Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 90
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 3685 раз

113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.

#31

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 18 дек 2023, 17:39

Жаль, небольшой анонс в своё время пошёл бы на пользу. Был приятный сюрприз, но недолго (


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 598
Благодарил (а): 1526 раз
Поблагодарили: 24859 раз

113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.

#32

Непрочитанное сообщение DiP Models » 18 дек 2023, 19:37

Дмитрий_89 писал(а):
18 дек 2023, 17:39
Жаль, небольшой анонс в своё время пошёл бы на пользу. Был приятный сюрприз, но недолго (
Сейчас можно только сказать, что "несомненно надо было спросить". Но, так не было сделано.
Все, вопрос закрыт для данной модели.
Стало понятно одно: желательно консультироваться, когда нет конкретной и качественной фотографии.
Постараемся пользоваться опытом и знаниями людей, которые лучше в теме.
Спасибо за ваши конкретные замечания - это очень деловой подход.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Стас-джан
новичок
новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 23:10
Репутация: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 106 раз

113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.

#33

Непрочитанное сообщение Стас-джан » 18 дек 2023, 22:39

DiP Models писал(а):
18 дек 2023, 19:37
Стало понятно одно: желательно консультироваться, когда нет конкретной и качественной фотографии.
Постараемся пользоваться опытом и знаниями людей, которые лучше в теме.
Поскольку ранее процитировали уже моё сообщение с РЦ по эмблеме на этом ЗиЛе, добавлю необходимое пояснение чуть шире, в целом по Главмосавтотрансу и дверным эмблемам на его грузовиках.
Дело в том, что Главмосавтотранс с момента своего создания в 1955 году постепенно прирастал новыми управлениями в своем составе и прошел не одну реорганизацию.
Причем бывало, что в ходе реорганизации автопредприятия меняли как названия (с автобазы на автокомбинат), так и управление к которому были приписаны и сам номер автопредприятия.
Например автокомбинат 28 Мосстройтранса до реорганизации структуры Главмосавтотранса в середине 70-х годов был автобазой и номер её был 37.
Кроме того, стилистика эмблемы на дверях грузовиков ГлавМосАвтоТранса за время его существования изменялась несколько раз, причем весьма кардинально.
Плюс стилистика могла зависеть от того, к какому управлению относится автопредприятие.
Поэтому для полной достоверности нужно учитывать:
1. временной период к которому Вы хотите привязать модель
2. модификацию грузовика - для выбора правильного автопредприятия в структуре Главмосавтотранса, где такие машины действительно были
3. с учетом п.1 и п.2 выбрать правильную по стилистике эмблему
4. и с учетом всех трех предыдущих пунктов - правильные гос.номера в части их внешнего вида по временым интервалам (желтые, черные, белые - если по-простому).

Вот такая история получается если следовать максимальной достоверности.
______________
С уважением, Станислав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 598
Благодарил (а): 1526 раз
Поблагодарили: 24859 раз

113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.

#34

Непрочитанное сообщение DiP Models » 18 дек 2023, 23:05

Стас-джан писал(а):
18 дек 2023, 22:39
Поскольку ранее процитировали уже моё сообщение с РЦ по эмблеме на этом ЗиЛе, добавлю необходимое пояснение чуть шире, в целом по Главмосавтотрансу и дверным эмблемам на его грузовиках.
Дело в том, что Главмосавтотранс с момента своего создания в 1955 году постепенно прирастал новыми управлениями в своем составе и прошел не одну реорганизацию.
Причем бывало, что в ходе реорганизации автопредприятия меняли как названия (с автобазы на автокомбинат), так и управление к которому были приписаны и сам номер автопредприятия.
Например автокомбинат 28 Мосстройтранса до реорганизации структуры Главмосавтотранса в середине 70-х годов был автобазой и номер её был 37.
Кроме того, стилистика эмблемы на дверях грузовиков ГлавМосАвтоТранса за время его существования изменялась несколько раз, причем весьма кардинально.
Плюс стилистика могла зависеть от того, к какому управлению относится автопредприятие.
Поэтому для полной достоверности нужно учитывать:
1. временной период к которому Вы хотите привязать модель
2. модификацию грузовика - для выбора правильного автопредприятия в структуре Главмосавтотранса, где такие машины действительно были
3. с учетом п.1 и п.2 выбрать правильную по стилистике эмблему
4. и с учетом всех трех предыдущих пунктов - правильные гос.номера в части их внешнего вида по временым интервалам (желтые, черные, белые - если по-простому).

