Первая машина 1962 года. От серийной уже ничем не отличается. Разве что скаты со сменным протектором на ЗИЛе не встречались (во всяком случае судя по большинству снимков).
Вторая не одним баком и колесами отличима. Здесь и решетка иная, и защитная сетка на заднем стекле и "кондиционер" на крыше, сама крыша без люков. И вообще это опытный ЗИЛ-130Т, перестроенный в 1961 году из опытного же ЗИЛ-3Э130А 1958 года.
В конструкции ЗИЛ-130Т использовались детали, изготовленные из материалов, устойчивых к воздействию высоких температур, плесени, повышенной влажности и тропического солнца.
Данные автомобили оборудовались двигателями ЗИЛ-130Т, предназначенными для работы в диапазоне температур от +45°С до –10°С и относительной влажности воздуха до 98% при +35°С.
На тропические версии всех автомобилей семейства, кроме того, устанавливались:
– усиленная система охлаждения двигателя, включавшая в себя четырёхрядный радиатор с герметичной резьбовой пробкой без клапанов и расширительный бачок с клапанной пробкой повышенного давления;
– томпаковые трубки тормозов и топливопроводов;
– специальные шины;
– приборы электрооборудования, провода и осветительная арматура, адаптированные для работы в условиях южного климата;
– вентилятор кабины.