Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 121 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#971

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 22 апр 2024, 13:29

Выбор для очередного выпуска АС4МУ немного неожиданный. Еще и потому, что это относительно современная модель. Но тут есть и положительный фактор - издательство обратило внимание на современную технику, что дает шанс страждущим когда-нибудь увидеть в серии и ЭП2К и ЭП20, Иволги и прочие Ласточки. Но это далекая перспектива.
Я тоже не в восторге от анонса, но с другой стороны после череды хитов в виде ЭР2, 2ТЭ116, ЧС2, которые народ берет по несколько штук, такому техническому перерыву многие будут даже рады)
Кстати АС4МУ работают не только "членовозами", но и дефектоскопами. И вообще, на ЖД есть служебная спецтехника и для полноты картины конечно что то должно быть и в серии.
Если у модели будет хорошее исполнение (в чем сомнений нет), то ее ждет участь ТЭ1, ВЛ41 и ТЭ114. При их анонсах тоже многие ворчали, что не нужны, тем не менее модели получились удачные и многие скептики так же их приобрели. Хотя конечно статистики продаж нет и вряд ли их ждет успех ТЭП70 и ЭР2

Ну а негодования тоже понять можно, действительно еще поле не паханное по классике, а тут вдруг такая кракозябра :D )

Что касается 50 выпусков, то уже очевидно, что если не будет каких то глобальных геополитических катаклизмов, экономических цунами, то эта серия не ограничится 50 выпусками. Ну кто в здравом уме откажется от такого клондайка на взлете?) Ведь серия действительно очень популярна и долгожданная.
Так что уверен, что увидим мы в ней всю классику, и ТЭ2, ТЭ3, всех "чехов, Выльники и квадратные электрички (ЭР2 или ЭР9, не суть), и ЭР200 (а как же без него) и дизель-поезда. Просто надо набраться терпения.

А по паровозам сами представители издательства говорили, что шуму много (хотелок), а спрос небольшой (видимо по результатам продаж Ов),а производство сложное и затратное. Видимо по эим причинам ждать существенного прорыва по паровозам не стоит. Возможно когда нибудь. Но Эр мы должны все таки получить. В перспективе наверное еще появится что то типа Су, Ть, СО. Больших , вроде П36 или ФД20, наверное ожидать не стоит в обозримой перспективе.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7272
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 545
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5285 раз
Поблагодарили: 14597 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#972

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 22 апр 2024, 14:19

да, у паровозов ходовую сложно исполнить так, чтобы все эти "диады такой-то модификации" были рабочими
а в общем, очень много машин, достойных занять полку в качестве образца эпохи отечественного (или почти отечественного) локомотивостроения - как серийные, так и опытные (один ВЛ84 чего стоит - машина специально для БАМа разрабатывалась, или скоростной электровоз ПБ21, или опять-же скоростные паровозы 2-3-3 Коломенского и Ворошиловградского заводов..)
Electric_locomotive_PB_21-01.jpg
Испытания электровоза ПБ21на участке Хашури — Гори Закавказской железной дороги
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4005
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 251
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11016 раз
Поблагодарили: 5165 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#973

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 22 апр 2024, 20:42

SapsanRU писал(а):
22 апр 2024, 13:29
ри их анонсах тоже многие ворчали, что не нужны, тем не менее модели получились удачные и многие скептики так же их приобрели.
SapsanRU писал(а):
22 апр 2024, 13:29
Ведь серия действительно очень популярна и долгожданная.
Лично для меня это первая серия, на которую я подписался. То есть, решил брать все подряд.
SapsanRU писал(а):
22 апр 2024, 13:29
А по паровозам сами представители издательства говорили, что шуму много (хотелок), а спрос небольшой
Интересно, с чем это связано. Мне бы лично хотелось, пусть не много, но пару-тройку наиболее известных паровозов увидеть в серии...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7272
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 545
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5285 раз
Поблагодарили: 14597 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#974

