Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Предложения по улучшению серийной продукции.

вопросы связанные с производством моделей
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4903 раза
Поблагодарили: 1622 раза

Предложения по улучшению серийной продукции.

#11

Непрочитанное сообщение ivancher » 12 сен 2018, 12:36

Брат2 писал(а):
12 сен 2018, 10:46
Опять же, "некое приближение"
Если с конструктивом и без офтопа, то для жужика такое днище, как в Вашем примере выглядит, на мой вкус, даже хуже чёрного. При деталировке, как у Уральского сокола, конечно, смотрится более выигрышно, но, для современных автомобилей так делать точно не надо.

В качестве примера, приведу фотографии современных настоящих автомобилей. Далеко не все производители красят методом полного погружения. Так же, грунт может быть любого цвета, не обязательно белым или серым.

Вот именно по этому их не красят в цвет кузова. А раскрашивать в ручную экраны и т.п. вещи, если они сделаны одной деталью - крайне не технологично. Нужны рельефные полноразмерные маски для каждого из цветов, чтобы было быстро и без ошибок.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Patrik
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
Репутация: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 562 раза

Предложения по улучшению серийной продукции.

#12

Непрочитанное сообщение Patrik » 12 сен 2018, 13:29

ivancher писал(а):
12 сен 2018, 09:09
За жужик я не скажу, но на 2105/2107, 2108 дно не крашенное и без антикора. Это про конец 80-х начало 90-х.

Да и на СТО можете глянуть у современных: грунт/антикор или панели закрывают.
У меня из отечественных новым был только ВАЗ-2109 1999 г.в. Из автосалона днище выглядело так, как на фото ниже. Для меня это ближе к крашеному, а не наоборот.
На фото: 2107, 2106, 2114.
Про современные я в курсе, там только грунт.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Предложения по улучшению серийной продукции.

#13

Непрочитанное сообщение Брат2 » 12 сен 2018, 14:15

Юрий Ю. писал(а):
12 сен 2018, 12:14
Задали вопрос, получили ответ, Ваш конструктив, не далеко ушёл от флуда.
Пока нормально.
Как я говорил, между конструктивом и флудом - грань весьма тонкая. Дальше - только по теме.

Всем!
Для отвлеченных "околотемных" бесед есть соответствующие темы.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6060 раз

Предложения по улучшению серийной продукции.

#14

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 12 сен 2018, 14:25

Еще на синем форуме, коллега tehnicsColl предложил внести изменения в облицовку первого типа (53Ф, 52А), на примере фото-коллажей.
Оригинальный текст.
Сообщение от tehnicsColl
Данный пост не стоит рассматривать как претензия к производителю в плане копийности модели 53Ф, скорее наоборот, это - рационализаторское предложение. К тому же на момент выхода модели, было мало информации по облицовке 53Ф, в том числе и хороших, качественных фотографий.
В данное же время, уже есть не только хорошего разрешения фотографии этой радиаторной решетки, но и сама решетка и целый ГАЗ-53Ф чудом сохранившийся до наших дней.
Посему прошу производителя усовершенствовать(повысив копийность) радиаторную решетку модели 53Ф.

Ниже приведены сравнительные фотографии модели с прототипом.

Так же здесь выложена фотография модели 53Ф обработанная в фотошопе, а именно, изменена форма козырька фары и сама фара уменьшенная в размерах.
Считаю, что радиаторная решетка первого типа, самая красивая из имеющихся, по этому хочется увидеть ее максимально правильной.
Так же хочу обратить внимание к фарам, а точнее к их размерам. У модели окантовка фар через чур большого размера, что делает фары зрительно еще больше. Возможно, если сложно сделать окантовку тоньше, то сделать диаметр самих фар меньше?
А в целом модель 53Ф от ДИП очень хорошо передает дизайн прототипа.
От А.А. последовал ответ:
Сообщение от Adler-m
Спасибо за ваш анализ, все так и есть. Самое главное - это фара! Это потом добавился ободок, а на 53Ф стояли безободковые фары, диаметр линзы такой же, а общий диаметр чуть меньше!
Козырек тоже чуть надо увеличивать. Будем ли делать? Сейчас непонятно ,так как на 53Ф есть пара модификаций, но будет ли интерес?
53 уже менее интересен, а еще столько разных машин...
Кстати, на 53Ф у нас подготовлена модель раннего ассенизатора - бочка такая же, только насос другой. Вопрос только в том - кому это будет надо.
Если решимся на переделку облицовки, то вместе будем обсуждать ее форму - это будет проще.
Потому хотелось бы напомнить.
В свете таких спец-автомобилей, как М-30, 53М, ВПМ-53 и АСМ/АНМ-53, что устанавливались также на шасси ГАЗ-53Ф.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

aboneon
новичок
новичок
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 16:41
Репутация: 1
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 65 раз

Предложения по улучшению серийной продукции.

#15

Непрочитанное сообщение aboneon » 13 сен 2018, 23:03

Вот бы еще решеточку радиатора ЗиЛ 130 - 1983г. и последующих моделей исправить - эхх!
Так хочется купить модель, но рука не поднимается из-за этой неприятной мелочи :oops:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 217
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1950 раз
Поблагодарили: 8407 раз

Предложения по улучшению серийной продукции.

#16

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 13 сен 2018, 23:11

aboneon писал(а):
13 сен 2018, 23:03
Вот бы еще решеточку радиатора ЗиЛ 130 - 1983
Если речь про ширину щелей на решетке, так это уже исправили...
Или речь о чем то ином?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3499
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2038 раз
Поблагодарили: 2552 раза

Предложения по улучшению серийной продукции.

#17

Непрочитанное сообщение Light » 13 сен 2018, 23:11

aboneon писал(а):
13 сен 2018, 23:03
Вот бы еще решеточку радиатора ЗиЛ 130 - 1983г. и последующих моделей исправить - эхх!
Так хочется купить модель, но рука не поднимается из-за этой неприятной мелочи
Ещё раз исправить?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 35
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 1115 раз

Предложения по улучшению серийной продукции.

#18

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 13 сен 2018, 23:31

Позднюю решетку возможно и вправду исправлять повторно придется. Модель получу сравню воочию. Пока по фото выглядет удручающе с размерами. Вот пример от коллеги. Слева ССМ, в центре доработанный ДИП до идеала, справа стоковый ДИП до исправления. А теперь смотрим на дырищи у исправленной решетки...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3499
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2038 раз
Поблагодарили: 2552 раза

Предложения по улучшению серийной продукции.

#19

Непрочитанное сообщение Light » 13 сен 2018, 23:55

Deniska9384 писал(а):
13 сен 2018, 23:31
Позднюю решетку возможно и вправду исправлять повторно придется.
Сколько же в итоге решеток то будет? Меня и первая устраивала, в живую смотрится абсолютно жизненно :yes:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 45
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7596 раз
Поблагодарили: 1557 раз

Предложения по улучшению серийной продукции.

#20

Непрочитанное сообщение sberi4 » 14 сен 2018, 00:07

А у меня такое предложение, на будущих легковых моделях фары делать отдельными деталями, а не как,увы, на ЗАЗ. И рассмотреть возможность, правда тут уже как сложится экономическая и валютная ситуация, выпуска РАФов и УАЗ-450 в металле или в пластике.Тогда будет больше желающих их купить.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Технологии производства»