Согласен на 100%.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 35
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 1104 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Я вот об этом ките. Очень все примитивно. Думаю Кострома освоит всю линейку грузовиков СТА, это же золотая жила.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7248
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 148
- Благодарил (а): 2121 раз
- Поблагодарили: 9925 раз
Андрей М.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Коллега, судить о примитивности по фотографии немного некорректно.Deniska9384 писал(а): ↑14 апр 2024, 20:16
Я вот об этом ките. Очень все примитивно. Думаю Кострома освоит всю линейку грузовиков СТА, это же золотая жила.
Вы сравните шасси IXO и этот вариант, но только в собранном и окрашенном виде!
Уверен, что разница будет не на стороне IXO. У них много неточностей.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 579
- Благодарил (а): 1277 раз
- Поблагодарили: 4142 раза
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Какие проблемы или нюансы имеются в сборке?
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7248
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 148
- Благодарил (а): 2121 раз
- Поблагодарили: 9925 раз
Андрей М.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Проблем никаких нет, а вот нюансы есть у любой модели, важно знать матчасть самому.
Тогда на выходе получается то, о чём мечтал!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7285
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5300 раз
- Поблагодарили: 14608 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
а мне дизайн этой кабины Вольвы что-то не заходит -какая-то она несуразная..
в общем, на днях загнал по спекулятивной цене свой журнальный 88й
мне больше хранцузы по душе
в общем, на днях загнал по спекулятивной цене свой журнальный 88й
мне больше хранцузы по душе
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7248
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 148
- Благодарил (а): 2121 раз
- Поблагодарили: 9925 раз
Андрей М.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Дим, ну понятие-дизайн очень индивидуально.
Это получается как в рекламе 90-х... «шведы, финны-не люблю, я узбеков люблю, они зимой заводятся хорошо...»! Поверь на слово, модель начала 70-х годов среди всего НЕМНОГООБРАЗИЯ современныех моделей двух-трёх десятилетий смотрится очень достойно, тем-более ещё и двухцветная!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7285
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5300 раз
- Поблагодарили: 14608 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
достойно среди наших грузовиков? возможно (я был слишком мал в начале семидесятых чтобы оценить достоинство внешнего вида этих машин, да и не видел их вживую никогда).. но я и не говорю про достойно или не достойно - просто мне дизайн этот не нравится и все.. Я-же не претендую на абсолютную истину
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7248
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 148
- Благодарил (а): 2121 раз
- Поблагодарили: 9925 раз
Андрей М.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Это вместо слов.Ikarusnik писал(а): ↑15 апр 2024, 21:51достойно среди наших грузовиков? возможно (я был слишком мал в начале семидесятых чтобы оценить достоинство внешнего вида этих машин, да и не видел их вживую никогда).. но я и не говорю про достойно или не достойно - просто мне дизайн этот не нравится и все.. Я-же не претендую на абсолютную истину
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7285
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5300 раз
- Поблагодарили: 14608 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
что ты мне хочешь доказать, многозначительно подмигивая вместо слов?
ну достойные, ну "свои-наши" - и что дальше? предлагаешь мне бежать и покупать модель этой вольвы, от которой я только на днях избавился? а зачем?
ну достойные, ну "свои-наши" - и что дальше? предлагаешь мне бежать и покупать модель этой вольвы, от которой я только на днях избавился? а зачем?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик