Deniska9384 писал(а): ↑17 фев 2024, 20:33
Но нужно развивать модификации
Ну вот опять-же - Вы, ведь, не знаете, почему и на каких условиях делались перекрасы... как можно рассуждать что лучше, а что хуже, будучи не в курсе от слова Совсем.. И потом, кому лучше? производителю? тогда см начало фразы, а если Вы говорите за всех покупателей (что, кстати, тоже можно оспорить, прошу прощения), то что можно сказать - ну давайте голосовать рублем, как часто любят говорить застрельщики... И что получим в результате, опять-же, не понимая (и не желая понимать) ничего, что является причинами тех или иных решений? Прекрасные модели (с шильдиками-мыльдиками, в нужном ВСЕМ цвете, в небольшом, но достаточным ВСЕМ количестве, итд)? или сворачивание проекта будем иметь? не задумывались хоть иногда над этим, коллега?
Что до "пирожков" - ну что сказать - если у людей не очень высокие притязания, стало быть, так нам всем и надо.. (вот проголосовали рублем - молодцы, теперь у людей есть ТИПА "поздний" (вернее, полупоздний) 695Н с четырьмя люками (непонятно, зачем делалась отдельной деталью средняя часть крыши - по логике как раз из-за смены детали с двухлюковой на четырехлюковую при изготовлении более раннего варианта, но "ан нет") и внешним видом какого-то неведомого автобуса, зато он ПОЗДНИЙ!!
В принципе, любые споры можно заканчивать в свете этого факта - выпущен-же он уже, куча народа (широкие массы, как любят говорить теперь, покупателей) подтвердили фактом покупки, что они узнали и признали в этом изделии ЛАЗ-695Н поздней модификации (блин, хоть-бы кто сказал годы выпуска прототипа - как меня эти шаблоны "широких масс" задолбали, кто-бы знал!)