Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5270 раз
Поблагодарили: 14556 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#901

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 17 фев 2024, 21:37

Deniska9384 писал(а):
17 фев 2024, 21:30
Но нужен-то как раз с буковкой, вот как на обложке. вечный герой
теперь в следующей жизни уже..
ну, или, если все-же произойдет то, о чем я писал (и после чего меня традиционалисты предали обструкции :D) - тогда-то и закажете себе фломастер на свой вкус и цвет
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 35
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 1090 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#902

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 17 фев 2024, 21:37

Deniska9384 писал(а):
17 фев 2024, 21:35

Я лишь привел пример Икаруса, чтоб было понятно, что модели которые помнят, на них больший спрос. Поздний ЛАЗ и .59 автобусы одной эпохи. И значимость их примерно одинакова. Просто поставил вместо ЛАЗ 695Н Икарус 59 для полного понимания абсурдности ненужности данной модификации.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5270 раз
Поблагодарили: 14556 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#903

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 17 фев 2024, 21:44

MSV писал(а):
17 фев 2024, 21:33
просто количество выпущенных копий стало слишком большим. Все кто хотел, давно взяли.
да нет, коллега - актуальные тиражи намного меньше тех, что производились в "хлебные времена" - просто меньше денег у людей стало, интерес к моделям значительно снизился (помню как покупали модели люди, очень далекие от коллекционирования - как сувенир для друзей, как воспоминание о чем-то, как диковинку итп - сейчас "залетных" можно встретить по большей части у киосков с журналками), ну и просто постоянно надо держать ситуацию "на расстоянии вытянутой руки", чтобы попадать точно в "тренды дня", а это при таком растянутом цикле производства и разных неожиданных "выкрутасах" в общении с изготовителем в КНР очень сложно - всегда будешь опаздывать к обеду - сегодня люди хотят это, завтра кто-то что-то выпустил - не обязательно дубль - и уже все - не актуально... это одна из основных причин, кстати - поэтому тактика "накрывания всей поляны разом" самая эффективная, хоть и суперзатратная)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5270 раз
Поблагодарили: 14556 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#904

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 18 фев 2024, 14:04

SergNep писал(а):
17 фев 2024, 19:02
Запланирован ПАЗ-659, на Вашем фото он же, эту модель ещё не выпускали.
У ДиПа был ПАЗ-661.
да, согласен - но зная, что можно сделать умеючи... :D
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 55
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1114 раз
Поблагодарили: 1539 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#905

Непрочитанное сообщение amigo_s » 18 фев 2024, 20:08

Deniska9384 писал(а):
17 фев 2024, 21:18
Да вот и дело, в том что не чмошная, а самая желанная, тк ее помнят, на нем ездили, он в памяти. Как и Икарус 250.59 и бамперный 677М.
Желание - вещь очень субъективная. Знаете, я очень хорошо помню и много раз ездил пассажиром на 695Н выпуска конца 70-х-первой половины 80-х и могу сказать, что с моей точки зрения в этот период выпускались самые красивые машины. Со второй половины 80-х начались упрощения, экономия, начали применяться обходные технологии, а ЛАЗы стали выглядеть всё более уныло и глаз больше не радовали. Что касается Икарусов, то внешне они во все времена были хороши. А вот когда я впервые увидел бампера на 677-ом, подумал, что они самодельные, настолько инородно они смотрелись на привычном с раннего детства кузове. Со временем привык конечно, но до сих пор уверен, что такие бампера красоты автобусу не прибавили. Но модель куплю, если выйдет. А вот к 695Н времён заката дизайна как-то равнодушен. Да и без шильдиков он будет смотреться совсем грустно.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 35
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 1090 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#906

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 18 фев 2024, 20:28

amigo_s писал(а):
18 фев 2024, 20:08
Да и без шильдиков он будет смотреться совсем грустно.
Без шильдиков любая модель смотрится грустно, но благо это исправимо, коллега Руслан очень хорошо это показал.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

DreamcatcheR
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
Репутация: 9
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 904 раза
Поблагодарили: 556 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#907

Непрочитанное сообщение DreamcatcheR » 19 фев 2024, 00:39

Ikarusnik писал(а):
17 фев 2024, 21:12
во-первых, она самая чмошная по внешнему виду (обещаю, вопрос про эстетику больше не буду поднимать),
во-вторых, с нее надо было начинать, чтобы можно было сделать последовательно другие запланированные версии (мотать туда-сюда люки на крыше и форточки в окнах никто не стал бы)
Правильный ли я вывод и ваших слов делаю - позднему 695Н от ДП "путь заказан"?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 576
Благодарил (а): 1264 раза
Поблагодарили: 4118 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#908

Непрочитанное сообщение MSV » 19 фев 2024, 16:02

В отличии от будущего журнального ЛаЗа, ЗиС 129 порадовал гораздо больше.
А если немного приложить руки...... :bebe:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 160
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7006 раз
Поблагодарили: 6050 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#909

Непрочитанное сообщение non62 » 19 фев 2024, 16:20

MSV писал(а):
19 фев 2024, 16:02
А если немного приложить руки......
Да. Шикарная заготовка для тех, кто в своё время, по разным причинам не приобрёл ДиП.
Но если есть ДиП, то всё равно - шикарная эта журналка или нет.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 576
Благодарил (а): 1264 раза
Поблагодарили: 4118 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#910

Непрочитанное сообщение MSV » 19 фев 2024, 16:53

non62 писал(а):
19 фев 2024, 16:20
Да. Шикарная заготовка для тех, кто в своё время, по разным причинам не приобрёл ДиП.
Но если есть ДиП, то всё равно - шикарная эта журналка или нет.
Модель от ДИПа хороша, спору нет, но не без греха.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»