Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

105251 - Грузовик Горьковского завода "52-03", Черкасская обл. «Колгосп «Жовтень» 1966 г.

Горьковский автомобильный завод (грузовые автомобили)
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 598
Благодарил (а): 1519 раз
Поблагодарили: 24776 раз

105251 - Грузовик Горьковского завода "52-03", Черкасская обл. «Колгосп «Жовтень» 1966 г.

#41

Непрочитанное сообщение DiP Models » 23 апр 2024, 22:50

LIMA писал(а):
23 апр 2024, 19:32
Спасибо за советы, коллеги!
Но я всё же воздержусь от обмена. Уже столько времени прошло, а поменять модель у меня желания так и не возникло. Пусть остаётся, кто знает, какая его ожидает участь в случае обмена. А у меня сохранней будет. Да, и так как я себя считаю моделистом, заменить и исправить то, что мне не нравится, я могу и сам (по крайней мере, со злосчастным дублёром я справлюсь без особого труда:)).
Разместил сообщение здесь ещё по двум причинам, точнее, одна из другой вытекает: один мой знакомый коллекционер собирает нечто вроде каталога с косяками моделей DIP, которые ему попадались (его модели, модели его друзей и знакомых), поэтому это сообщение здесь. А вторая причина проста: коллеги смогут посмотреть свои модели более внимательно в этих местах (понятно, что китайский рандом бессмысленен и беспощаден, но всё же).

Осматривая модель более внимательно при солнечном свете и открытом боксе нашёл ещё два косяка:
- на левом крыле, ближе к облицовке дефект окраски: "лунка" (на фото он светлее), сначала думал, что это капля суперклея, но присмотревшись убедился, что таков дефект;
- на левом же крыле внизу, в районе подножки скол краски (он хорошо виден на фото).
Если кого интересуют эти дефекты детально, могу отснять.

В связи с выявленными дефектами окраски, хотелось бы получить ответ от производителя, какой цвет и какого производителя использован при окраске модели, для его подбора.
К сожалению, дефекты на моделях встречаются. В этой партии уже не первая модель с отломанными крюками на бортах, нам кажется, что какой-то китайский сборщик их очень не любит и ломает.
Остальные дефекты - нечего сказать, проще обменять модель. Зачем делать каталог косяков, непонятно.
Краска не имеет каталожного номера, данный колер краски был изготовлен методом подбора.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Дмитро
новичок
новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 08:58
Репутация: 1
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 46 раз

105251 - Грузовик Горьковского завода "52-03", Черкасская обл. «Колгосп «Жовтень» 1966 г.

#42

Непрочитанное сообщение Дмитро » 26 апр 2024, 09:45

Крюки на бортах отлично получаются из проволоки. Я заменил на своем ГАЗ-51А (родные, кто помнит, очень толстые были). И на бежевом 53-12 - отломился один, когда разбирал кузов. Переделал все четыре. Аутентичность, конечно, пострадала, но вид заметно лучше получился. Краску можно подобрать на глаз. На 51-й я мешал темно-серый танковый и защитный мастер-акрил "Звезда". Потом покрытие матовым лаком. На бежевом тоже на глаз мешал.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

LIMA
новичок
новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июн 2023, 22:05
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

105251 - Грузовик Горьковского завода "52-03", Черкасская обл. «Колгосп «Жовтень» 1966 г.

#43

Непрочитанное сообщение LIMA » 28 апр 2024, 23:04

DiP Models писал(а):
23 апр 2024, 22:50
Зачем делать каталог косяков, непонятно.
Исследователи такой народ, постоянно что-то изучают и каталогизируют, так пишется история. В том, что он мне показал, пономерной список моделей со всеми выявленными недостатками.
DiP Models писал(а):
23 апр 2024, 22:50
проще обменять модель
Вопрос не обсуждается. Модель №185 останется у меня в том виде, в котором выпущена с фабрики и переслана мне.

Отправлено спустя 5 минут 38 секунд:
Дмитро писал(а):
26 апр 2024, 09:45
Крюки на бортах отлично получаются из проволоки. Я заменил на своем ГАЗ-51А (родные, кто помнит, очень толстые были). И на бежевом 53-12 - отломился один, когда разбирал кузов. Переделал все четыре. Аутентичность, конечно, пострадала, но вид заметно лучше получился. Краску можно подобрать на глаз. На 51-й я мешал темно-серый танковый и защитный мастер-акрил "Звезда". Потом покрытие матовым лаком. На бежевом тоже на глаз мешал.
Спасибо, что поделились опытом! Мне всё же привычнее пластик. Он проще в обработке. Хотя, подумываю попробовать сделать рабочими ручки замков на одной из моделей, но это будет гибрид проволока/пластик из-за специфичной формы ручки замка. Крюки мне проще будет изготовить из пластика.
Однако отмечу, что пластик, используемый в моделях ДИП достаточно хорошего качества в меру твёрдый и гибкий, не ломкий, если только не прилагать чрезмерные усилия.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3490
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2034 раза
Поблагодарили: 2545 раз

105251 - Грузовик Горьковского завода "52-03", Черкасская обл. «Колгосп «Жовтень» 1966 г.

#44

Непрочитанное сообщение Light » 29 апр 2024, 00:50

LIMA писал(а):
28 апр 2024, 23:10
Исследователи такой народ, постоянно что-то изучают и каталогизируют, так пишется история. В том, что он мне показал, пономерной список моделей со всеми выявленными недостатками.
История, конечно о _ok_1

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ГАЗ»