150940[/ATTACH]
И логичнее, было бы рассматривать вот такой вариант.
Но, присмотревшись внимательно к передней части, можно увидеть, что от базового исполнения там осталось немного. А значит, нужен полноценный комплект прессформ, который вряд ли будет окуплен на одной, по сути, малоизвестной версии.
С большей вероятностью можно предположить появление «кита» или «транскита» от тех, кто специализируется на подобной продукции.
Тут уже зависит от вас: что в приоритете. Если базовые - то есть смысл «подсуетиться», если же интересует «кабина»+нужная надстройка, то можно обождать.NikolayStrelnikov писал(а):Ну тут как всегда у "Нашего автопрома": видишь анонс и хочется взять все и сразу. Но главное - не лететь в магазин, сломя голову, сразу после релиза модели, а дождаться выхода всех вариантов (ну или почти всех) и выбрать несколько самых интересных и желаемых!...
AYDAR писал(а):Если тираж будет небольшой,а желающих смотрю уже немало на эти модели,то придётся именно лететь.
prometey писал(а):может как за айфоном купите место в очереди?)))Народ кончайте-это...думаю моделей на всех хватит...Бежать,трестись ,стоять..+еще даете повод поднять цену..Короче ждем релиза...
Просто, как говорится, «информация к размышлению»©:prometey писал(а): постировать что не успеем купить-это чуток смешно..Ну не купим первые купим потом..просто я не думаю что там серия в 100 машин)))
Тираж каждого из показанных вариантов – 500 (пятьсот) экземпляров.
Дальнейший акцент развития серии – на другие исполнения. Делать «допечатку» тиража, даже в первоначальном объеме заказа, ввиду возросшей стоимости труда в Китае – не представляется целесообразным.
Never Say Never Again.©shurup писал(а):Слишком высокодетализированные пожарки. Сложно представить, к сожалению, что НАП исполнит такое на уровне.
НАП может это сделать, боле того: определенная работа в этом направлении уже начата.
Другое дело, что как показали ПМЗ, не все готовы воспринимать, что НАП - тоже денег стоит.
А потому, приходится просчитывать тиражи, что бы не «затариваться». А значит - уже изначально дороже. Получается некий замкнутый круг, выходом из которого может стать «перезагрузка» отношения к НАП, как к производителю.
Десятилетие - в этом году, а «Нексты» - уже отгружены.AYDAR писал(а):Вот бы к Вашему десятилетию Нексты в продажу пошли,было бы совсем неплохо.Надеемся и ждём.
Цена будет адекватной. Касаемо остального: «как вы яхту назовете – так она и поплывет!»©Отец Ипатий писал(а):Полностью присоединяюсь. И добавляю свой вопрос : какова будет цена?
Не получится ли как с пожарными зисами, сначала восторги , а затем шок и отказ от прибретения.