Кстати, по-моему, это не АМ-3. А имевший идентичный кузов МВ-1 — специальная модификация для медвытрезвителей.
Внешне её отличало всего одно окно по обоим бортам, заднее. А вот были ли отличия внутри, я не в курсе. Подозреваю, что в передней части размещалось отделение для алконавтов, а в задней (там, где окошки и дверь) — для "сопровождающих лиц". Логично, если они были разделены перегородкой, но это лишь мои догадки.
МВ-1 можно увидеть, например, в киножурнале "Фитиль" №211 (1979) — в таком же песочно-бежевом окрасе. Или в х/ф "Беда" (1977) — в более мрачной серо-сине-зелёной расцветке.
Но и обычные АМ-3 в СМС тоже работали, о чём свидетельствуют в том числе фотографии, размещённые в этой теме.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.