Нет, облицовка радиатора сделана объемной вместе с самой рамкой. Вся деталь хромируется вначале, а потом прокрашивается черным - иначе никак. Все остальные варианты - это плоская деталь получается.Sergey_Zinoviev писал(а): ↑28 апр 2018, 13:54
А.А., т.е., решетка не фототравление, а тампо-печать? Мне кажется, даже полутрав (не насквозь протравленные углубления) с тонировкой смотрелись бы реалистичней.
Отправлено спустя 10 минут 29 секунд:
Решетка радиатора не проба - это законченная деталь.stef021x писал(а): ↑29 апр 2018, 11:56А.А., интереснейшая модель получается!
И цвета интересные, хотя многие действительно ждали черный.
Понимаю, что решетка радиатора сделана пробно, но должен заметить нюанс, чтобы он уже точно не пошел дальше на следующие образцы.
Горизонтальные полосы при создании шаблона накладываются на решетку под углом, и получается искажение в виде наклона вниз по краям.
На прототипе модели эти полосы с таким наклоном и получились.
На оригиналах они выглядят строго прямо, либо на некоторых фотографиях даже виден подъем по краям вверх.
То есть будущую травлёнку (либо то, чем будет сделана) нужно делать заведомо с наклоном вверх, чтобы она наложилась на модельку правильно и горизонтально. Не знаю всех нюансов, но надеюсь вы поймете о чем я говорю.
Черная схема про то, как уже должна выглядеть решетка после наложения рисунка, либо травленки на виде строго спереди.
Безумно интересно дальше наблюдать за развитием проекта
Горизонтальные полосы у оригинальной машины идут строго горизонтально, но из-за наклона и самой облицовки назад и углов боковых выглядит так, будто эти линии под углом.
Облицовка уже сделана - модель готова на 85-90%. Доводятся некоторые нюансы и технология сборки.
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Все верно. Наша эмблема - это три буквы ЗИС. Есть полный чертеж со всеми размерами.Ingvar писал(а): ↑29 апр 2018, 16:22Крылышки должны быть "вниз". Есть заводские чертежи, есть книги того периода с фирменной эмблемой, архивные фото в конце концов - так что тут всё однозначно. Просто "крылышки" (если официально, то "подставка жетона фирменного знака багажника") и сам жетон с буквами - это отдельные детали, причём крепление подставки позволяет без проблем повернуть её при установке на 180 градусов, поэтому при реставрации "крылышки" и ставят так, как "художник видит".
Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
Действительно, внешний вид эмблем и маскотов ЗиС-101 в разные годы менялся. В частности, судя по датировке заводских чертежей, в 1936-38 и в 40-м годах использовалась эмблема с тремя раздельными, но одинаковыми по размеру буквами "З И С". А в 1939 году делали эмблему, где большая буква "С" как бы связывала буквы "и" и "З" (см. вложения). Плюс было несколько разных вариантов эмблем на самых первых машинах из опытной партии.
Отправлено спустя 11 минут 4 секунды:
У меня статистики нет ,надо в книге про ЗИС-101 смотреть или, что будет точнее, Ingvar сможет подсказать.ALEKSEYSh писал(а): ↑29 апр 2018, 20:47А мне чёрные уже надоели. Да, это более классическое восприятие. Но мир был цветным и до изобретения цветной кинопленки. Нужно выходить за рамки стереотипов.
Кстати, А.А., если у вас есть информация, то поделитесь статистикой, сколько авто и в каком цвете было выпущено? И почему именно такие цвета вы приняли к производству?
Почему такие цвета выбрали: небесно-голубой перламутр очень необычен и красив для машины конца 30-х годов, что-то новенькое и не тривиальное. А другая машина в красивом черно-зеленом цвете по той же самой причине. Добавить к этому полуматовые черные пороги и вставку в крышу другого черного оттенка, то получается все достаточно красиво!
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Книга по ЗИС-101 была выпущена еще года 4-ре назад - в ней все цвета расписаны. А сейчас появилась дополнительная информация и даже видео, где есть машины в такой окраске!Дмитрий_89 писал(а): ↑29 апр 2018, 21:13Да, интересно как и почему выбрали именно такой сложный цвет, просто голубой это одно, а вот перламутровый совсем другое. Очень сложно для восприятия и воспроизведения на модели, пока смотрится как металлик. Может знающие коллеги поделятся информацией, какие цвета были действительно распространены для этих машин.
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Все верно: ГОН не стал эксплуатировать эти машины из-за несовершенства конструкции.baw писал(а): ↑30 апр 2018, 13:45В теме планы развития
озвучены планы 101-ой серии.
Раз "небесно-голубая" гражданская версия открывает парад, то возможно НКВД уже планируется в черном цвете?
К сожалению попытка эксплуатировать ЗИС-101 в Гараже особого назначения окончилась провалом. Руководство ГОНа посчитало технические характеристики отечественного лимузина недостаточными.
Автомобили передали в легковой гараж оперативного отдела НКВД - для сопровождения машин первых лиц государства.
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
У нас нет достоверной информации о этих машинах с надписью "Милиция", поэтому синей с красной полосой пока не планируем. Фото конкретного пожарного ЗИС-101 есть и эта модель будет.baw писал(а): ↑30 апр 2018, 15:02
В милиции ЗИС 101 применялся в ограниченных количествах, на нем перемещались только милицейские начальники.
Часть автомобилей использовалась сотрудниками НКВД в качестве известных “черных воронков”, именно они всегда окрашивались только в черный цвет.
Но нам наверно больше подойдет версия для сопровождения первых лиц государства.