Еще на синем форуме, коллега tehnicsColl предложил внести изменения в облицовку первого типа (53Ф, 52А), на примере фото-коллажей.
Оригинальный текст.
Сообщение от tehnicsColl
Данный пост не стоит рассматривать как претензия к производителю в плане копийности модели 53Ф, скорее наоборот, это - рационализаторское предложение. К тому же на момент выхода модели, было мало информации по облицовке 53Ф, в том числе и хороших, качественных фотографий.
В данное же время, уже есть не только хорошего разрешения фотографии этой радиаторной решетки, но и сама решетка и целый ГАЗ-53Ф чудом сохранившийся до наших дней.
Посему прошу производителя усовершенствовать(повысив копийность) радиаторную решетку модели 53Ф.
Ниже приведены сравнительные фотографии модели с прототипом.
Так же здесь выложена фотография модели 53Ф обработанная в фотошопе, а именно, изменена форма козырька фары и сама фара уменьшенная в размерах.
Считаю, что радиаторная решетка первого типа, самая красивая из имеющихся, по этому хочется увидеть ее максимально правильной.
Так же хочу обратить внимание к фарам, а точнее к их размерам. У модели окантовка фар через чур большого размера, что делает фары зрительно еще больше. Возможно, если сложно сделать окантовку тоньше, то сделать диаметр самих фар меньше?
А в целом модель 53Ф от ДИП очень хорошо передает дизайн прототипа.
От А.А. последовал ответ:
Сообщение от Adler-m
Спасибо за ваш анализ, все так и есть. Самое главное - это фара! Это потом добавился ободок, а на 53Ф стояли безободковые фары, диаметр линзы такой же, а общий диаметр чуть меньше!
Козырек тоже чуть надо увеличивать. Будем ли делать? Сейчас непонятно ,так как на 53Ф есть пара модификаций, но будет ли интерес?
53 уже менее интересен, а еще столько разных машин...
Кстати, на 53Ф у нас подготовлена модель раннего ассенизатора - бочка такая же, только насос другой. Вопрос только в том - кому это будет надо.
Если решимся на переделку облицовки, то вместе будем обсуждать ее форму - это будет проще.
Потому хотелось бы напомнить.
В свете таких спец-автомобилей, как М-30, 53М, ВПМ-53 и АСМ/АНМ-53, что устанавливались также на шасси ГАЗ-53Ф.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.