Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 576
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 4135 раз
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Выпуск 61
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 43
- Благодарил (а): 2742 раза
- Поблагодарили: 2274 раза
lellik79
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Достал свой SSM,который был куплен аж 28,05,2013 года,из второй партии первого тиража поставленного в ЭР. Аж слезу пустил-SSM грубо говоря скудный,а тут. Но на тот период да -модель огонь, и лесенка травлёная,и тены обогрева лобовога стекла,и вся оптика "стекло".Но тут .Жаль,что пока её ни кто не первыпустил в лучшем качестве,и скорее всего надежды(не Надежды Константиновны Крупской) на лучшее качество нет.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 103
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7808 раз
- Поблагодарили: 2907 раз
vady
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
У SSM нормальная эта модель, во всяком случае, на момент ее выхода viewtopic.php?f=36&t=231&start=440#p122863
Упрощения в журналке - ну так на то она журналка и есть
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 576
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 4135 раз
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
На мой субъективный взгляд, самая большая и заметная проблема у модели от SSM, это толстые межоконные стойки.
Но несмотря на это, мне эта модель нравится.
Ну а для журналки тоже не плохо. Даже большая часть оптики осталась в стекле, а вот почему резиновые окантовки колёсных арок не окрасили, это вопрос.
И к стати, за эту цену можно взять Совиный.
Но несмотря на это, мне эта модель нравится.
Ну а для журналки тоже не плохо. Даже большая часть оптики осталась в стекле, а вот почему резиновые окантовки колёсных арок не окрасили, это вопрос.
И к стати, за эту цену можно взять Совиный.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7278
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5295 раз
- Поблагодарили: 14603 раза
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
и еще вывернутое "наизнанку" шасси....
PS у меня уже несколько месяцев за семь рублей висит в продаже первый выпуск - просмотров и "сердечек" много, но не купили до сих пор
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7278
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5295 раз
- Поблагодарили: 14603 раза
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
думаю, все намного проще, и подобная реакция предсказуема (и вполне справедлива) - журналка объявлена в количестве 50 номеров, мы приближаемся к середине, а реальных "маст хев", которых пока не упомянули в патворке, еще видимо-невидимо. И с каждой подобной моделью шансов поиметь на полке максимальное количество возможных хитов становится меньше (добавьте к этому несколько номеров с "частями колбасы" - еще минус два, как минимум).. Не совсем понимаю составителей содержания номеров - популяризация жд тематики путем знакомства с экзотическими экземплярами и распихивание одного ПС по разным номерам - не лучший вариант в моем понимании.. Лучше бы тогда о дизельпоездах задумались - а то две автомотрисы на один паровоз и ноль дизельпоездов (а ведь под ДП - это, как теперь понятно, еще надо 2 номера выделять) - это перекосЯкенХгар писал(а): ↑20 апр 2024, 12:58А это, по-моему, есть просто всегда. Потому что люди, которые в теме еще до коллекционирования, имеют свой рейтинг, а из-за этого в 100% случаев начинаются стоны "почему выпустили А, а не Б, Б же куда козЫрнее": у каждого же свой рейтинг и любая модель найдет недовольных.
сравните, например, этот папелац и паровоз ИС - что Вы выберете? (наверное, то-же, что и я )
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4016
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 252
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11034 раза
- Поблагодарили: 5200 раз
ЯкенХгар
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
До сэсрэдыны ещо 10 намэров, но я панымаю вашу точку зрэния!
Конечно, мне были бы интересны паровозы, электрички, какие-то наиболее массовые тепло- и электровозы. С другой стороны, у меня и эти автомотрисы не вызывают особого отторжения. Возможно, потому что я не слишком в теме.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:36
- Репутация: 41
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 332 раза
Саенко Руслан
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
А я бы АС4 выбрал ("мои вкусы очень специфичны, вам не понять" (с)). Но постараюсь всё-же объяснить почему. Во-первых, при всей своей любви к железке, я равнодушен к паровозам. Для меня это мамонты, которые ходили по земле когда очень давно, а железная дорога в том виде, в котором я её воспринимаю, началась с 50-х годов в лице тепловозов, электровозов и моторвагонки (те наработки, которые были в этом направлении в 20-40 годы отнесем к мамонтам). Первые ТЭ2, ТЭ3, ВЛ60, ЧС2, ЭР1, ЭР9 - вот начиная с них мне интересна история железных дорог, и дальше. Это, конечно, вкусовщина - кому что ближе. Но есть и технический момент: паровоз, как прототип для возможной модели - достаточно сложное изделие. С кучей шатунов, штоков, вентилей, поршней, золотников, труб, внешних элементов парового котла и прочего. И это всё на виду. В хорошей модели всё это должно выглядеть очень ажурно, проработано и мелко, а именно эти моменты и есть слабая сторона журнальных серий, где поручни толщиной с бревно. Вспоминая модель паровоза Ов, вышедшую в одном из первых номеров журнала - она смотрелась хорошо издалека. При ближайшем рассмотрении именно те места, что я описал выше, вызывали лёгкую, а иногда и не очень легкую грусть. А вагон он и есть вагон, мотриса это, или электричка. Его сложно испортить. Неаккуратностью покраски разве что. И толстым рычагом автосцепного устройства (судя по рендеру модели мотрисы). Но рычаг один и в глаза особо не бросается, в то время, как в модели паровоза таких моментов гораздо больше, и на внешний вид и общее восприятие модели они будут влиять сильнее.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7278
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5295 раз
- Поблагодарили: 14603 раза
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
ну боюсь, что ТЭ2 и ЭР9 мы тоже не увидим в журналке - так что, тезисы мои неизменны (даже без учета паравозов, которые я тоже не очень-то хочу поиметь, тем не менее, осознавая разницу в "культовости" между действительно легендарными машинами типа "Лебедянки" и автомотрисс локального применения на ЖД, написал этот пост)
и потом, мы-же не обсуждаем технологии изготовления (все модели журналки все равно значительно упрощены по сравнению со стендовыми моделями "высшей лиги" - в данном случае я говорю о концепции и странностях в ее формировании при составлении наполнения
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:36
- Репутация: 41
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 332 раза
Саенко Руслан
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Странности да, присутствуют, согласен. Но если подходить с умом - ещё можно все культовые (скажем так, известные подавляющему большинству) локи уместить в серию, их не так много. Среди электричек это ЭР22 и какая-нибудь плоскомордая ЭР2(9)Т. ЭР200 конечно же. Если брать постсоветский период это ЭД4(9)М. Всякие современные Иволги (хотя иволгу лично я хотел бы) ЭП2Д, ЭП2ДМ думаю нет смысла делать. Из дизелей Д1, ДР1, Из мотрис РА1, РА2. Из электровозов ВЛ80, ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15 (или 85), ЧС7, ЧС6/200, ЭП1(М), ЭП10 (по ситуации), ЭП2К, ЭП20, 2ЭС6. Из тепловозов ТЭ3, 2ТЭ10М/В, М62, (ТГ16 как вариант, имел место быть, особенно на Сахалине), ТЭП70БС, 2ТЭ25К. Собственно и всё. Остальное уже либо было, либо является чем-то локальным. В оставшиеся около 30 выпусков это вполне может уместиться. Ещё и хватит разбавить чем-то малоизвестным, но прикольным)