Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 55
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1118 раз
Поблагодарили: 1552 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1021

Непрочитанное сообщение amigo_s » 05 май 2024, 21:32

MSV писал(а):
04 май 2024, 10:33
Как выше писал Дмитрий, для большинства это будет такой же трехдверные. Только гурманы поймут разницу и захотят купить.
Вот например 260.27 или 32, для многих будет разительно отличаться от ранее выпущенного 260.01
Если следовать этой логике, то для большинства планируемый 250.93 вероятно будет то же самое, что и 250.59. :D

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 579
Благодарил (а): 1277 раз
Поблагодарили: 4142 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1022

Непрочитанное сообщение MSV » 05 май 2024, 21:39

amigo_s писал(а):
05 май 2024, 21:32
Если следовать этой логике, то для большинства планируемый 250.93 вероятно будет то же самое, что и 250.59. :D
Совершенно верно. Но только если модели выйдут в таких же как и 59 схемах окраса.
А вот если будут полосатые, то разлетятся на раз, два.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7285
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 545
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5299 раз
Поблагодарили: 14607 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1023

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 05 май 2024, 22:05

amigo_s писал(а):
05 май 2024, 21:32
Если следовать этой логике, то для большинства планируемый 250.93 вероятно будет то же самое, что и 250.59. :D
:yes:
Эта модификация была вписана в ассортимент из-за двух уникальных цветовых схем (в дополнение к классической "красно-белой") и нескольких дополнительных уникальных ливрей для немецких и венгерских модификаций.
Оставлять модель без изменений для использования их в указанных ливреях я считаю некорректным (сколько раз я сам говорил о неуместной унификации на моделях других брендов, соответственно, поступать вопреки этим принципам было бы странно)
Кроме того, сидения от модификации 250.95 могут использоваться на ремейках 256.74/75, производство которых имеет те-же резоны, что и 250.95/93

Кстати, модели с "начинкой" 250.95/93 существовали в кондиционерном варианте (например, "венгры" 250.69) тоже в оригинальных цветовых схемах, что дополнительно расширяет модельный ряд (засекаем время, через которое коллега напишет пост о "бесконечных одинаковых коробочках" и вздохнет тяжко о своей неудовлетворенной доле
:D)

что до 260.01, то с городскими икарусами в плане комбинирования схем и модификаций очень сложно - слишком много компромиссов для изображения машин-одногодок из других стран (честно, мне такие условности не очень нравятся - тут не должно быть люка, там бензобак в другом месте, сям перегородка не такая, а в общем, представим, что это "немец"...), а для СССРовских машин разнообразия было всегда очень немного (ну желтые и желтые, даже диски белым покрасить можно только с машин 78 года выпуска, у которых и люки на крыше другие, и очень много чего еще надо менять... а внешне... "ну что там эдакого! ну колеса перекрасили! почему так дорого берут за "римейк той-же самой коробочки!"
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

SergNep
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
Репутация: 77
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 1306 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1024

Непрочитанное сообщение SergNep » 07 май 2024, 11:37

Легендарные грузовики - Выпуск 96
КХА-2-57 “Ароматный перевозчик”
Выпуск 97
МАЗ-200Г “Боец невидимого фронта”
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
__________________

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 130 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1025

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 07 май 2024, 13:52

Внезапно, в июне, в №16 Наши поезда будет ЧМЭ5
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7285
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 545
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5299 раз
Поблагодарили: 14607 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1026

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 07 май 2024, 14:10

SapsanRU писал(а):
07 май 2024, 13:52
Внезапно, в июне, в №16 Наши поезда будет ЧМЭ5
:? :unknown:
лучше тогда-уж ТЭМ7.. а вообще, я хочу ЧС200-001
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 130 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1027

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 07 май 2024, 14:20

Ikarusnik писал(а):
07 май 2024, 14:10
лучше тогда-уж ТЭМ7
ЧМЭ5 не смотря на малочисленность достойно потрудился на Донецкой и Московской ЖД
Кроме того это просто красивый "чех" и рядом с ЧМЭ3 он будет органично смотреться, как естественное продолжение линейки)
А на ТЭМ7 есть не плохие шансы... или ТЭМ14 например (фото4) :)

Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
Ikarusnik писал(а):
07 май 2024, 14:10
а вообще, я хочу ЧС200-001
Да, ЧС200 в кузове 66Е0 было бы не плохо увидеть в серии. Надеюсь, что ЧС200 будет в кузове 66Е0, а ЧС6 в 50Е1/Е2. А уж при желании из ЧС6 50Е1/2 не сложно сделать и классический ЧС200 (заменить пантографы , пару деталей и колпары)
Кстати неделю назад еще один ЧС6 покрасили почти в заводской окрас
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Саенко Руслан
новичок
новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:36
Репутация: 41
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 345 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1028

Непрочитанное сообщение Саенко Руслан » 07 май 2024, 15:43

Ikarusnik писал(а):
07 май 2024, 14:10
а вообще, я хочу ЧС200-001
Тоже очень жду ЧС6 или 200, очень красивые машины. Особенно классно было бы, если бы на модели воспроизвели окрас, какой был на ЧС200-010, 004 или ЧС6-021 в середине-конце нулевых. Но "не канон", не заводской, поэтому к сожалению вряд-ли. Хотя заводской окрас этих машин тоже был красивым. ЧС200 001-002 - не знаю даже, слишком много отличий от серийных, а серийные чисто внешне мне нравятся больше, да и увидеть их в виде модели шансы выше. А насчет ЧМЭ5 - не рад. Опять их потянуло в какие-то дебри, делать то, чего никто никогда не видел, и то ли было, то ли не было. Уж лучше тогда ТЭМ7 бы сделали, тоже тяжелый маневровый восьмиосник, того же класса и категории, но куда более известный. Хотя, если такими окольными путями они выйдут рано или поздно на такие машины, как ТЭ136, 2ТЭ121 - лично я буду рад.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 130 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1029

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 07 май 2024, 19:01

Саенко Руслан писал(а):
07 май 2024, 15:43
Опять их потянуло в какие-то дебри, делать то, чего никто никогда не видел, и то ли было, то ли не было
Я видел ЧМЭ5 в живую в работе. И многие жители Московского и Донецкого региона. Выше я написал где они работали.
Красивый лок и будет интересно поставить его рядом с ЧМЭ2 и ЧМЭ3

Желанный Вами ЧС200 сделан точно в таком же количестве как и ЧМЭ5, а если говорить про эталонный, то тогда вообще 10шт. И точно так же многие могут сказать, что мало кто их видел, потому как работали они исключительно на главном ходу Октябрьской ЖД и например ребята с Дальнего Востока вряд ли про них даже слышали) Тем не менее ЧС200 знаковый и известный электровоз, так как соединял два города миллионика и четыре крупные области, в которых в общей сложности проживает чуть менее 20 миллионов человек, плюс гости обоих Столиц. И я тоже очень жду ЧС6 и ЧС200 в серии о чем выше написал
Так что все относительно и субъективно, но то что этот тепловоз попал в серию очень здорово на мой взгляд

Отправлено спустя 11 минут 2 секунды:
Саенко Руслан писал(а):
07 май 2024, 15:43
ЧС200 001-002 - не знаю даже, слишком много отличий от серийных
Первые два ЧС200 были сделаны на базе кузова Е499/ES499 (на фото). Так же рассматривались варианты сделать двухсекционные в кузове типа ЧС2 и ЧС2т (рисунок ниже). По многим причинам отмели ЧС2 и ЧС2т , а после испытаний двух прототипов на основании в том числе аэродинамических характеристик сделали более обтекаемый кузов, тот который стал эталонным для ЧС6 и ЧС200.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7285
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 545
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5299 раз
Поблагодарили: 14607 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1030

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 07 май 2024, 20:26

SapsanRU писал(а):
07 май 2024, 19:13
Так же рассматривались варианты сделать двухсекционные в кузове типа ЧС2 и ЧС2т (рисунок ниже)
и в итоге сделали ЧС7 (фактически, это он и есть) :yes:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»