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 22 апр 2024, 21:23

ЯкенХгар писал(а):
22 апр 2024, 20:42
Интересно, с чем это связано. Мне бы лично хотелось, пусть не много, но пару-тройку наиболее известных паровозов увидеть в серии...
Я не совсем понимаю, как можно говорить о спросе на то, что не выпущено... :?
Единственный выпущенный пока паровоз лично мне нафиг не вперся, пардон за мой французский - Овечка близко не стояла с теми мощными харизматичными девайсами, которые "сделали" наш паровозный парк (ФД, ИС, Л, П36..) Даже "рабочая лошадка" Эу - и то была бы более показательной в плане спроса на такой тип ТС, чем эта "пыхтелка" позапрошлого века
Другое дело, что привлекательность паровозов в этой серии (гипотетически) может снижать та самая "статичность" колес, о которой я говорил выше - слишком сложно сделать рабочими механизм привода... но думаю, что разработчики серии имели в виду нечто другое


PS Блин, кто-то стал бы нос воротить от такого за 2 рубля с копейками? :unknown:
DSC_0049_01.JPG
(правда, тут явно встал бы вопрос - что делать с тендером - это вам даже не прицепной вагон - как его презентовать в отдельном номере... может, в этом и есть заковыка, о которую не хотят ломать головы Модимио, просто "сливая" такие модели под разными предлогами?)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4005
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 251
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11016 раз
Поблагодарили: 5165 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#975

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 22 апр 2024, 23:36

Ikarusnik писал(а):
22 апр 2024, 21:23
PS Блин, кто-то стал бы нос воротить от такого за 2 рубля с копейками?


(правда, тут явно встал бы вопрос - что делать с тендером - это вам даже не прицепной вагон - как его презентовать в отдельном номере... может, в этом и есть заковыка, о которую не хотят ломать головы Модимио, просто "сливая" такие модели под разными предлогами?)
Не отказался бы :)
Что до тендера (который не чемпионат по откатам, а паровозный), то, по идее, это часть паровоза... Без него куце будет. Может это и есть вторая причина нежелания возиться с паровозами?
Не по теме
Подробнее про тендер, который не паровозный:
► Показать

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 121 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#976

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 23 апр 2024, 14:03

ЯкенХгар писал(а):
22 апр 2024, 20:42
Лично для меня это первая серия, на которую я подписался. То есть, решил брать все подряд.
Эту серию вообще язык не поворачивается назвать журнальной по нескольким причинам, хотя по всем канонам , например автомобилистов, она и есть журнальная.
Объясню свою точку зрения.
Те кто давно в теме знает, что жд моделизм очень дорогое увлечение. В нулевых оно получило новое развитие в нашей стране. Т.к. лидеры производства жд моделей сплошь заграничные фирмы, тема отечественных жд моделей была представлена очень скудно (никак), поэтому появление перекраса в М62 BR120 от Roco было сенсацией. К слову сказать моделисты и сами перекрашивали эти модели до этого, но тут выкатили прям готовый перекрас (подчеркиваю перекрас в М62 , а не М62, потому как отличия есть). В последствии мы увидели еще много перекрасов Машки, но по настоящему отечественные модели никто не делал. Все дело в том, что в силу дороговизны у нас жд моделизм был не развит, поэтому западным фирмам было не интересно делать наши модели и все что нам от них доставалось это модели локомотивов и поездов некогда экспортировавшихся в Европу и популярных у них (М62-BR120, ТЭ109-BR130,131/231 и т.д).
В 2010 годах случилась опять сенсация, и не одна. На отечественный рынок ворвались Евротрейн со своими Аммендорфами и ЦМВО-66, и сразу три именитых производителя(Roco, Piko и Евротрейн) заявили о производстве ЧМЭ3, причем одной серии.
Не вдаваясь в подробности, в принципе на этом все.
Отдельную лепту в отечественный жд моделизм внесли мастера-кустари со своими смоляными китами, которые до поры не отличались особым качеством и точностью, но на безрыбье разлетались как пирожки по космическим ценам. Если прибавить сюда ходовки от именитых фирм которые использовались как доноры для обмоторки смоляных моделей, то цена выходила как крыло от самолета.
Да , были еще какие то вспышки, мелкосерийки, просьбы к Звезде сделать модели и т.п., но глобальных масштабов это не имело. ЖД коллекционирование по вышеописанным причинам по прежнему оставалось элитарным сегментом моделизма.
И тут совершенно неожиданно в конце 2022 года, в весьма не простое для страны время, выходит анонс серии Наши поезда. Удивление и скептицизм, по мере выхода номеров сменился на эффект разорвавшейся бомбы. Десятилетиями наполненный вакуум начался очень быстро заполняться. Причем вопреки ожиданиям скептиков в серии пошли не игрушки типа Технопарка, а очень достойные модели, которые от выпуска к выпуску растут в качестве. Да, со всеми плюсами и минусами журнальной серии, но очень правильные геометрически, максимально детализированные для журнальной серии. Ну а для тех кто умеет пользоваться напильником и аэрографом это просто подарок. Долгожданные модели отечественного подвижного состава, правильные геометрически, да по такой цене, да раз в месяц... о таком еще два года назад даже в самых смелых мечтах не представляли.
Кроме того эта серия сделала доступным жд моделизм для более широкого круга людей с разным достатком и привлекла в ряды моделистов новых членов сообщества.

