Готовая бочка и давно готовое шасси, однако цена как на совершенно новую модель, к сожалению.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
115730 - АЦУ-10(157) 1991г.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 90
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 3685 раз
Дмитрий_89
115706 - Автоцистерна для перевозки живой рыбы АЦЖР-3.0 1965г.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4339
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 217
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1950 раз
- Поблагодарили: 8407 раз
AJIEKCEu
115730 - АЦУ-10(157) 1991г.
У меня державу... Любое обсуждение сводится к цене. И по фигу, что по отношению к тем у кого дёшево, тиражи мелкие, что фабрики разные, что деталей больше. Эти факторы не берутся в расчёт. Хочется дешевле, и все. Точка.
Да, мне тоже хочется дешевле, но тогда в итоге, в остатке, после упрощения, от модели останется только торговая марка
Да, мне тоже хочется дешевле, но тогда в итоге, в остатке, после упрощения, от модели останется только торговая марка
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
- Репутация: 8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 212 раз
Кудасов
115706 - Автоцистерна для перевозки живой рыбы АЦЖР-3.0 1965г.
А если цена на новые изначально закладывается ниже реальной стоимости из расчета использования в последующем надстроек на уже готовых шасси? Таким образом создаётся «усреднённая цена» на все модели.Дмитрий_89 писал(а): ↑06 май 2018, 12:43Готовая бочка и давно готовое шасси, однако цена как на совершенно новую модель, к сожалению.
Dum spiro, spero!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 14:54
- Репутация: 7
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Barsuk72
115706 - Автоцистерна для перевозки живой рыбы АЦЖР-3.0 1965г.
Абсолютно не хочется обсуждать цену. Не люблю я это.
Хочется обсуждать модели. Вот такую бы цистерну с огромным удовольствием бы взял.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3499
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 2552 раза
Light
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 09:03
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
ALEKSEYSh
115706 - Автоцистерна для перевозки живой рыбы АЦЖР-3.0 1965г.
Эх если бы у неё сзади открывались ещё створки....
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 90
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 3685 раз
Дмитрий_89
115706 - Автоцистерна для перевозки живой рыбы АЦЖР-3.0 1965г.
Да нет, мне дешевле вообще не хочется, можно даже дороже, понравится - возьму без этих соплей. Не понять мне видимо логики ценообразования. Новая рыбная бочка дешевле старой цистерны в красном цвете... Новой мелочёвки там нет, всё было на 52-х... насос да мигалка.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 16
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 680 раз
alex1987
115706 - Автоцистерна для перевозки живой рыбы АЦЖР-3.0 1965г.
Ох, давно меня тут не было, а воз и ныне там..Дмитрий_89 писал(а): ↑06 май 2018, 13:31Не понять мне видимо логики ценообразования. Новая рыбная бочка дешевле старой цистерны в красном цвете... Новой мелочёвки там нет, всё было на 52-х... насос да мигалка
Пожарки всегда были дороже, в них намного больше мелочевки, да и в данном случае новый намордник. Я не люблю тему ценообразования, но все же хотелось бы спросить, а у какого производителя, по соотношению цена\качество, есть лучший вариант, включая заруюежных производителей? Минич и Шуко новых грузовиков не делает-есть лишь перевыпуски, которые по разработке далеки от моделей ДИПа. Цена у ДИПа естественно усреднена, и например, ЗИЛ-130, не стоил существенно дороже ГАЗ-53, хотя модель принципиально новая.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 90
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 3685 раз
Дмитрий_89
115706 - Автоцистерна для перевозки живой рыбы АЦЖР-3.0 1965г.
Вы всё про своё опять.. да я откуда знаю, кто и что делает дешевле и качественнее, плевал я на шуко, минич и прочую дешёвую кострому. Я не прошу ничего дешевле и не прибедняюсь никогда. Я элементарно не могу понять логики ценообразования конкретной модели, почему машина без намордника и лестницы стоит так же как и с оной, не понятно почему модель, собранная полностью из давно освоенных деталей, стоит дороже, чем модель на таком же шасси, но с новой надстройкой. Пожарки на 53-м с этими же бочками и с этой же мелочёвкой стоили так же как и бортовые 53-и. Я не могу понять что делает дороже, уже давно освоенное шасси и надстройки. Мелочёвка такой наценки не сделает, тем более что на других моделях дипа, она и вовсе не даёт никакой наценки.alex1987 писал(а): ↑06 май 2018, 20:02Ох, давно меня тут не было, а воз и ныне там..
Пожарки всегда были дороже, в них намного больше мелочевки, да и в данном случае новый намордник. Я не люблю тему ценообразования, но все же хотелось бы спросить, а у какого производителя, по соотношению цена\качество, есть лучший вариант, включая заруюежных производителей? Минич и Шуко новых грузовиков не делает-есть лишь перевыпуски, которые по разработке далеки от моделей ДИПа. Цена у ДИПа естественно усреднена, и например, ЗИЛ-130, не стоил существенно дороже ГАЗ-53, хотя модель принципиально новая.
Не стоит отвечать, не имея ответ на вопросы, это лишь разводит грязь.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 12:33
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 35 раз
nismo
115706 - Автоцистерна для перевозки живой рыбы АЦЖР-3.0 1965г.
Модель без намордника и лестницы, имеет тираж 144 экз. против 360.
С уважением, Кирилл