Не знаю куда это надо написать. Напишу здесь по скольку это касается именно данной модели.
Хочу выразить благодарность всему коллективу магазина Адлер за оперативность и компетентность в решении вопроса по замене бракованной модели. Отдельно хочу сказать ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО А.А., инициировавшему этот обмен и пожертвовавшему для этого свою личную модель.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
115708 ПKC-157 1983 г. Москва
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 авг 2018, 16:01
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Русич
115708 ПKC-157 1983 г. Москва
Добрый день!
Коллеги, подскажите какую-нибудь информацию о прототипе - марка компрессора, технические характеристики, кто изготавливал автокомпрессор и др., а то в сети чего-то одни модели и их описание. Да ведь интересен и настоящий автомобиль на основании каких-то данных ДиП изготовил такую прекрасную масштабную модель.
Коллеги, подскажите какую-нибудь информацию о прототипе - марка компрессора, технические характеристики, кто изготавливал автокомпрессор и др., а то в сети чего-то одни модели и их описание. Да ведь интересен и настоящий автомобиль на основании каких-то данных ДиП изготовил такую прекрасную масштабную модель.
С наилучшими благопожеланиями и пусть всё сложится.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 217
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1947 раз
- Поблагодарили: 8392 раза
AJIEKCEu
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 авг 2018, 16:01
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Русич
115708 ПKC-157 1983 г. Москва
Судя по внешнему и внутреннему виду да, это ЗиФ-55, но их прекратили делать ещё в 1970 году, а с 1970 по 1990-й года изготавливали ЗиФ-55В (винтовой).
Тогда получается "колхоз" получали в организацию компрессор и своими силами устанавливали на шасси.
Если судить по году (1983г.) то шасси должно быть ЗиЛ-157КД (если, конечно не получили с хранения более раннюю базу).
А если этот специализированный автомобиль изготавливали на заводе (вопрос каком), то тогда он должен называться автокомпрессор (предположительно) марки АК-157-55ВМ
(автомобильный компрессор на базе ЗиЛ-157 производительностью 5,5 кубов в минуту, винтовой, модернизированный).
Всё это в основном мои умозаключения основанные на разных материалах из сети и не претендующие на истину в последней инстанции. А хотелось бы конкретики.
Тогда получается "колхоз" получали в организацию компрессор и своими силами устанавливали на шасси.
Если судить по году (1983г.) то шасси должно быть ЗиЛ-157КД (если, конечно не получили с хранения более раннюю базу).
А если этот специализированный автомобиль изготавливали на заводе (вопрос каком), то тогда он должен называться автокомпрессор (предположительно) марки АК-157-55ВМ
(автомобильный компрессор на базе ЗиЛ-157 производительностью 5,5 кубов в минуту, винтовой, модернизированный).
Всё это в основном мои умозаключения основанные на разных материалах из сети и не претендующие на истину в последней инстанции. А хотелось бы конкретики.
С наилучшими благопожеланиями и пусть всё сложится.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7248
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 148
- Благодарил (а): 2121 раз
- Поблагодарили: 9925 раз
Андрей М.
115708 ПKC-157 1983 г. Москва
Считаю это не ''колхозингом'', а производственной необходимостью...!
Коллега, когда узел (или агрегат) прекращают выпускать, а шасси ещё в хорошем состоянии, конечно же разумно взять новую деталь (узел, агрегат),
и установить на машину, сделав соответствующую запись в документах... это обычная практика..!
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
115708 ПKC-157 1983 г. Москва
Или не сделав. Многие автокомпрессоры на автомобильном шасси, сделаннные "собственными" силами могли не иметь спецобозначения в документах на "носитель".