Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

375002 - К-750 1960 г., "ГАИ"

Ирбитский мотоциклетный завод
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

solmi74
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
Репутация: 20
Благодарил (а): 433 раза
Поблагодарили: 1131 раз

Re: К-750 общая тема

#11

Непрочитанное сообщение solmi74 » 27 сен 2020, 18:11

Брат2 писал(а):
27 сен 2020, 16:34


Почему несуществующий? Есть достоверная информация, что мотоциклы К-750 в роли патрульных милицейских применялись до начала 70-х. Особенно много их было в УССР и БССР.
А "желто-синий" стандарт окраски был с 1969-го.
Да-да, я знаю про эту давнюю забаву коллекционеров искать прототипы и притягивать их к моделькам. Можно и 400ый "москвич" наверно покрасить в желтый с синими полосками, и на пожарный газ 51 нанести белые полоски.

Совершенно не хочу что-то кому-то доказывать. Если честно, мне всё равно если у кого-то на полке будет стоять неправильная моделька. Я просто боюсь, что производитель удовлетворив спрос в желто-синем моцыке этим 750ым, не выпустит правильную версию. И тем кому важно соответсвие в итоге не получат такую расцветку.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 162
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7053 раза
Поблагодарили: 6084 раза

Re: К-750 общая тема

#12

Непрочитанное сообщение non62 » 27 сен 2020, 18:18

Ikarusnik писал(а):
27 сен 2020, 11:47
перец-горошек или гвоздика?
Если мацатыкл жёлтый - значит куркума! :D
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

К-750 общая тема

#13

Непрочитанное сообщение Брат2 » 27 сен 2020, 19:30

solmi74 писал(а):
27 сен 2020, 18:11
Да-да, я знаю про эту давнюю забаву коллекционеров искать прототипы и притягивать их к моделькам.
Совершенно не понимаю вашу иронию.
Например, есть документ, сводка о МТО РОВД [конкретного региона], за 1972 год, где среди прочего значится "...общее количество патрульных мотоциклов К-750 - [столько-то], из которых на ходу [столько-то]...".
Верить или не верить, равно как принимать или не принимать - дело сугубо личное.
solmi74 писал(а):
27 сен 2020, 18:11
...пожарный газ 51 нанести белые полоски.
И что здесь такого? Немало машин, находясь в расчетах, были перекрашены после 1977 года, а ГАЗ-51А выпускался до 1975 года, как и некоторые его пожарные версии.
И даже была "диповская" модель, с приведением фото...
Да и "157-е" и сейчас есть бело-красные. И я не о памятниках или музейных или же о восстановленных. А в некоторых МПК (ДПД) - даже на "164-м" есть.
Кстати, несколько лет назад на трассе одного региона видел живой пожарный на шасси "205-го".
И даже фото всего перечисленного есть, но к чем что-то доказывать, если оппонент заранее настроен все отрицать?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 34
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1888 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: К-750 общая тема

#14

Непрочитанное сообщение Игорь » 28 сен 2020, 05:43

Брат2 писал(а):
27 сен 2020, 19:30
Немало машин, находясь в расчетах, были перекрашены после 1977 года
Как пример, наши "пенсионеры"
ГАЗ-63 1967 г.в.
IMG_20200211_155234.jpg
Зил-157 1957 г.в.
IMG_1992.JPG
и 1968 г.в.
IMG_1037.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 251
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11031 раз
Поблагодарили: 5192 раза

375002 - К-750 1960 г., "ГАИ"

#15

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 28 сен 2020, 10:27

solmi74 писал(а):
27 сен 2020, 18:11
Да-да, я знаю про эту давнюю забаву коллекционеров искать прототипы и притягивать их к моделькам.
О! Я наконец нашел, место где озвучить свою крамольную мысль и повод для этого.
Я не то, чтобы не одобряю, поскольку принципы формирования коллекции каждый для себя определяет сам, но не понимаю такого жесткого неприятия "колхозинга" и прочих незаводских изменений, имевших место в нашей автоистории. Это же тоже было. И не факт, что в какой-то период и в какой-то местности было менее распространено, чем идеальный заводской вариант.
По мне, так годнЫ и идеальные и модифицированные кустарно версии.

