Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь М.
новичок
новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 14:15
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 82 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1921

Непрочитанное сообщение Игорь М. » 26 ноя 2020, 15:32

ЯкенХгар писал(а):
26 ноя 2020, 10:23
Одно другого не исключает. Если "тогда" более дешёвые и при этом не совсем плохие ДеА перебили аппетит коллекционерам, которые стали брать ДеА, а не более качественный и дорогой ИСТ, то сегодня, на мой взгляд, ситуация другая.
Перебили аппетит это, конечно, да. Но по-моему сыграло роль и другое - попытка поставить изготовление моделей на конвейер - сроки-сроки, быстро-быстро, и в результате?
Первые модели, сделанные из регулярных были хороши, а в гонке за вал стало уже не до оттачивания геометрии и поиска индивидуальных особенностей по годам выпуска.
Вот с этим у меня и возникают ассоциации с Костромой.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 252
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11083 раза
Поблагодарили: 5230 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1922

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 26 ноя 2020, 15:36

Sergey_Zinoviev писал(а):
26 ноя 2020, 14:14
Так для чего что-то менять, улучшать и т.д., если и без того процесс оптимизирован?
Я бы с вами согласился пару-тройку месяцев назад, когда мне заменили кран после моего не совсем удачного ремонта. Правда, изначально кривой кран, который ремонтом выправить не удалось. Это бы полностью объясняло подход: пипл хавает, а жалким нескольким привередам мы будем заменять модели, пока им не надоест (не разоримся, т.к. сэкономили на качестве сильнее, чем потратимся на замены).
Но сейчас, когда мне две недели высылали несчастный дворник, да ещё с учётом того, насколько выросли сроки отправки (паковать один автобус и одну модель взамен брака 3 рабочих дня - как?), что-то у меня возникли сомнения, что так уж там всё хорошо.

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Игорь М. писал(а):
26 ноя 2020, 15:32
а в гонке за вал стало уже не до оттачивания геометрии и поиска индивидуальных особенностей по годам выпуска.
Не за вал — за прибылями.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 214
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7630 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1923

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 26 ноя 2020, 15:53

Дмитрий_89 писал(а):
26 ноя 2020, 13:39
для чего вам прислушиваться к сотне тысяч мнений ?
Хотя бы для того, чтоб не выпускать чернильных бортовых и розовых молоковозов.
Игорь64 писал(а):
25 ноя 2020, 14:23
Думаю, что основная причина по МАЗ, это тиражи. Были бы как у ДИП, то не залежались бы на полках.
Дмитрий_89 писал(а):
26 ноя 2020, 13:39
У Дипа другая фабрика и другие цены, приходится вертеться и ужимать тиражи, чтобы работать в плюс.
Общий тираж ДИПовского КАвЗ-685 – 1224 шт, ССМовского – скорей всего 500 шт + КАвЗ 685В – 450 штук, общий тираж: 950 шт. (недавно общался со знающим человеком, задал вопрос по ССМовским тиражам, точного ответа не получил, но тиражей в 1000 шт, у ССМ давно нет, я так понял все последние новинки выходят тиражом 500 шт., не больше).
Насчет оптовиков: ССМовскую продукцию берут под заказ, заказы есть от коллекционеров, то берут столько сколько заказно, с запасом стараются не брать, тяжело продать.
С ДИПовской продукцией у оптовиков нехватка, хотят больше, получают меньше, ну и добрать возможности нет.
Понятно, что к ССМовскому тиражу 950 штук, можно прибавить Аист (тоже штук 500), журналку - 1200 шт., кит – 500 шт., и общий тираж становится – 3150 шт., скорей всего общий тираж 3000 штук, заказывают и делают всё сразу.
Точно, при таких тиражах нет смысла прислушиваться, не купите ССМ, купите «Аист, журналку, кит, в общей массе окупается абсолютно всё, и розовое, и чернильное, и неправильное, а для остатков есть «Лови момент».
Разные производители, разный подход и к делу, и к коллекционеру. И это хорошо, я покупаю ДИП - показываю Вам, Вы покупаете ССМ - показываете нам, мы рады за Вас, Вы за нас :drinks:
А производители пусть думают сами какой дорогой им идти.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 90
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 3685 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1924

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 26 ноя 2020, 15:59

У Дипа 3 модельки в год, у Костромы - ссм, аист, киты, журналки и всё это каждую неделю. Не стоит сравнивать.

