Если следовать этой логике, то для большинства планируемый 250.93 вероятно будет то же самое, что и 250.59.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 55
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1124 раза
- Поблагодарили: 1552 раза
amigo_s
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 579
- Благодарил (а): 1284 раза
- Поблагодарили: 4154 раза
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Совершенно верно. Но только если модели выйдут в таких же как и 59 схемах окраса.
А вот если будут полосатые, то разлетятся на раз, два.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: В сети
- Профессионал
- Сообщения: 7298
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5307 раз
- Поблагодарили: 14622 раза
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Эта модификация была вписана в ассортимент из-за двух уникальных цветовых схем (в дополнение к классической "красно-белой") и нескольких дополнительных уникальных ливрей для немецких и венгерских модификаций.
Оставлять модель без изменений для использования их в указанных ливреях я считаю некорректным (сколько раз я сам говорил о неуместной унификации на моделях других брендов, соответственно, поступать вопреки этим принципам было бы странно)
Кроме того, сидения от модификации 250.95 могут использоваться на ремейках 256.74/75, производство которых имеет те-же резоны, что и 250.95/93
Кстати, модели с "начинкой" 250.95/93 существовали в кондиционерном варианте (например, "венгры" 250.69) тоже в оригинальных цветовых схемах, что дополнительно расширяет модельный ряд (засекаем время, через которое коллега напишет пост о "бесконечных одинаковых коробочках" и вздохнет тяжко о своей неудовлетворенной доле
)
что до 260.01, то с городскими икарусами в плане комбинирования схем и модификаций очень сложно - слишком много компромиссов для изображения машин-одногодок из других стран (честно, мне такие условности не очень нравятся - тут не должно быть люка, там бензобак в другом месте, сям перегородка не такая, а в общем, представим, что это "немец"...), а для СССРовских машин разнообразия было всегда очень немного (ну желтые и желтые, даже диски белым покрасить можно только с машин 78 года выпуска, у которых и люки на крыше другие, и очень много чего еще надо менять... а внешне... "ну что там эдакого! ну колеса перекрасили! почему так дорого берут за "римейк той-же самой коробочки!"
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 77
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 1306 раз
SergNep
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Легендарные грузовики - Выпуск 96
КХА-2-57 “Ароматный перевозчик”
Выпуск 97
МАЗ-200Г “Боец невидимого фронта”
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
__________________
КХА-2-57 “Ароматный перевозчик”
Выпуск 97
МАЗ-200Г “Боец невидимого фронта”
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
__________________
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 134 раза
SapsanRU
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Внезапно, в июне, в №16 Наши поезда будет ЧМЭ5
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: В сети
- Профессионал
- Сообщения: 7298
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5307 раз
- Поблагодарили: 14622 раза
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
лучше тогда-уж ТЭМ7.. а вообще, я хочу ЧС200-001
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 134 раза
SapsanRU
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
ЧМЭ5 не смотря на малочисленность достойно потрудился на Донецкой и Московской ЖД
Кроме того это просто красивый "чех" и рядом с ЧМЭ3 он будет органично смотреться, как естественное продолжение линейки)
А на ТЭМ7 есть не плохие шансы... или ТЭМ14 например (фото4)
Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
Да, ЧС200 в кузове 66Е0 было бы не плохо увидеть в серии. Надеюсь, что ЧС200 будет в кузове 66Е0, а ЧС6 в 50Е1/Е2. А уж при желании из ЧС6 50Е1/2 не сложно сделать и классический ЧС200 (заменить пантографы , пару деталей и колпары)
Кстати неделю назад еще один ЧС6 покрасили почти в заводской окрас
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:36
- Репутация: 41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 348 раз
Саенко Руслан
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Тоже очень жду ЧС6 или 200, очень красивые машины. Особенно классно было бы, если бы на модели воспроизвели окрас, какой был на ЧС200-010, 004 или ЧС6-021 в середине-конце нулевых. Но "не канон", не заводской, поэтому к сожалению вряд-ли. Хотя заводской окрас этих машин тоже был красивым. ЧС200 001-002 - не знаю даже, слишком много отличий от серийных, а серийные чисто внешне мне нравятся больше, да и увидеть их в виде модели шансы выше. А насчет ЧМЭ5 - не рад. Опять их потянуло в какие-то дебри, делать то, чего никто никогда не видел, и то ли было, то ли не было. Уж лучше тогда ТЭМ7 бы сделали, тоже тяжелый маневровый восьмиосник, того же класса и категории, но куда более известный. Хотя, если такими окольными путями они выйдут рано или поздно на такие машины, как ТЭ136, 2ТЭ121 - лично я буду рад.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 134 раза
SapsanRU
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Я видел ЧМЭ5 в живую в работе. И многие жители Московского и Донецкого региона. Выше я написал где они работали.Саенко Руслан писал(а): ↑07 май 2024, 15:43Опять их потянуло в какие-то дебри, делать то, чего никто никогда не видел, и то ли было, то ли не было
Красивый лок и будет интересно поставить его рядом с ЧМЭ2 и ЧМЭ3
Желанный Вами ЧС200 сделан точно в таком же количестве как и ЧМЭ5, а если говорить про эталонный, то тогда вообще 10шт. И точно так же многие могут сказать, что мало кто их видел, потому как работали они исключительно на главном ходу Октябрьской ЖД и например ребята с Дальнего Востока вряд ли про них даже слышали) Тем не менее ЧС200 знаковый и известный электровоз, так как соединял два города миллионика и четыре крупные области, в которых в общей сложности проживает чуть менее 20 миллионов человек, плюс гости обоих Столиц. И я тоже очень жду ЧС6 и ЧС200 в серии о чем выше написал
Так что все относительно и субъективно, но то что этот тепловоз попал в серию очень здорово на мой взгляд
Отправлено спустя 11 минут 2 секунды:
Первые два ЧС200 были сделаны на базе кузова Е499/ES499 (на фото). Так же рассматривались варианты сделать двухсекционные в кузове типа ЧС2 и ЧС2т (рисунок ниже). По многим причинам отмели ЧС2 и ЧС2т , а после испытаний двух прототипов на основании в том числе аэродинамических характеристик сделали более обтекаемый кузов, тот который стал эталонным для ЧС6 и ЧС200.Саенко Руслан писал(а): ↑07 май 2024, 15:43ЧС200 001-002 - не знаю даже, слишком много отличий от серийных
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: В сети
- Профессионал
- Сообщения: 7298
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5307 раз
- Поблагодарили: 14622 раза
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
и в итоге сделали ЧС7 (фактически, это он и есть)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик