Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Денис
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:17
Репутация: 25
Откуда: Россия, СПб
Благодарил (а): 726 раз
Поблагодарили: 539 раз

113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва

#41

Непрочитанное сообщение Денис » 20 фев 2018, 22:14

Light писал(а):
20 фев 2018, 21:39
С сарлабовскими они одинаковыми точно не могут быть.
Да, логично. Просто почти не имею ни тех, ни других, а на фото казались из одного набора травленных деталей. Однако же в интересное с точки зрения автомоделизма время мы живем... Такие разные и привлекательные продукты появились. Вот и с линией 130-ого ДиП, на мой взгляд, успешно зашел. Не про деньги пишу, про харизму. Модели рассматриваешь подолгу. Утром встанешь на работу, мельком — хоп — на полку взгляд. Вечером обратно приходишь, раздеваешься, снова — хоп — на витрину, и успокаиваешься. Эх, малышня!.. ))


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 598
Благодарил (а): 1523 раза
Поблагодарили: 24850 раз

113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва

#42

Непрочитанное сообщение DiP Models » 20 фев 2018, 23:11

Денис писал(а):
20 фев 2018, 21:14
В общем, хочется восторженность свою высказать. Купил и получил. Сложная, интересная и красивая машинка. Низ классный, хочется изучать, барашки поблескивают из темноты, сделанный валик как настоящий. Покраска идеальная, цистерна мягко-мягко желтая, не раздражает и не противоречит другим цветам. Облицовка снежно-белая, вот тут не знаю, были ли они такими или красились в молочный оттенок. Все надписи аккуратные, четкие. Колеса крутятся очень легко, но снимать красоту с помоста все-таки не стану, как обычно делал. Пусть висит на пеньках. Кто купит — не прогадает точно. Лично сам не могу решить, кто интереснее, сложнее: ПМ-130 или предыдущая покупка — ЗиС ПМЗ 1955.
П.С. Удивили зеркала, я думал они с сарлабовскими одинаковые, но нет.
ЗИС ПМЗ-16 сложнее, намного сложнее. Там столько травления, сегодня еще получили запчасти к нему и смотрели... Одну модель можно собрать, но количество... Увольте. Я потом сделаю фотку некоторых деталек: на машине мы их все видим уже приклеенными и окрашенными, а в натуре - это 1,5 мм размер детальки.
Ну, а поливалки - это поливалки. Спасибо нашему инженеру, который сумел сделать всю трансмиссию для этой машины, все не так просто было, но он победил!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Igor Zaruckij
новичок
новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 05:57
Репутация: 3
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 69 раз

113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва

#43

Непрочитанное сообщение Igor Zaruckij » 22 фев 2018, 19:58

Я заметил на фото магазина, что крепление отвала погнутое. Это на всех экземплярах так?

зил пм 130-2.png
зил пм 130 -1.png
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 598
Благодарил (а): 1523 раза
Поблагодарили: 24850 раз

113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва

#44

Непрочитанное сообщение DiP Models » 23 фев 2018, 00:53

Igor Zaruckij писал(а):
22 фев 2018, 19:58
Я заметил на фото магазина, что крепление отвала погнутое. Это на всех экземплярах так?
зил пм 130-2.png зил пм 130 -1.png
Да, все модели такие. Это китайское "Ноу-Хау". Извините, к сожалению так есть. На фото с фабрики этот нюанс был незаметен, отвал задран вверх, чтобы не цеплял за подставку.

Отправлено спустя 30 секунд:
alex1987 писал(а):
22 фев 2018, 22:28
Статьи Николая Братащука, о ПМ-130, не будет? Обычно, интересные они получаются- с удовольствием бы почитал.
Пока нет. Ждем.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Igor Zaruckij
новичок
новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 05:57
Репутация: 3
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 69 раз

113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва

#45

Непрочитанное сообщение Igor Zaruckij » 23 фев 2018, 04:10

DiP Models писал(а):
23 фев 2018, 00:53
Да, все модели такие. Это китайское "Ноу-Хау". Извините, к сожалению так есть. На фото с фабрики этот нюанс был незаметен, отвал задран вверх, чтобы не цеплял за подставку.
Получается, подставка важнее модели?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 16
Откуда: Канада
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 516 раз

113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва

#46

Непрочитанное сообщение дан » 23 фев 2018, 10:21

А.А., а отвал можно легко снять?
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 66
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5232 раза
Поблагодарили: 4499 раз
Контактная информация:

113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва

#47

Непрочитанное сообщение NickNickls » 23 фев 2018, 11:48

дан писал(а):
23 фев 2018, 10:21
А.А., а отвал можно легко снять?
Да, кстати, тоже мучает этот вопрос. Есть ли возможность "малой кровью" переставить отвал с одной модели на другую, или там все намертво и придется отдирать с "мясом" ?
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Igor Zaruckij
новичок
новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 05:57
Репутация: 3
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 69 раз

113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва

#48

Непрочитанное сообщение Igor Zaruckij » 23 фев 2018, 18:53

Интересно, есть ли способ максимально аккуратно распрямить отвал, не порвав при этом цепь? Хотелось бы узнать.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2034 раза
Поблагодарили: 2550 раз

113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва

#49

Непрочитанное сообщение Light » 23 фев 2018, 19:02

Igor Zaruckij писал(а):
23 фев 2018, 18:53
Интересно, есть ли способ максимально аккуратно распрямить отвал, не порвав при этом цепь? Хотелось бы узнать.
А вы уверены, что передние колёса в воздухе не повиснут?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Igor Zaruckij
новичок
новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 05:57
Репутация: 3
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 69 раз

113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва

#50

Непрочитанное сообщение Igor Zaruckij » 23 фев 2018, 19:07

Light писал(а):
23 фев 2018, 19:02
А вы уверены, что передние колёса в воздухе не повиснут?
Даже не знаю..

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ЗИЛ-130»