Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Специфика производства в Китае
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7288
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5300 раз
- Поблагодарили: 14610 раз
Ikarusnik
Специфика производства в Китае
Основная "фишка" моделей бренда - они выглядят как настоящие машины, чего довольно сложно добиться при соответствующей цене серийного производства в масштабе 1:43.
В этом я вижу профессионализм участников проекта и правильное "чувство модели" проектировщиков и авторов идеи.
Зная немного специфику производства моделей в КНР, мне интересно, насколько такие классные модели выходят "вопреки" и насколько "благодаря" китайским партнерам?
В этом я вижу профессионализм участников проекта и правильное "чувство модели" проектировщиков и авторов идеи.
Зная немного специфику производства моделей в КНР, мне интересно, насколько такие классные модели выходят "вопреки" и насколько "благодаря" китайским партнерам?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 598
- Благодарил (а): 1530 раз
- Поблагодарили: 24875 раз
DiP Models
Re: Специфика производства в Китае
Такие модели очень сильно зависят от китайских партнеров. Мы их "нагружаем" сложностями ,а они делают.
Я не знаю более никого, кто бы мог делать такие модели для сторонних заказчиков.
СМС - не берут заказы со стороны, Autoart/Gateway тоже не работает на сторону. Все остальные делают для всех, но сложных моделей не хочет никто, вопрос даже не в деньгах. Это просто не надо.
А на этой фабрике пока еще работает Главный инженер "наш человек" и он помогает в реализации многих бредовых идей. До него был другой Главный инженер из Гонконга, но уволился. Это его ученик и продолжатель дела. Без этих людей не будет таких моделей. Кабина такая, кабина сякая, цвет такой, цвет немножко не такой. Не надо 600 штук ,надо 400. А потом, надо только 300. И они выполняют....
Но, в последнее время все менее охотно.
А основная разработка ведется здесь, в Китае уже делаем полную адаптацию под возможности производства.
Вот такая ситуация с производством.
Я не знаю более никого, кто бы мог делать такие модели для сторонних заказчиков.
СМС - не берут заказы со стороны, Autoart/Gateway тоже не работает на сторону. Все остальные делают для всех, но сложных моделей не хочет никто, вопрос даже не в деньгах. Это просто не надо.
А на этой фабрике пока еще работает Главный инженер "наш человек" и он помогает в реализации многих бредовых идей. До него был другой Главный инженер из Гонконга, но уволился. Это его ученик и продолжатель дела. Без этих людей не будет таких моделей. Кабина такая, кабина сякая, цвет такой, цвет немножко не такой. Не надо 600 штук ,надо 400. А потом, надо только 300. И они выполняют....
Но, в последнее время все менее охотно.
А основная разработка ведется здесь, в Китае уже делаем полную адаптацию под возможности производства.
Вот такая ситуация с производством.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7288
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5300 раз
- Поблагодарили: 14610 раз
Ikarusnik
Re: Специфика производства в Китае
Да, это и есть та самая "золотая середина"...
Почему поднял тему - потому, что, то, что выходит со стапелей конкретно нашей компании, делается зачастую именно "вопреки", а не "благодаря", ибо, как совершенно верно замечено, сложности никому не нужны, одним нужен ассортимент и товар для продажи (часто совершенно неважно, какого качества, народ скушает), другим нужен заказ, объем, вал - сделали абы что и отчитались - мы вам отгрузили товар? что-же вам еще надо? А такие "мелочи" как проработка, качество проектирования, качество изготовления - это для "чудаков, которым нужны игрушки"...
Видимо, это действительно, удел всех заказчиков, размещающих заказы на ОЕМ заводах...
Почему поднял тему - потому, что, то, что выходит со стапелей конкретно нашей компании, делается зачастую именно "вопреки", а не "благодаря", ибо, как совершенно верно замечено, сложности никому не нужны, одним нужен ассортимент и товар для продажи (часто совершенно неважно, какого качества, народ скушает), другим нужен заказ, объем, вал - сделали абы что и отчитались - мы вам отгрузили товар? что-же вам еще надо? А такие "мелочи" как проработка, качество проектирования, качество изготовления - это для "чудаков, которым нужны игрушки"...
