Денис писал(а): ↑07 ноя 2018, 23:24
Сюда, не сюда — я не знаю... Но вопрос давнишний хочу сегодня задать. Был нынче в магазине и своими глазами оценивал модели разных фирм, не только ДиПа. А чем обусловлено использование травленной окантовки окон у современной продукции? Очень редко кто еще рамку окна красит, выделяет рельефом. В основном, клеится плоская имитация. И эти рамки чуть ли не самое вредное место у машинок. Отличные модельки сегодня держал в руках, а не купил. Купил старый-добрый "Автоарт" за странные для такого качества 2 тыс.руб. Там-сям имеются щелки, деталь приклеена не одинаково плотно.
Это из-за удешевления? Так кажется красивее? Жалко. И у ДиПа, и у того же критикуемого GLM/Matrix красивые вещи с подобной слабиной.
AUTOart за 2 тыс - это счастье и это просто распродажа старых моделей, так как они в 1/43 уже ничего не делают давно, да и цены много выше.
Травленые рамки на стеклах - это не удешевление, а неизбежность другой технологии. На одних моделях такие рамки выглядят хорошо, на некоторых отстойно, в зависимости от самой машины. У моделей из смолы окна делаются из тонкой пленки и травленая рамка зачастую перекрывает щель между стеклышком и оконной рамкой. Но не всегда! Хуже всего выглядят машины, у которых травленая рамка на все окна сделана одной деталью: большая и плоская - это выглядит плохо. Все остальные варианты надо смотреть по месту.