Больше не покупаю готовые модели, ссм не беру вообще, Дип ничего интересного для меня не выпускает и не планирует, к сожалению. Жду киты только.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 214
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7630 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1925

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 26 ноя 2020, 16:11

Дмитрий_89 писал(а):
26 ноя 2020, 15:59
у Костромы - ссм, аист, киты, журналки и всё это каждую неделю.
Пусть выдают, хоть каждый день, есть финансовые возможности, есть благодарные покупатели, почему нет?
Лично мне такой поток не нужен, я финансово его не потяну, да и морально тоже. Мне много не нужно.
Дмитрий_89 писал(а):
26 ноя 2020, 15:59
У Дипа 3 модельки в год,
3 модели в год от ДИП – тоже плохо, а вот как в последние месяцы, это уже нормально.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 214
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7630 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1926

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 26 ноя 2020, 16:20

Дмитрий_89 писал(а):
26 ноя 2020, 15:59
Больше не покупаю готовые модели, ссм не беру вообще, Дип ничего интересного для меня не выпускает и не планирует, к сожалению. Жду киты только.
Я ловил себя на мысли, если бы мог делать как Вы, тоже не покупал, серьёзно, а перешёл на сборку китов. Захотел новинку, сделал в своё удовольствие и ждать не надо. Но я так не умею, да и вообще никак не умею, а ещё время, его нет. Поэтому выбрал ДИП, не так много как у "Костромы", но всё же есть, а самое главное, мне нравятся эти модели! :yes:
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

skodnik
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 16:25
Репутация: 11
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1842 раза
Поблагодарили: 488 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1927

Непрочитанное сообщение skodnik » 26 ноя 2020, 16:24

Юрий Ю. писал(а):
26 ноя 2020, 16:20
Поэтому выбрал ДИП
и Классикбус. :so_happy:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 90
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 3685 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1928

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 26 ноя 2020, 16:32

Юрий Ю. писал(а):
26 ноя 2020, 16:11
3 модели в год от ДИП – тоже плохо, а вот как в последние месяцы, это уже нормально.
И к большому сожалению ничего принципиально нового, надежды у меня лично нет. В этом году ничего кроме КАвЗа и то 3270 для меня лично не приемлем с колхозными надписями на стеклах. Не верю, что будет реализована хоть часть из анонсов с оф. сайта, не МАЗ-200, не 5320, не КрАЗы. А пожарные лестницы, шнеки и экскаваторы не будут изготовлены, потому что у коллекционеров, якобы, нет денег и всё это не рентабельно. Я готов купить эти модели, но их не будет. Это меня расстраивает. Благо МАЗы можно заказать у AD-Modum, хоть шасси, а надстройки сейчас любые есть.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 133
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7140 раз
Поблагодарили: 2427 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1929

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 26 ноя 2020, 18:17

Юрий Ю. писал(а):
26 ноя 2020, 16:11
3 модели в год от ДИП – тоже плохо, а вот как в последние месяцы, это уже нормально.
Согласен. Еще бы с качеством решили в лучшую сторону. Повторюсь, так как эта темя для меня лично больная, так как сделаны полосы декалями на КАвЗ ПРЭП, делать НЕЛЬЗЯ!!! При всем моем уважении к ДИП, это очень низкий уровень исполнения.
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 45
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7596 раз
Поблагодарили: 1557 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1930

Непрочитанное сообщение sberi4 » 26 ноя 2020, 18:30

ЯкенХгар писал(а):
26 ноя 2020, 09:27
Младшие братья убивают продажи старших не потому, что сами стали настолько офигенными, а потому что качество сборки и окраски старших уфигачили ниже плинтуса.
Я бы к этому добавил, что еще бренд SSM убивает унификация моделей с журналкой. Ну ни как не хочется покупать модель за 5 тыс., с отлитыми огнями автопоезда, поворотниками и катафортами. Это можно еще простить АИСТу, но не бренду с ценником 5 тыс., там хочется видеть эти элементы отдельными деталями.

Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
Sovtransport писал(а):
26 ноя 2020, 12:01
Самая большая проблема SSM и всей "команды" - это отсутствие прогресса в каждом следующем исполнении модели и работы над ошибками.
Вот тут я не соглашусь, до появления журналки и последующей унификацией с ней, был рост, и было много интересных и хороших моделей. Да и сейчас, нет-нет да изредка мелькнет интересная модель, (которую точно не запустят в журналку :D ) из последних можно вспомнить семейство ЗИЛ-135

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»