я как-то писал - вариант крепежа модели заключает в себе, выражаясь "высоким штилем", "философию своих моделей" производителей.
в Миничампсе считают, что модель должна стоять на полке коллекционера без подставки - бОльшая часть их моделей имеет непритязательную черную "кастом" коробку, часть моделей упаковывается в блистер (причем, даже дорогие артикулы), на иных моделях крепеж сделан таким образом, что раз "освободив" модель, вы рискуете ее вообще больше не установить в "фабричное" положение, причем, выглядит эта упаковка эстетически просто отвратительно (пенопластовый блистер-держатель со сквозными крепежными втулками, пластиковой "тянулкой", с помощью которой модель извлекается из "плена"..
Нечто подобное можно встретить также у Норева и Элигора... У них модель - это прежде всего модель, а бокс - вынужденная необходимость..
Но мне, лично, импонирует другой эстетический подход, сторонником которого является, в частности, ДИП, у которого модель - это все вместе: и сама машина, и бокс и подставка... Такую модель с одинаковым удовольствием можно рассматривать как в боксе, так и на поверхности стола - в этом я вижу "золотую середину" представления моделей...
Если позволите еще личного мнения - мне не нравится, когда сильно видны втулки и прочие элементы крепления модели к подставке - особенно дико для меня выглядят пружины на моделях НЕО - подобные решения убивают напрочь восприятие модели на подставке...
И да - колеса должны, все-таки, стоять на поверхности (ну, или "низенько, низенько"
), иначе, левитация модели над предполагаемым постаментом сразу отсылает меня мысленно в фильмы типа "Назад в будущее" с их летающими "Лотосами" и паровозами