В некотором роде, безусловно, моя позиция — позиция дилетанта. Поскольку мелкий я видел автомобили и мотоциклы, но досконально в них не разбирался и не работал на них. Может быть мягкие требования "попадания в образ" связаны с незнанием :)

Отправлено спустя 12 минут 16 секунд:
Коллеги, в adler-m уже можно формировать заказ (я оформил, во всяком случае).

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3498
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2034 раза
Поблагодарили: 2551 раз

375002 - К-750 1960 г., "ГАИ"

#16

Непрочитанное сообщение Light » 28 сен 2020, 12:00

У нас не так много моделей выходит, чтобы тратить время на колхоз. Но, пожалуй, этот мотик имеет право на жизнь, подобные случаи у ДИПа были не раз.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 251
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11031 раз
Поблагодарили: 5192 раза

375002 - К-750 1960 г., "ГАИ"

#17

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 28 сен 2020, 12:39

Light писал(а):
28 сен 2020, 12:00
У нас не так много моделей выходит, чтобы тратить время на колхоз.
В ваших словах много правды, согласен. Десять версий одного и того же с разными модификациями болта в кузове и компакт-дисков под лобовым стеклом это не то, чего бы хотелось.
С другой стороны, я бы не стал заострять внимание на колхозинге: для сведения и не более того. Особенно, если нет альтернатив. Особенно если это DiP. И, опционально для каждого, особенно если такой прототип кажется гостем из прошлого.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Polkovnik
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
Репутация: 52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1246 раз
Поблагодарили: 1607 раз

375002 - К-750 1960 г., "ГАИ"

#18

Непрочитанное сообщение Polkovnik » 28 сен 2020, 14:35

ЯкенХгар писал(а):
28 сен 2020, 12:39
В ваших словах много правды, согласен. Десять версий одного и того же с разными модификациями болта в кузове и компакт-дисков под лобовым стеклом это не то, чего бы хотелось.
С другой стороны, я бы не стал заострять внимание на колхозинге: для сведения и не более того. Особенно, если нет альтернатив. Особенно если это DiP. И, опционально для каждого, особенно если такой прототип кажется гостем из прошлого.
Я тоже не стороннк разноцветных моделей одной марки, но не в силу отрицания- Не видел, значит не было. Причина скорее материальная. А что касаемо колхоза,то
это не тот случай. Такой мотоцикл был. И служил исправно не в одном районном отделении.Я лично видел его и в краевом отделе ГАИ И В Новоселовском районе Красноярского края. У нас по моему этому мотоциклу памятник стоит у Краевого ГИБДД вместе с фигурой легендарного участкового.
Скептицизм молодого поколения основан, видимо на том, что очень мало цветного фотомарериала прошлых лет. Это сейчас стало модно списанную технику подкрасить подмазать и в личную коллекцию
управления. А раньше эту технику списав, продавали в частные руки, с обязательной сменой оперения. И многие за ней гонялись, потому, что новый купить не могли.
У нас в автомузее всплывало крыло двух цветное. Под слоем зеленой краски - синий и желтый. Возможно остатки этих списанных приобретений.
Спорить конечно здорово, много интересного всплывает, но для этого аппонировать с фактами . И не нужно говорить, что все колхоз. Если под этим термином имели в виду, что этот мотоцикл являлся представителем колхозной милиции, то тут я с Вами согласен на 100%
С уважением, Геннадий.
Красноярск.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 217
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1947 раз
Поблагодарили: 8392 раза

375002 - К-750 1960 г., "ГАИ"

#19

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 28 сен 2020, 14:44

Кто нибудь раздумывал над вопросом установки и крепления моделей мотоциклов в боксе без блистера?
Я подумываю над тем, что бы высверлить в дне люльки отверстие и закрепить в нем гайку. Но боюсь что аккуратно не будет. Плюс поврежденное вокруг отверстия ЛКП через какое то время посыпется.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7248
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 148
Благодарил (а): 2121 раз
Поблагодарили: 9925 раз

375002 - К-750 1960 г., "ГАИ"

#20

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 28 сен 2020, 14:53

Можно сделать проще, между коляской и мотоциклом есть т.н. каркас, на который собственно и устанавливается ''люлька'', через этот каркас пропустить проволоку, которая и будет держать модель на подставке, а под подставкой разогнуть... проще некуда. ;)

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ИМЗ»