Правда не всем это понравилось, например производителям китов, мастерам по сборке и т.п. Поэтому до сих пор можно слышать вбросы, что Наши поезда это игрушки, а настоящие модели это смоляные киты. И ничего, что на поверку выяснилось, что большинство китов, за редким исключением, имеют грубые ошибки в размерах, геометрии. Потому что когда то на безрыбье этот сегмент произвели в ранг премиальных, а слезать с Олимпа ох как не хочется)) Справедливости ради надо сказать, что действительно, как исключение , есть достойные киты для сборки моделей. И есть покупатели, ценители "смолы", которые тоже пренебрежительно относятся к Нашим поездам, называя их игрушками.
Но вот если говорить например в контексте крайнего выпуска НП ЭР2, в сравнение с моделью из кита, которая стоит 60000т.р +, на вопрос в чем отличия четырехвагонного состава ЭР НП за 10000р, никто прямо ответить не может за что надо платить лишние 50000р. Ответ один - "лучше и все"... "не сравнимые модели", просто надо принять на веру видимо))
Да, смоляная модель хороша, но есть геометрические огрехи и нюансы свойственные смоле. Да, у журнальной есть огрехи , как то грубые поручни , может и другая мелочевка, но правильная геометрия и по совокупности из той же журнальной можно сделать отличную модель, цена на выходе будет гораздо меньше.
На фото (Сергей Орехов) вверху Наши поезда стоимостью 10000р за 4 вагона, ниже смоляная модель за 60000р (сейчас наверное уже больше) в стенде.

Так что что бы кто не говорил, а Модимио с Нашими поездами это глоток воздуха для жд коллекционеров в том вакуме который накапливался десятилетиями.

Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
ЯкенХгар писал(а):
22 апр 2024, 20:42
Интересно, с чем это связано. Мне бы лично хотелось, пусть не много, но пару-тройку наиболее известных паровозов увидеть в серии...
Связано с низким спросом на Ов и видимо на паровозы в целом. А производство гораздо затратнее, в виду более сложного проектирования, сбора материалов и сложностей непосредственно со сборкой на производстве.
Китайцы умудряются накосячить на обыкновенных "прямоугольных" локомотивах, что говорить о паровозе с его нюансами.

По моделям выше в постах я написал о своем видении модельной линейки паровозов которая может быть в серии. Повторюсь ФД. П36, ИС очень вряд ли из за размеров. Как уместить такую махину даже в два выпуска? При том что паровозы не очень популярны и растягивать "непопулярное " на два номера это роскошь.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7272
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 545
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5285 раз
Поблагодарили: 14597 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#977

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 23 апр 2024, 16:17

много довольно спорных тезисов...
PS не забывайте, что журнальные модели стендовые, у них нет ходовой части и цифрового управления (что очень и очень недешевый "довесочек")
PPS я вижу разницу в исполнении даже по фото - никто не будет оспаривать достоинства "навески" из травления (про "отсутствие разницы" между дешевыми моделями журналок и дорогими номерными моделями типа ДИП или КБ уже много писано и сломано много копий в попытках объяснить друг другу приемлемую "степень допуска" для моделей в 43 масштабе в частности и вообще)
PPPS посмотрите работы, например, Вадима Калиманова - он, кстати говоря, очень положительно воспринимает журналку (и предлагает ассортимент афтермаркета для этих моделей), при этом его ЧС4Т нельзя даже близко сравнивать с журнальным аналогом
Без имени5.jpg
Без имени1.jpg
Без имени2.jpg
Без имени3.jpg
Без имени4.jpg
Без имени.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 121 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#978

