Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7247
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 148
Благодарил (а): 2121 раз
Поблагодарили: 9925 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1521

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 16 апр 2024, 23:09

Вопрос в другом, насколько массовый был вариант с высокой крышей?
Возможно, как вариант, были разовые поставки и уже позже, по отзывам водителей было принято какое-либо решение. Но могу сказать точно: львиная доля тягачей F10/F12 были с стандартной крышей.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 16
Откуда: Канада
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 516 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1522

Непрочитанное сообщение дан » 17 апр 2024, 03:35

Андрей М. писал(а):
16 апр 2024, 21:51
Коллега, всё это понятно, просто можно (по возможности) выложить побольше фотографий тягача, интересно, из чего делалась конверсия. Критики не будет, обещаю. (модель ведь не Вы делали).
Пока не могу. Он у меня в России, а я в Канаде. Не влез в чемодан, пришлось пока оставить. Делался из IXO (написано на раме), видимо, из тягача тоже.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Орловский
новичок
новичок
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
Репутация: -2
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 193 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1523

Непрочитанное сообщение Орловский » 17 апр 2024, 06:45

Андрей М. писал(а):
16 апр 2024, 19:59
Хороший ряд!🙂
У меня практически все есть.😉 + «носители» трёхлучевой звёзды!
В масштабе 1/43?
А, кто производитель всего этого богатства?
А фото можно?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7247
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 148
Благодарил (а): 2121 раз
Поблагодарили: 9925 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1524

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 17 апр 2024, 07:37

Орловский писал(а):
17 апр 2024, 06:45
В масштабе 1/43?
А, кто производитель всего этого богатства?
А фото можно?
Коллега, Вы зайдите в тему моей коллекции, там ВСЁ есть, здесь всё таки немного другое обсуждается.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 35
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 1091 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1525

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 17 апр 2024, 13:34

Андрей М. писал(а):
17 апр 2024, 07:37
Коллега, Вы зайдите в тему моей коллекции, там ВСЁ есть, здесь всё таки немного другое обсуждается.
А коллега спрашивает наверное про фото, что выложил Дмитрий. Там насколько вижу 50й.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7247
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 148
Благодарил (а): 2121 раз
Поблагодарили: 9925 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1526

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 17 апр 2024, 14:30

Deniska9384 писал(а):
17 апр 2024, 13:34

А коллега спрашивает наверное про фото, что выложил Дмитрий. Там насколько вижу 50й.
Да немного непонятно товарищ адресовал вопрос.
Новичку простительно.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 43
Благодарил (а): 2732 раза
Поблагодарили: 2251 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1527

Непрочитанное сообщение lellik79 » 17 апр 2024, 19:09

Андрей М. писал(а):
16 апр 2024, 23:09
Вопрос в другом, насколько массовый был вариант с высокой крышей?
Возможно, как вариант, были разовые поставки и уже позже, по отзывам водителей было принято какое-либо решение. Но могу сказать точно: львиная доля тягачей F10/F12 были с стандартной крышей.
Взято из Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Маркетологи компании просчитали, что клиенты, заинтересовавшиеся этой кабиной, закажут пару сотен грузовиков с ней, но на деле вышло иначе – компания не успевала выполнять заказы, количество которых росло в геометрической прогрессии.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 35
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 1091 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1528

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 17 апр 2024, 19:51

lellik79 писал(а):
17 апр 2024, 19:10
F10/F12
Так речь не о всех Вольво с квадратной кабиной в целом, а о Вольво работающих у нас и именно в СТА.
Вот есть неплохая статья об Ленинградском отделении и о причинах почему в СТА много Вольво, хорошо видно, что парк машин на низких крышах и даже последующие поколения на низких крышах.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 576
Благодарил (а): 1270 раз
Поблагодарили: 4126 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1529

Непрочитанное сообщение MSV » 17 апр 2024, 20:12

SergNep писал(а):
16 апр 2024, 22:32

В статье журнала Авторевю было написано, что всё же были.
Там же есть фото с испытаний такого тягача на Дмитровском полигоне в 1983 году.
А так, в Совтрансавто, по крайней мере в Совавто-Петербург, был эвакуатор F12 с высокой кабиной.
Материал любопытный.
То, что такие тягачи существовали понятно и так, я писал о отсутствии конкретно в эксплуатации СТА, штучные эксперименты не в счёт
И эта статья, тому подтверждение.

Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Андрей М. писал(а):
17 апр 2024, 07:37


Коллега, Вы зайдите в тему моей коллекции, там ВСЁ есть, здесь всё таки немного другое обсуждается.
Любопытно взглянуть, можно ссылку?
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 43
Благодарил (а): 2732 раза
Поблагодарили: 2251 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1530

Непрочитанное сообщение lellik79 » 17 апр 2024, 20:18

Deniska9384 писал(а):
17 апр 2024, 19:51
а о Вольво работающих у нас и именно в СТА.
Прошу прощение не правильно понял :oops:

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»