Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ЗАЗ
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 598
- Благодарил (а): 1530 раз
- Поблагодарили: 24875 раз
DiP Models
Re: вопросы/предложения по ЗАЗ
Многие ли приобрели ЗАЗ-965 от ICV? Эта модель стоит в три раза больше нашей, но она и лучше настолько!
Наша модель ЗАЗа показала истинный интерес к переизданиям: надо, но не очень.
Желательно по качеству, как ICV, а по цене, в пару тысяч бы...
Наша модель ЗАЗа показала истинный интерес к переизданиям: надо, но не очень.
Желательно по качеству, как ICV, а по цене, в пару тысяч бы...
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:14
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 212 раз
steppenwolf74
вопросы/предложения по ЗАЗ
А.А., если не секрет, что лучше берут: ЗАЗы или Приоры? Приоры, мне кажется, лучше сделаны, хотя они и подороже, их взял. В ЗАЗах есть интересные решения, типа вентилятора под травленой решёткой (кстати, у ICV такой модификации нет пока), но по общему ощущению, во многом из-за колес, это модели не премиум-класса, чуть ниже среднего. Видимо в этом сегменте у нас почти нет коллекционеров, хорошо продается либо малотиражный эксклюзив, либо дешевые модели уровня АЛ+. Ждем от вас модели уровня не ниже ВАЗов, КИМов, ЗИМов и ЗИСов. Компромиссные модели с ценой, например, 4100, а не 4850, из-за экономии на мелочах, могут снова не найти покупателя. 500-700 рублей роли не играют. Модель должна очень радовать, хорошо смотреться на макросъемке, тогда и деньги найдутся. Я надеюсь вы сможете сделать модели, сравнимые с ICV, ведь ничего космически сложного нет в ВАЗ-2101, главное не промахнуться с геометрией, и всю оптику сделать обязательно стеклянной. Видимо много травления понадобится, это, конечно, не лучшим образом на цену повлияет.
P.S. ЗАЗы от ICV приобрел всех периодов по 1 шт., хотя с точки зрения здравого смысла по цене это почти сумасшествие .
P.S. ЗАЗы от ICV приобрел всех периодов по 1 шт., хотя с точки зрения здравого смысла по цене это почти сумасшествие .
С уважением, Игорь.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 16
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 516 раз
дан
Re: вопросы/предложения по ЗАЗ
Думаю, Приоры и Калины продаются лучше ЗАЗов. И сделаны лучше, и в журналке не выходили.steppenwolf74 писал(а): ↑14 июл 2018, 01:30А.А., если не секрет, что лучше берут: ЗАЗы или Приоры? Приоры, мне кажется, лучше сделаны, хотя они и подороже, их взял.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 90
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 3685 раз
Дмитрий_89
Re: вопросы/предложения по ЗАЗ
Думаю, что Волги продавались бы всяко лучше горбатых ЗАЗов и Приор. Вот и вся проблема, а она как всегда у Дипа в выборе прототипов, малоинтересных (относительно) большинству.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 598
- Благодарил (а): 1530 раз
- Поблагодарили: 24875 раз
DiP Models
Re: вопросы/предложения по ЗАЗ
ЗАЗ от ICV приобрел для себя тоже: модель из разряда "не надо, но очень хороша"! Это много труда вложено и в разработку и контроль производства, стоит денег такая работа, но богатства не приносит - тираж маленький, долго продающийся.steppenwolf74 писал(а): ↑14 июл 2018, 01:30А.А., если не секрет, что лучше берут: ЗАЗы или Приоры? Приоры, мне кажется, лучше сделаны, хотя они и подороже, их взял. В ЗАЗах есть интересные решения, типа вентилятора под травленой решёткой (кстати, у ICV такой модификации нет пока), но по общему ощущению, во многом из-за колес, это модели не премиум-класса, чуть ниже среднего. Видимо в этом сегменте у нас почти нет коллекционеров, хорошо продается либо малотиражный эксклюзив, либо дешевые модели уровня АЛ+. Ждем от вас модели уровня не ниже ВАЗов, КИМов, ЗИМов и ЗИСов. Компромиссные модели с ценой, например, 4100, а не 4850, из-за экономии на мелочах, могут снова не найти покупателя. 500-700 рублей роли не играют. Модель должна очень радовать, хорошо смотреться на макросъемке, тогда и деньги найдутся. Я надеюсь вы сможете сделать модели, сравнимые с ICV, ведь ничего космически сложного нет в ВАЗ-2101, главное не промахнуться с геометрией, и всю оптику сделать обязательно стеклянной. Видимо много травления понадобится, это, конечно, не лучшим образом на цену повлияет.
P.S. ЗАЗы от ICV приобрел всех периодов по 1 шт., хотя с точки зрения здравого смысла по цене это почти сумасшествие .
Первые Гранты и ПРИОРы неплохо продавались, но тираж был обрезан до минимума, цена опущена до минимума - время неправильное для них было.
Модель такого уровня стоит дороже, чем они сейчас в продаже, поэтому не скажу ничего насчет будущих. Первый ориентир - это 21214. Если будет красиво, значит и все остальное будет на уровне. Но, это не уровень ГРАНТА/ПРИОРА.
Разные фабрики, разные подходы к проектированию и производству.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 31
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 1162 раза
fb43
Re: вопросы/предложения по ЗАЗ
Видимо, в худшую. Наверное, речь о Спарке, который делает ЗАЗы и модели, которые идут прямиком в мусорное ведро.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
- Репутация: 22
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Денисов
Re: вопросы/предложения по ЗАЗ
Горбатый сам по себе автомобиль простой.И производитель на своей модели еще упростил некоторые элементы: невнятная звезда на передке,упрощенное днище,упрошенные воздухозаборники,крашеные задние фары,нарисованные жалюзи на капоте первого варианта.По этому наверное многие не смогли себе объяснить,зачем он нужен если есть не плохой в общем журнальный.Не надо ДИПу упрощать свои модели.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 103
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7810 раз
- Поблагодарили: 2918 раз
vady
Re: вопросы/предложения по ЗАЗ
Чем упрощено днище? Обсуждалось уже, что и на прототипе такое, в отличии от фантазийного АЛ. "Неплохой журнальный"... Право, поставьте рядом и сравните...Денисов писал(а): ↑14 июл 2018, 21:55Горбатый сам по себе автомобиль простой.И производитель на своей модели еще упростил некоторые элементы: невнятная звезда на передке,упрощенное днище,упрошенные воздухозаборники,крашеные задние фары,нарисованные жалюзи на капоте первого варианта.По этому наверное многие не смогли себе объяснить,зачем он нужен если есть не плохой в общем журнальный.Не надо ДИПу упрощать свои модели.
Если так сравнивать, то можно, например, сравнить ЗИЛ-130 ДИП и АИСТ (последний тоже неплох)
Другой вопрос, что да, наверное, от этой модели ожидалось большего. Ну хотя бы прорези на капоте первого варианта действительно выглядят не очень....
Best regards,
Вадим
Вадим