Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 121 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#951

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 11 апр 2024, 15:08

Да, были всякие конторы, кто в теме помнит МХО (Оренбург), запредельные цены за кривые переливы чужих китов. Правда потом свои стали делать , но качество совсем не соответствовало цене. ВЛ10 уже исконно не помню чей, но да, не было их правильных. Сейчас конечно появились, но цена за кит тоже не для слабонервных бюджетников))
А вот ЧС6/200 у Бражника и Гусева весьма не плохи, хотя тоже не идеал

ЭР22 вероятно от тех же БуДем, они доки в электричкастроекнии) ЭР22 тоже известная электричка, в Казахстане на одном из предприятий они до сих пор трудятся. Поэтому думаю, что ЭР22 тоже будет в серии, это лишь вопрос времени.

Сборка и покраска расплата за цену и периодичность появления моделей. Обычное дело для журнальных серий. В противном случае многим и жизни бы не хватило дождаться такого ассортимента отечественных моделей жд.

ЧМЕ3 есть и от именитых производителей, как альтернатива если очень хочется. Но и у Модимио если приложить руки можно сделать хорошую модель (на фото модель Модимио доработанная Антоном Ходаковым)
В целом эта журнальная серия просто подарок для любителей жд тематики, и ажиотаж и всплеск интереса можно сравнить только с АвтоЛегендами 2009 года.

Ну а вектор Вы правильно выбрали, родной 43й масштаб забывать не надо ;)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Саенко Руслан
новичок
новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:36
Репутация: 38
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 332 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#952

Непрочитанное сообщение Саенко Руслан » 11 апр 2024, 15:36

SapsanRU писал(а):
11 апр 2024, 13:33
И у Модимио более правильная геометрия
Хотя, справедливости ради, хоть модимио и уделяет большое внимание геометрии и соответствию оригиналу, досадные косячки всё же бывают. Недавно читал расследование, достойное Шерлока Холмса, о разных длинах свеса кабин А и Б на тепловозе ТЭП60, и о том, что в модели модимио как раз таки это не учтено
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 43
Благодарил (а): 2731 раз
Поблагодарили: 2248 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#953

Непрочитанное сообщение lellik79 » 12 апр 2024, 18:24

От издательства:
Цитата:
«Пилить прицепной или не пилить, вот в чём вопрос?!»
Наш вердикт: не пилить, а подождать, когда мы выпустим его сами!
На иллюстрациях: 3D-модель будущего прицепного вагона ЭР2. Поднимите руки, кому он нужен

Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 121 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#954

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 12 апр 2024, 18:25

Новости от Модимио и Наших поездов. Прицепному вагону ЭР2 быть!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7259
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 545
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5279 раз
Поблагодарили: 14583 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#955

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 12 апр 2024, 20:31

так: две башки + один моторный + один прицепной... не кошерно... нужен еще один моторный для гармонии :D
итого 5 номеров извольте прикупить-с... 8-)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 121 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#956

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 12 апр 2024, 20:51

Ikarusnik писал(а):
12 апр 2024, 20:31
так: две башки + один моторный + один прицепной... не кошерно... нужен еще один моторный для гармонии
итого 5 номеров извольте прикупить-с...
Это тоже не по феншую. ЭР2 работает в секциях. Секция это моторный+головной или моторный+прицепной. Минимальный состав две головы + два моторных. Т.е. состав может быть 4-6-8-10-12 вагонов.
На 6 вагонов нужно две головы, три моторных и один прицепной.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7259
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 545
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5279 раз
Поблагодарили: 14583 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#957

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 12 апр 2024, 20:53

:comando: :D
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 121 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#958

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 19 апр 2024, 19:43

Все видели анонс? :D
АС4МУ
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Саенко Руслан
новичок
новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:36
Репутация: 38
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 332 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#959

Непрочитанное сообщение Саенко Руслан » 20 апр 2024, 10:11

SapsanRU писал(а):
19 апр 2024, 19:43
Все видели анонс?
АС4МУ
Лучше бы классическую АС4 выпустили, двухосную. Но и эта имеет место быть. Не понимаю волну негатива в тематических сообществах, касаемо этой мотрисы. Для меня она интереснее, нежели ТЭ1 или ВЛ41. Если удачно получится - возьму

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 249
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11013 раз
Поблагодарили: 5158 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#960

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 20 апр 2024, 12:58

Саенко Руслан писал(а):
20 апр 2024, 10:11
Не понимаю волну негатива в тематических сообществах, касаемо этой мотрисы.
А это, по-моему, есть просто всегда. Потому что люди, которые в теме еще до коллекционирования, имеют свой рейтинг, а из-за этого в 100% случаев начинаются стоны "почему выпустили А, а не Б, Б же куда козЫрнее": у каждого же свой рейтинг и любая модель найдет недовольных.
Мне проще: когда я жил в СССР, вокруг ездили МАШИНЫ и ПОЕЗДА. Про самолеты и прочие корабли молчу. Поэтому на те же "Наши поезда" я подписался: мне и узнаваемые модели приятны, и "экзотика" пусть будет - например, экзотическую для меня АЧ2 я в первый раз прошлым летом увидел, аккурат когда она выходила или вот-вот должна была выйти, что порадовало. Что до автомобилей - тут подписок практически нет, поэтому понравилось и есть деньги - взял, не понравилось - не взял. А возмущаться... Вот еще!

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»