Видимо, это действительно, удел всех заказчиков, размещающих заказы на ОЕМ заводах...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 16
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 516 раз
дан
Re: Специфика производства в Китае
Думаю, этот уровень удается поддерживать и сохранять ДИПу благодаря тому, что на этой фабрике была до этого поставлена высокая планка - СА-10. Потому у них есть опыт создания высококачественных, детализированных моделей.
У меня вопрос К А.А. о материалах. Насколько удорожит модель, если надстройки будут не из смолы, а из пластика? Ведь ССМ делает это из пластика. Запланированы ли какие-либо надстройки на ЗИЛ-130 из пластика или металла? Просто смола некоторых отталкивает от покупки: она может деформироваться, она хрупкая, не всегда эстетично выглядит (в некоторых частях детали, особенно внутри отливки - кустарно). Первое подозрение, что надстройка поливалки из смолы у меня возникло при виде модели снизу. Вобщем, это делает модель близкой к работе мастерских(я ничего против этого не имею). Сознательно не пишу слово "ручная работа", потому что доля ручного труда в модели die cast тоже не малая.
У меня вопрос К А.А. о материалах. Насколько удорожит модель, если надстройки будут не из смолы, а из пластика? Ведь ССМ делает это из пластика. Запланированы ли какие-либо надстройки на ЗИЛ-130 из пластика или металла? Просто смола некоторых отталкивает от покупки: она может деформироваться, она хрупкая, не всегда эстетично выглядит (в некоторых частях детали, особенно внутри отливки - кустарно). Первое подозрение, что надстройка поливалки из смолы у меня возникло при виде модели снизу. Вобщем, это делает модель близкой к работе мастерских(я ничего против этого не имею). Сознательно не пишу слово "ручная работа", потому что доля ручного труда в модели die cast тоже не малая.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно
-
- Статус: В сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 16
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 680 раз
alex1987
Re: Специфика производства в Китае
В этой теме, я бы, хотел попросить А.А., по-возможности публиковать фото моделей с производства. Какие-либо процессы сборки, окраски, производство самих деталей из металла, смолы. Как было с производством ЗИС-127. Желательно с комментариями. Мне бы было интересно посмотреть как создаются модели. У кого какие мысли по этому поводу?
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 31
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 1162 раза
fb43
Re: Специфика производства в Китае
Да, было бы здорово. Только посоветовал бы не вываливать всё подряд, включая тёмные фото на плохой телефон. А то КБ показал недавно людей в куртках, без перчаток собирающих на наскоро подготовленных столах достаточно нежные модели Икарусов. Информации в этих фото было мало, ровно столько, чтобы понять, откуда у КБ те или иные дефекты сборки берутся.alex1987 писал(а): ↑29 янв 2018, 22:30В этой теме, я бы, хотел попросить А.А., по-возможности публиковать фото моделей с производства. Какие-либо процессы сборки, окраски, производство самих деталей из металла, смолы. Как было с производством ЗИС-127. Желательно с комментариями. Мне бы было интересно посмотреть как создаются модели. У кого какие мысли по этому поводу?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7288
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5300 раз
- Поблагодарили: 14610 раз
Ikarusnik
Re: Специфика производства в Китае
..А то КБ показал недавно людей в куртках, без перчаток собирающих на наскоро подготовленных столах достаточно нежные модели Икарусов. Информации в этих фото было мало, ровно столько, чтобы понять, откуда у КБ те или иные дефекты сборки берутся.[/quote]
а кто-то собирает в перчатках??
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 214
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7630 раз
Юрий Ю.
Re: Специфика производства в Китае
Самые лучшие для сборки моделей
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 31
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 1162 раза
fb43
Re: Специфика производства в Китае
То есть остальные вещи там в порядке? Культура производства уровня "на коленке" и всё прочее?
Но давайте не будем в тему КБ закапываться. Одно и то же можно снять по-разному, и я лишь высказал пожелание, чтобы ТАК производство моделей ДиП не снимал.