Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ДОКТОР ДИП
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 52
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1248 раз
- Поблагодарили: 1608 раз
Polkovnik
ДОКТОР ДИП
Рискну предложить тему ДОКТОР ДИП, в которой открывались бы идеи и мастер классы по устранению некоторых недочетов или брака связанного с человеческим фактором. Не у всех и не всегда есть возможность обменять модель. У производителя с этим нет проблем, но не всегда есть на что менять. Таким образом и отправлять не хочется, можно остаться без очень нужной модели и так оставлять нельзя. Хочется исправить, но как? Вот тут и нужно поделиться с теми идеями
которые помогут исправить найденные недочеты. Так же возможно специалисты из Адлера помогут разобраться в тонкостях разборки моделей, при необходимости ее ремонта. У них есть богатый опыт, я уверен.
Раз уж начал эту тему, предложу кашу пятиминутку, по устранению перекоса днища на Амуре. Основная ошибка при сборке, фиксирующие отверстия пола кузова,
не зачищены от облоя, поэтому пол не садится штырьками в эти отверстия.
которые помогут исправить найденные недочеты. Так же возможно специалисты из Адлера помогут разобраться в тонкостях разборки моделей, при необходимости ее ремонта. У них есть богатый опыт, я уверен.
Раз уж начал эту тему, предложу кашу пятиминутку, по устранению перекоса днища на Амуре. Основная ошибка при сборке, фиксирующие отверстия пола кузова,
не зачищены от облоя, поэтому пол не садится штырьками в эти отверстия.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 103
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7809 раз
- Поблагодарили: 2918 раз
vady
ДОКТОР ДИП
Я бы предложил расширить (и, наверное, переименовать) эту тему. Не только модели ДИП, но и модели других производителей тоже. Иначе у нас появятся "Доктор КБ", "Доктор ССМ" и.т.п.
А так, идея замечательная
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 52
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1248 раз
- Поблагодарили: 1608 раз
Polkovnik
ДОКТОР ДИП
А почему, нет. Пусть кулибины пишут и показывают свои идеи. Мне часто задают вопросы как то сделать или другое. Вот тут тоже можно эти вопросы реализовать.
Освещать можно ремонт и разборку любых моделей. А как назвать это уже дело пятое.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
ДОКТОР ДИП
Тогда здесь логично будет разместить "заводскую инструкцию"
Решил и я протестировать наборы травлёных зеркал на своих 52 ых ГАЗонах.
Весь процесс, замена зеркал на пяти грузовиках, заняла меньше времени чем потом процесс фотосессии, а именно около 2 часов.
Выше представителем Адлер М был предоставлен фотоотчёт процесса замены, от себя лишь добавлю : самый страшный момент, это удаление старых зеркал с грузовика.
Но при правильных манипуляциях, всё намного проще чем может показаться.
Для этого рекомендую воспользоваться медицинским зажимом. Инструмент который наверняка есть у многих моделистов, рыболовов, да и так по дому, порой нужная вещь.
Самым кончиком губок зажима, зажимаем одну из трёх стоек старого зеркала в районе бобышки, которая прилегает к кабине грузовика и потихоньку выкручиваем стойку.
У меня все 30 раз выкрутилось элементарно, без проблем ( 5 моделей х 6 стоек ).
Также при загибе стойки нового зеркала, сгибаем его до конца, т.е. сворачиваем вдвое и потом аккуратно отгибаем 2 нижние стойки ( последние фото в теме )
(с) Сергей Панечко
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 52
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1248 раз
- Поблагодарили: 1608 раз
Polkovnik
ДОКТОР ДИП
Один вопрос, нужно ли подсверливать отверстия под штыри зеркала? Они немного длинноваты. Сверлить побоялся, а поставить не получилось, не входят до упора.Сергей Панечко писал(а): ↑13 дек 2020, 17:09Также при загибе стойки нового зеркала, сгибаем его до конца, т.е. сворачиваем вдвое и потом аккуратно отгибаем 2 нижние стойки ( последние фото в теме )
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
ДОКТОР ДИП
Намного проще: прикинув насколько длинее, лишнее просто отрезать: скальпелем, лезвием, ножницами или кусачками (малый бокорез, к примеру).
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 18:30
- Репутация: 14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 452 раза
- Поблагодарили: 808 раз
Павел Лифинцев
ДОКТОР ДИП
Коллеги, помню, кто-то снимал кабину на бортовом АМУРе. Насколько это сложно, есть ли какие-то "подводные камни", на которые стоит обратить внимание? Уточняю, в салон лезть не нужно, речь только о снятии кабины.
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 252
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11039 раз
- Поблагодарили: 5205 раз
ЯкенХгар
ДОКТОР ДИП
Я снимал, хоть и не говорил об этом. Два винта снизу (подводный камень - я их еле нашел), откручиваются и все достаточно легко и аккуратно снимается.Павел Лифинцев писал(а): ↑27 дек 2020, 13:02Коллеги, помню, кто-то снимал кабину на бортовом АМУРе. Насколько это сложно, есть ли какие-то "подводные камни", на которые стоит обратить внимание? Уточняю, в салон лезть не нужно, речь только о снятии кабины.
Сюрприз: МОТОР! Под капотом. Не ожидал увидеть и очень порадовался.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 18:30
- Репутация: 14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 452 раза
- Поблагодарили: 808 раз
Павел Лифинцев
ДОКТОР ДИП
Ага, спасибо, а вот эту нижнюю часть с крыльями и облицовкой снять можно или там всё приклеено?
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 252
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11039 раз
- Поблагодарили: 5205 раз
ЯкенХгар
ДОКТОР ДИП
Нижнюю я снимать не собирался, а потому не могу ничего сказать. Не отложилось - держалась она там хоть на чем-то, или болталась.Павел Лифинцев писал(а): ↑27 дек 2020, 14:12Ага, спасибо, а вот эту нижнюю часть с крыльями и облицовкой снять можно или там всё приклеено?