Вот такая история получается если следовать максимальной достоверности.
Спасибо за дополнительные объяснения. Преимущественно работаем с конкретной фотографией - по ней определяется и временной период. Если номера не знаем, то обращаемся за помощью к А. Богомолову. Много другой информации дают другие знающие люди.
Надеюсь, что будущие модели с эмблемами московских автопредприятий будут правильными, без ошибок.
Нам известны МТТ, МОТ, МТЭ и еще другие, но очень непонятно получилось с этим седельником - Валентину написал об этом.
В любом случае, спасибо за разъяснительную работу! Будем учиться.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 90
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 3685 раз

113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.

#35

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 19 дек 2023, 21:43

И комментарий по работе 138-х седельников в МАДТ.
тмн;4729220 писал(а):Такие ЗиЛы ( газовые) были и в 15, ив 20, и 25. ,короче в Мосавтодортрансе. Работали и с бортовыми и с "хэлээсами"( контейнеровозы "гэдээровские) и с "мусоровозам полуприцеп-самосвал с двусторонней разгрузкой для перевозки промышленного мусора сделанного на базе "одазика"

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Стас-джан
новичок
новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 23:10
Репутация: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 106 раз

113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.

#36

Непрочитанное сообщение Стас-джан » 19 дек 2023, 22:02

DiP Models писал(а):
18 дек 2023, 23:05
Нам известны МТТ, МОТ, МТЭ и еще другие, но очень непонятно получилось с этим седельником - Валентину написал об этом.
В любом случае, спасибо за разъяснительную работу! Будем учиться.
Выдалось время свободное, порылся в фотоархиве, помню видел что-то подобное - и точно, нашел откуда возможно взяли прототип, правда цвет другой.
А так все признаки присутствуют: газобаллонный ЗиЛ-138В, треугольник автопоезда, эмблема МАДТ-15 на двери, тамп движения за длительный пробег без кап.ремонта, инвентарный номер.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
______________
С уважением, Станислав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 598
Благодарил (а): 1526 раз
Поблагодарили: 24859 раз

113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.

#37

Непрочитанное сообщение DiP Models » 19 дек 2023, 22:10

Стас-джан писал(а):
19 дек 2023, 22:02
Выдалось время свободное, порылся в фотоархиве, помню видел что-то подобное - и точно, нашел откуда возможно взяли прототип, правда цвет другой.
А так все признаки присутствуют: газобаллонный ЗиЛ-138В, треугольник автопоезда, эмблема МАДТ-15 на двери, тамп движения за длительный пробег без кап.ремонта, инвентарный номер.
Да, это фото было прообразом модели. Цвет не стали этот использовать, так как планируется для другой сцепки.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 252
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11033 раза
Поблагодарили: 5200 раз

113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.

#38

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 18 янв 2024, 12:40

А я всё думал: когда его пустят в продажу?..

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

solmi74
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
Репутация: 20
Благодарил (а): 433 раза
Поблагодарили: 1131 раз

113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.

#39

Непрочитанное сообщение solmi74 » 18 янв 2024, 17:17

Приятная моделька.
Что ж к нему прицепить то :?
И к ведь ещё с крыльями задних колес что-то решать нужно будет... наверно :?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 103
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 7806 раз
Поблагодарили: 2907 раз

113043 - Седельный тягач 130В1 - 1977 г.

#40

Непрочитанное сообщение vady » 18 янв 2024, 19:52

solmi74 писал(а):
18 янв 2024, 17:17
Приятная моделька.
Что ж к нему прицепить то
Я планирую костромскую "муку", как мне кажется, будет достаточно гармонично.
Ну и это, на мой взгляд, наиболее удачный и сложный костромской п/прицеп для ЗиЛ.
Но, конечно, надо вживую прикидывать.
Best regards,
Вадим

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ЗИЛ-130»