Да все так, мне они неинтересны. Как-то сам собой сформировался временной отрезок в который попадают интересующие меня авто и эти КамАЗы в него не входят.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
КамАЗ (ралли-рейды)
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 200
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3829 раз
- Поблагодарили: 1683 раза
Subamaniac
КамАЗ (ралли-рейды)
С уважением, Илья
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Gruzovikovod
КамАЗ (ралли-рейды)
Эпоха СССР? 1-2 поколение если только, и то потом взялись шасси модернизировать. Камазы поздних нулевых мало общего имеют с камазами тех времен
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Конечно, прям сразу взяли и прикрыли лавочку
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 30
- Благодарил (а): 473 раза
- Поблагодарили: 1154 раза
fb43
КамАЗ (ралли-рейды)
Трудно, когда разговор обо всём и сразу.
По-моему, тут мы именно о раллийных Камазах говорим, а там то попытки кабину Зетроса окамазить, то теперь вот эта новая кабина.
Как ни крути, а кабина - это лицо грузовика, тем более у наших моделек.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 12:34
- Репутация: 96
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 615 раз
- Поблагодарили: 748 раз
serrodjja
КамАЗ (ралли-рейды)
Согласен, коллега.
Но у КамАЗа исторически с кабинами не складывается, старая то, зилом по сути сделанная, теперь мерседесовские, и сами так ничего и не придумали из кабин.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Gruzovikovod
КамАЗ (ралли-рейды)
Есть такое.
Обусловлено это сугубо аэродинамикой, надо же планку побед держать
Сложилось только с этой кабиной, которую утащили добровольно-принудительно у ЗиЛ, но она дополнительно прошла некоторые доработки. Согласен, как к примеру у Урал-а она с первоначальным НАМИ-шным вариантом кардинально не поменялась. Были потуги у Камаза с новой кабиной как приятный сюрприз партии, но помешали экономические проблемы, мешают и сейчас, раз не могут отказаться от штампа который пашет уже 40 лет.
Допустим дизайнера который за символический гонорар (среднюю зп по Росссии) нарисует новую кабину и даже модели в 3D, то встанет вопрос на чем и где это хозяйство производить и на какие деньги, какое будет качество? Тут еще армия нарисуется со своими потребностями в почти советских камазах.
Но у Урала нового тоже все не так гладко, они придумали «свою» только раму новую и капот пластиковый, кабина от газона, мосты китайские, коробка немецкая ZF, движок традиционно… ярославский )
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
КамАЗ (ралли-рейды)
Можно было бы согласиться, но побеждает же не само по себе "железо". Побеждает команда, побеждает пилот.
Да, советская кабина мне ближе и роднее, но я понимаю, что прогресс не остановить и нужно стремиться к лучшему.
Но я признаю, что новая кабина гармонично вписана в новый кузов. Более того, получилось интересно.
И если болеть за команду, то, пожалуй, не важно, что "железо" импортное.
Ведь, по логике любой, кто имеет возможность, мог бы соединив разные импортные компоненты, сделать свой, к примеру, раллийный грузовик . И побеждать.
Но такого - особо не наблюдается.
А наблюдаются моменты, когда конкуренты заявляют протесты на те или иные решения.
При этом, нередки случаи, когда эти самые конкуренты были пойманы на "читерстве" и им сошло с рук.
В общем, желаю новинке и ее пилотам новых ярких побед.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Gruzovikovod
КамАЗ (ралли-рейды)
Да нет, тут не согласен. Железо тоже имеет большую роль. Чем больше наглости по отношению к себе оно будет позволять (иметь чуть больший запас прочности и ниже вес), тем лучше.
Вот тоже согласен, обзорность в разы лучше, а это важно.
Основная проблема камаза это заказы ВПК, изначально он задумывался как сугубо гражданский грузовик, а роль солдатика себе уже забрал 4320, ну и 131. В итоге камаз представил в 90-ых семейство «Мустанг» а Урал чуть не ушел вслед за остальными легендами отечественного автопрома - внебытие.
Даже придумает он свою новую, стильную, а главное удобную кабину и запустит производство, этот квадратный кирпич все равно останется.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 30
- Благодарил (а): 473 раза
- Поблагодарили: 1154 раза
fb43
КамАЗ (ралли-рейды)
Это всё само собой разумеется. Команде успехов, а модель... посмотрим, будут ли такие модели вообще.Брат2 писал(а): ↑28 июн 2021, 23:12Можно было бы согласиться, но побеждает же не само по себе "железо". Побеждает команда, побеждает пилот.
Да, советская кабина мне ближе и роднее, но я понимаю, что прогресс не остановить и нужно стремиться к лучшему.
Но я признаю, что новая кабина гармонично вписана в новый кузов. Более того, получилось интересно.
И если болеть за команду, то, пожалуй, не важно, что "железо" импортное.
Ведь, по логике любой, кто имеет возможность, мог бы соединив разные импортные компоненты, сделать свой, к примеру, раллийный грузовик . И побеждать.
Но такого - особо не наблюдается.
А наблюдаются моменты, когда конкуренты заявляют протесты на те или иные решения.
При этом, нередки случаи, когда эти самые конкуренты были пойманы на "читерстве" и им сошло с рук.
В общем, желаю новинке и ее пилотам новых ярких побед.
И всё же я не взял ни одного Камазо-Мерседеса пока, и дело не в том, что их Кострома делает, просто неинтересно.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 77
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 1302 раза
SergNep
КамАЗ (ралли-рейды)
Как то фраза "утащили у ЗиЛ " звучит не корректно. Создаётся такое впечатление, что на ещё не существующем тогда КамАЗе самостоятельно создали прекрасный грузовик, но вот с кабиной не получилось, пришлось "утащить" ЗиЛовскую. Я думаю, что не следует забывать и принижать заслуги ЗиЛа, который создал и довёл до конвейера не только кабину и даже не грузовик, а целое семейство автомобилей КамАЗ, включая и модель 4310, с которой и начался Дакар для КамАЗа. А Вы говорите - утащили кабину.Gruzovikovod писал(а): ↑28 июн 2021, 11:30
Сложилось только с этой кабиной, которую утащили добровольно-принудительно у ЗиЛ, но она дополнительно прошла некоторые доработки.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Gruzovikovod
КамАЗ (ралли-рейды)
Понятное дело, что «утащили» не только кабину.
Правительство решило построить завод огромный, как ВАЗ, и тут просто как кстати подвернулся готовый проект с целым семейством грузовиков, ничего выпрашивать/покупать не надо (ползать на коленях) у ведущих европейских производителей. Рабочая схема: изъять и символическое вознаграждение выплатить, а еще подкинуть нагрузку в виде рабочих кадров на обучение
Проблема лишь в том, что эта ушлеповская система игнорируя все моральные нормы передала производство. Не сделала дублирующее чтобы удвоить выпуск продукции вдвое, нет, а именно самым грязным способом, на которое западные буржуи бы не осмелились. Оставив разработчика (а это тысячи рабочих, механиков, конструкторов) без заслуженных перспектив на дальнейшее существование.
Ленин наверное с той новости в гробу перевернулся.