Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Вопросы/предложения: Поливалка на шасси 130-го или АМУРа
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 19:20
- Репутация: 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Alex94
Вопросы/предложения: Поливалка на шасси 130-го или АМУРа
Всем доброго времени суток.
В последнее время через коллег-водителей уточнил конструкцию питерских ПМ-ок. Вышли на связь с бывшим механиком автоколонны, в которой работали «левосторонние» машины. Рассказал, что такие машины приходили стандартными, с обычными щетками, а далее переделывались на каком-то питерском заводе. Внешне рама щётки не отличалась, цепь так же была слева, под баком. Просто угловой редуктор, к которому подходил кардан был изменён в соответствии с уголом поворота щетки. Ну а плуг был тот же самый, в нем ничего не менялось, просто вручную разворачивали в нужную сторону.
Сама рама щетки попала в кадр на Ленинградской подметалке.
Качество видео не очень, но разглядеть можно, к редуктору присоединён гидромотор через переходник, картер цепи слева(на видео справа).
Извиняюсь за небольшой оффтоп!
В последнее время через коллег-водителей уточнил конструкцию питерских ПМ-ок. Вышли на связь с бывшим механиком автоколонны, в которой работали «левосторонние» машины. Рассказал, что такие машины приходили стандартными, с обычными щетками, а далее переделывались на каком-то питерском заводе. Внешне рама щётки не отличалась, цепь так же была слева, под баком. Просто угловой редуктор, к которому подходил кардан был изменён в соответствии с уголом поворота щетки. Ну а плуг был тот же самый, в нем ничего не менялось, просто вручную разворачивали в нужную сторону.
Сама рама щетки попала в кадр на Ленинградской подметалке.
Качество видео не очень, но разглядеть можно, к редуктору присоединён гидромотор через переходник, картер цепи слева(на видео справа).
Извиняюсь за небольшой оффтоп!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
- Репутация: 343
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 5430 раз
- Поблагодарили: 2504 раза
Alex-84
Вопросы/предложения: Поливалка на шасси 130-го или АМУРа
Сделал фото в городе. Надеюсь Дип сделает такую модель!)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
- Репутация: 64
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 3470 раз
ARA
Вопросы/предложения: Поливалка на шасси 130-го или АМУРа
г. Суздаль. 1979г.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.