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 23 апр 2024, 19:04

Ikarusnik писал(а):
23 апр 2024, 16:17
не забывайте, что журнальные модели стендовые, у них нет ходовой части и цифрового управления (что очень и очень недешевый "довесочек")
В контексте ЭР2 цена 60000р это стендовая, в своем посте я об этом написал. На ходовые ЭР2 цены от 80000р и выше, в зависимости от начинки и наличия цифры
Ikarusnik писал(а):
23 апр 2024, 16:17
я вижу разницу в исполнении даже по фото
Конечно она есть, одну мастер красил, другую китайцы на заводе, кто бы с этим спорил :D
Но я о другом немного писал. Что вот такая заготовка из пластика, которую я могу использовать как кит, стоит 10000р, а я например взял за 8000р четыре вагона (Москвичам могу подсказать место на будущее). А кит из смолы в настоящее время стоит 30000р. Плюс отдельно декали и пантографы. Разницу чувствуете?)
При этом в смоляном ките нет ничего такого, чего нет или нельзя сделать в пластике от Модимио. Если отмыть от краски Модимио и положить рядом с смоляным набором мало кто отличит их. А геометрия у Модимио более правильная.
Ikarusnik писал(а):
23 апр 2024, 16:17
посмотрите работы, например, Вадима Калиманова - он, кстати говоря, очень положительно воспринимает журналку
Опять не внимательно читаете. Выше я написал, что "за редким исключением". И я не говорил, что киты это плохо. Например киты ЧС4т у Вадима удались, да, а ЧС4т у Модимио попроще. Но он и выпускался в первой четверке, с того момента Модимио повысили качество. Ну и опять таки цена, да и нет его уже давно в продаже
Но и сам Вадим признает, что его ВЛ60 имеет не правильные размеры, да и у ЧС2 много чего не так. Это не я говорю, это сам автор китов. Правда постфактум, на фоне замеров ВЛ60 от Модимио, который не эталон конечно и был первым в серии, но имеет правильные размеры.
Или взять ту же АЧ2 (четвертое фото кит Бражника, третье Модимио). Цена первой что то около 25000р, второй на момент выхода 2100р. Ну да, антенки, декали есть, покрашена аккуратнее, но это все можно и с Модимио сделать. У Модимио правильна геометрия, по киту вопрос, там были к автору нарекания к геометрии по китам

Еще я из китов могу отметить разве что РТМ, ныне нам не доступный или доступный по космическим ценам.
Так что тут долго можно сравнивать, что то лучше, что то хуже. У каждого сегмента есть свои поклонники. Другое дело хочется знать, за что переплачивать значительные суммы. Ответ "лучше и точка" не устраивает.

И возвращаюся к ЭР2 скажу, что именно Вадим на днях и сказал, что ЭР2 от Модимио сравнивать с смоляной ЭР2 нельзя. На вопрос почему, ответа нет, просто "низя")) С другой стороны странно бы было услышать от производителя дорогих китов, что Модимио может составить ему конкуренцию :D
Ну вот я сравнил, есть у меня и смоляная ЭР2 и Модимио, и я как моделист говорю, что у Модимио большой потенциал как набора для дальнейшей доработки и что он не хуже смолы, а местами лучше.
И если кто то скажет, что в смоле такого за что надо переплачивать 50000р буду благодарен. Пока внятного ответа никто не дал)
Второе фото ЭР2 Наши поезда Модимио перекрашенное мастером Владимиром Поповым. Покраска осуществлялась поверх основной краски без значительных переделок.

Отправлено спустя 16 минут 10 секунд:
Кстати вот еще фото (первое фото) ЧС4т Модимио Наши поезда, работа так же мастера Владимира Попова. Да, ЧС4т не самая удачная модель Наших поездов и шла в начале, но даже у нее есть определенный потенциал, учитывая значительную разницу в стоимости по сравнению с китом из смолы
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7272
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 545
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5285 раз
Поблагодарили: 14597 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#979

