Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по конверсиям и доработкам моделей ДИП
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Общая тема по конверсиям и доработкам моделей ДИП
Общая тема по конверсиям и доработкам моделей ДИП.
Даже отличные модели чем-то кого-то могут не устраивать.
И тогда - нет предела совершенству
Добро - пожаловать!
Даже отличные модели чем-то кого-то могут не устраивать.
И тогда - нет предела совершенству
Добро - пожаловать!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 214
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7630 раз
Юрий Ю.
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 4018
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 252
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11050 раз
- Поблагодарили: 5209 раз
ЯкенХгар
Общая тема по конверсиям и доработкам моделей ДИП
Красные полосы на передней части не до конца доведены, в сравнении с прототипом на фото. Но, не считая этого, конечно, машина - огонь.
Но себе не захотел. Не знаю, почему.
Но себе не захотел. Не знаю, почему.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 18 июн 2018, 21:45
- Репутация: 12
- Откуда: Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1296 раз
- Поблагодарили: 124 раза
AWP_2010
Общая тема по конверсиям и доработкам моделей ДИП
Газоны не люблю с детства
Особого интереса тоже не представляет!
Сделан, конечно, на уровне.
Особого интереса тоже не представляет!
Сделан, конечно, на уровне.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 162
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7062 раза
- Поблагодарили: 6094 раза
non62
Общая тема по конверсиям и доработкам моделей ДИП
Не знаю где спросить. Спрошу здесь, авось сильно не побьют...
Вот делал ДиП тягач под названием ЗИС 121В. Может быть кто то разбирал его? Он вообще то разборный или всё мёртво, на клею? Спрашиваю, потому как возникла идея сделать из него автобус , а значит нужна будет толковая перекраска. А значит - разборка.
И ещё вопрос - а чем отличались 121В и 121Д?
Вот делал ДиП тягач под названием ЗИС 121В. Может быть кто то разбирал его? Он вообще то разборный или всё мёртво, на клею? Спрашиваю, потому как возникла идея сделать из него автобус , а значит нужна будет толковая перекраска. А значит - разборка.
И ещё вопрос - а чем отличались 121В и 121Д?
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
Общая тема по конверсиям и доработкам моделей ДИП
121Д имел более мощный двигатель и коробку отбора мощности с лебедкой.
По-сути то что сделал ДИП это и есть 121Д но они его почему-то обозвали как 121Б.
Дело в том что 121Д было сделано крайне ничтожное количество. Возможно по незнанию о существовании отдельного буквенного обозначения для лебедочной версии седельника, в ДИП его обозвали как массовый безлебедочный Б.
Как разбирается не знаю, но конструктивно модель однотипна с ЗиЛ-157 (кабина одна и та же). Надо спросить у тех кто собирал КИТы 157-го.
По-сути то что сделал ДИП это и есть 121Д но они его почему-то обозвали как 121Б.
Дело в том что 121Д было сделано крайне ничтожное количество. Возможно по незнанию о существовании отдельного буквенного обозначения для лебедочной версии седельника, в ДИП его обозвали как массовый безлебедочный Б.
Как разбирается не знаю, но конструктивно модель однотипна с ЗиЛ-157 (кабина одна и та же). Надо спросить у тех кто собирал КИТы 157-го.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 162
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7062 раза
- Поблагодарили: 6094 раза
non62
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 21:12
- Репутация: 12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 281 раз
shvv
Общая тема по конверсиям и доработкам моделей ДИП
Разбирается на ура...даже где клей отлично снимаются запчасти.non62 писал(а): ↑18 ноя 2020, 14:03Не знаю где спросить. Спрошу здесь, авось сильно не побьют...
Вот делал ДиП тягач под названием ЗИС 121В. Может быть кто то разбирал его? Он вообще то разборный или всё мёртво, на клею? Спрашиваю, потому как возникла идея сделать из него автобус , а значит нужна будет толковая перекраска. А значит - разборка.
И ещё вопрос - а чем отличались 121В и 121Д?
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 162
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7062 раза
- Поблагодарили: 6094 раза
non62