Всё просто, Ваши впечатления и статистика - это Ваши впечатления и статистика, а мои - только мои. Я уже написал объективную причину тому, почему в ранний период простых корыт без козырьков было больше и она очевидна, других не было. Такой вот смешной факт. В 80-е годы уже не было и мысли выпускать самосвалы без козырька, потому что это свинство и вредительство в чистом виде. Время диктует свои правила, хоть и с запозданием, как всегда в нашей промышленности. Кроме того, на конвейере ММЗ уже были 4502 и 4505, с более удачными кузовами. Оригинальный же кузовок 555-го остался в своей нише. Я их застал в равной степени, в основном на перевозке раствора, потому что самосвалом эта машина уже не считалась на то время. Так, подсобный рабочий, хоть и незаменимый. И видел я их всех не на картинках в интернете, я с малых лет в кабине 130-го ЗиЛа, в том числе и 555-го самосвала и для меня это любимый грузовик, но это всё индивидуальные эмоциональные окраски и они никому не нужны здесь и сейчас. Мы говорим о МОДЕЛИ, которая должна продаваться безоговорочно и успешно, а в случае с 555-м - это именно голубой самосвал с козырьком и другие поздние окраски машин, что тут можно добавить или оспорить я не понимаю... упор и стоило сделать на эту машину, по аналогии ссм, сарлаб. Люди давно проголосовали рублём за успешные окраски, кроме розового естественно. Об этом я и написал. И заметьте, производителю, а не Вам, но Вы упорно комментируете каждый мой пост, пытаясь мне рассказать об энциклопедических данных, которые не знает только ленивый...Валентин 1963 писал(а): ↑18 июн 2023, 02:46"Кому как нравится" -при чём это. Вы завели речь, что классический образ 555-го это с козырьком. Это скорее относится к тем коллекционерам, кто знаком с 555-м по фото в интернете, журналах и т.д. Там -да, в основном фото новых 555-х с козырьком (выставочные, для "Автоэкспорта" и т.д. На деле картина была совсем другая. С 1977-го, да все 555-е получили козырёк за исключением ЗиЛ-ММЗ-555К (но их доля в эти годы была мизерная). За почти 50 лет у меня собрано много статистики по 555-м. Маленький пример - в один из районов в период 1965-1975г.г. приходило за год порядка 20 новых 555-х, а в период 1977-1987г.г. -всего два за десять лет. Таких примеров у меня много, по разным автобазам разных городов. Не просто слухи, а конкретные данные с гос.номерами, вариантами окрасок и т.д. Поэтому можно сделать вывод -какой вариант был более редкий.
Зачем разводить на ровном месте демагогию? Не имеет значение оригинальность козырька на данном фото и только, разве это не понятно ? Фото предоставлено лишь для наглядности, я что предлагал сделать гаражный самопальный козырёк на модели ? Ну не держите за дурака собеседника, мы тут все не дети в конце концов, нужно же как-то выделять суть при разговоре и не скатываться в балаган.Валентин 1963 писал(а): ↑18 июн 2023, 02:46Про то, что не имеет никакого значения какой козырёк и главное передать образ -это совсем непонятно.
Валентин 1963 писал(а): ↑18 июн 2023, 02:46Побеседуйте с водителями тех лет, они могут многое рассказать.
Совет забавный, мой отец шофёр и всё его окружение соответственно. Я с детства в окружении техники, которой Вы и не видели наверняка, так что давайте без этого. Любой опытный водитель расскажет Вам о любви к 130-му, т.к. это база для всех и первый опыт. Но лучшим не назовёт, если конечно его карьера не ограничена лишь этим грузовиком.
Давайте завязывать этот бессмысленный разговор, останемся при своих. Я хочу лишь донести производителю мысль о том, что стоит делать упор на ШИРПОТРЕБЕ в первую очередь.