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 23 апр 2024, 20:14

так мы говорим о журналке как о полуфабрикате?... ну тогда это вообще не о чем разговор получается..
есть готовое изделие, оно имеет свое исполнение (деталировку, окраску, технологии, геометрическую достоверность, "аутентичность") - совокупность этих параметров плюс цена и есть критерий для сравнения, а не гипотетические конверсии на основе этих моделей..
геометрия у моделей Наших поездов выглядит неплохо (я не изучал ее путем анализа, поэтому сказать ничего о точном соответствии прототипам не могу, но выглядит похоже), а вот деталировка, окраска, принты, технологии ну никак не дотягивают до уровня того-же Евротрейна, сколько их не крути, не верти (что вполне объяснимо исходя из их ценовой категории)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 121 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#980

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 23 апр 2024, 21:03

Ikarusnik писал(а):
23 апр 2024, 20:14
так мы говорим о журналке как о полуфабрикате?... ну тогда это вообще не о чем разговор получается..
Наверное Вы действительно не внимательно прочитали мой первый пост с кратким экскурсом. И вероятно Вы не углублялись в эту тему, по некоторым Вашим фразам это заметно.
Какая разница, как говорить о этом проекте? Сравнивать Наши поезда просто не с чем. Ничего подобного еще не было в нашей стране. Я же не зря написал про модельный вакуум.
И странно, что на модельном, хоть и автомобильном форуме, где по идеи все в курсе о взаимосвязи SSM и AVD, приходится рассказывать о том, что Наши поезда от Модимио (кстати тоже от костромских товарищей) можно использовать как базовый набор для сборки более качественных моделей, нежели предлагаемых в журнальной версии (читай аналог Аиста или AVD)
Ikarusnik писал(а):
23 апр 2024, 20:14
геометрия у моделей Наших поездов выглядит неплохо (я не изучал ее путем анализа, поэтому сказать ничего о точном соответствии прототипам не могу, но выглядит похоже), а вот деталировка, окраска, принты, технологии ну никак не дотягивают до уровня того-же Евротрейна
Геометрия шикарная и беспрецедентная, сообщество жд моделистов очень пристально за этим следит и пока Модимио не подвели не разу! И с чего бы ей быть не правильной если они используют заводские чертежи и обмеры с реальных прототипов, а инженер-конструктор серии замечательный специалист, и по образованию инженер железнодорожник, Алексей Хомутов, благодаря которому в общем то серия вышла по многим параметрам за рамки журнальной классики и не превратилась в перепак Технопарка.
Что касается качества покраски и остального, то странно было бы ожидать от журнальной версии уровня Евротрейн или Roco, неправда ли?) Ну только наивные люди , далекие от мира моделей могли этого ждать. Хотя ЭР2 в пане покраске не плохо вышла
Вы как то все смешали и отклонились от вектор. Еще раз вкратце:
- до Модимио никто такого ассортимента моделей отечественного жд не выпускал, они первые. Мелкосерийщики и практически почившие Евротрейн не в счет.
- до Модимио на нашем безрыбье процветали производители китов...дорого, не всегда правильные, но безальтернативны. На этом фоне модели от Модимио конечно же выстрелили, потому как привлекательная цена, правильная геометрия, хороший потенциал для доработки.
И если провести сравнение, то если в мире автомоделей сначала появились SSM, а потом Аист и AVD, то считайте тут наоборот, просто кто то распознав потенциал делает из них более интересные модели, выше на фото я привел пример.
Так что все очевидно. Но кому важен фактор "премиум" пожалуйста, электрички по 30000р за кит и по 60000р+ за стендовую модель по прежнему в продаже. Только мой вопрос чем лучше ЭР2 в смоле в сравнении с ЭР2 Модимио, учитывая ценник, так и остался без ответа)
На сем наверное можно закончить дискуссию, имеющий глаза да увидит :drinks:

П.С. бонусом , поставил рядом ЭР2 Модимио и Аммендорф Евротрейн, специально покрупнее планом, это для понимания цвета (они близки) и общего качества. Напомню средняя цена Аммендорфа сейчас в районе 10000р и не просто купить :yes:
П.С2. многие меня знают и по другим форумам, где мы много общались на темы КБ, DIP и иже с ними и что у меня в коллекции , например, Икарусы КБ и нет журналки. Это я для понимания, что для меня в приоритете качество, а не цена. И именно это я хотел донести, что у Модимио прекрасный потенциал и в ряде случаев нет необходимости переплачивать за дорогущие смоляные киты. Ну а выбор уже пусть каждый сам делает, я не навязываю своего мнения.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»