Да, логично. Просто почти не имею ни тех, ни других, а на фото казались из одного набора травленных деталей. Однако же в интересное с точки зрения автомоделизма время мы живем... Такие разные и привлекательные продукты появились. Вот и с линией 130-ого ДиП, на мой взгляд, успешно зашел. Не про деньги пишу, про харизму. Модели рассматриваешь подолгу. Утром встанешь на работу, мельком — хоп — на полку взгляд. Вечером обратно приходишь, раздеваешься, снова — хоп — на витрину, и успокаиваешься. Эх, малышня!.. ))Light писал(а): ↑20 фев 2018, 21:39С сарлабовскими они одинаковыми точно не могут быть.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:17
- Репутация: 25
- Откуда: Россия, СПб
- Благодарил (а): 726 раз
- Поблагодарили: 539 раз
Денис
113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3282
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 598
- Благодарил (а): 1523 раза
- Поблагодарили: 24850 раз
DiP Models
113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва
ЗИС ПМЗ-16 сложнее, намного сложнее. Там столько травления, сегодня еще получили запчасти к нему и смотрели... Одну модель можно собрать, но количество... Увольте. Я потом сделаю фотку некоторых деталек: на машине мы их все видим уже приклеенными и окрашенными, а в натуре - это 1,5 мм размер детальки.Денис писал(а): ↑20 фев 2018, 21:14В общем, хочется восторженность свою высказать. Купил и получил. Сложная, интересная и красивая машинка. Низ классный, хочется изучать, барашки поблескивают из темноты, сделанный валик как настоящий. Покраска идеальная, цистерна мягко-мягко желтая, не раздражает и не противоречит другим цветам. Облицовка снежно-белая, вот тут не знаю, были ли они такими или красились в молочный оттенок. Все надписи аккуратные, четкие. Колеса крутятся очень легко, но снимать красоту с помоста все-таки не стану, как обычно делал. Пусть висит на пеньках. Кто купит — не прогадает точно. Лично сам не могу решить, кто интереснее, сложнее: ПМ-130 или предыдущая покупка — ЗиС ПМЗ 1955.
П.С. Удивили зеркала, я думал они с сарлабовскими одинаковые, но нет.
Ну, а поливалки - это поливалки. Спасибо нашему инженеру, который сумел сделать всю трансмиссию для этой машины, все не так просто было, но он победил!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 05:57
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Igor Zaruckij
113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва
Я заметил на фото магазина, что крепление отвала погнутое. Это на всех экземплярах так?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3282
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 598
- Благодарил (а): 1523 раза
- Поблагодарили: 24850 раз
DiP Models
113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва
Да, все модели такие. Это китайское "Ноу-Хау". Извините, к сожалению так есть. На фото с фабрики этот нюанс был незаметен, отвал задран вверх, чтобы не цеплял за подставку.Igor Zaruckij писал(а): ↑22 фев 2018, 19:58Я заметил на фото магазина, что крепление отвала погнутое. Это на всех экземплярах так?
зил пм 130-2.png зил пм 130 -1.png
Отправлено спустя 30 секунд:
Пока нет. Ждем.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 05:57
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Igor Zaruckij
113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва
Получается, подставка важнее модели?DiP Models писал(а): ↑23 фев 2018, 00:53Да, все модели такие. Это китайское "Ноу-Хау". Извините, к сожалению так есть. На фото с фабрики этот нюанс был незаметен, отвал задран вверх, чтобы не цеплял за подставку.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 16
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 516 раз
дан
113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва
А.А., а отвал можно легко снять?
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3180
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5232 раза
- Поблагодарили: 4499 раз
- Контактная информация:
NickNickls
113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва
Да, кстати, тоже мучает этот вопрос. Есть ли возможность "малой кровью" переставить отвал с одной модели на другую, или там все намертво и придется отдирать с "мясом" ?
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 05:57
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Igor Zaruckij
113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва
Интересно, есть ли способ максимально аккуратно распрямить отвал, не порвав при этом цепь? Хотелось бы узнать.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2034 раза
- Поблагодарили: 2550 раз
Light
113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва
А вы уверены, что передние колёса в воздухе не повиснут?Igor Zaruckij писал(а): ↑23 фев 2018, 18:53Интересно, есть ли способ максимально аккуратно распрямить отвал, не порвав при этом цепь? Хотелось бы узнать.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 05:57
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Igor Zaruckij