Главное этот стиль не тащить дальше в 672-е семейство. Неважно какого он цвета-смотрится халтурно. Только окраска.DiP Models писал(а): ↑28 июн 2018, 23:09Что касается некрашеного салона: мы не стали менять стиль изготовления из-за первого выпуска - там был некрашеный пластик. Но, цвет пластика правильный - это тот цвет, которым окрашивалось тогда, позже уже стали делать в цвет кузова, а первые машины имели цвет близкий к слоновой кости.
Остальные дефекты могут быть, могут и не быть - это сборка.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ПАЗ-652Б
-
- Статус: В сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 35
- Благодарил (а): 763 раза
- Поблагодарили: 1104 раза
Deniska9384
ПАЗ-652Б
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:17
- Репутация: 25
- Откуда: Россия, СПб
- Благодарил (а): 726 раз
- Поблагодарили: 539 раз
Денис
ПАЗ-652Б
А мне, наоборот, отличный от кузова окрас больше нравится. Хоть разнообразие какое-то, оттенок приятный, светлый. А краска то или материал, я бы и не задумался.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:14
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 212 раз
steppenwolf74
ПАЗ-652Б
У тех, кто хоть раз собирал смоляные киты, смола (пластик) бежевого цвета без покрытия вызывает отторжение
С уважением, Игорь.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3292
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 598
- Благодарил (а): 1531 раз
- Поблагодарили: 24900 раз
DiP Models
ПАЗ-652Б
Это понятно: мы цвет подбирали, но выглядит для многих, как плохая пластмасса.steppenwolf74 писал(а): ↑28 июн 2018, 23:59У тех, кто хоть раз собирал смоляные киты, смола (пластик) бежевого цвета без покрытия вызывает отторжение
Но, тема 652 закрыта надолго, поэтому идем дальше.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 16
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 516 раз
дан
ПАЗ-652Б
Я собирал кит из смолы и покрыл ее лаком без окраски. Попробовал до этого покрасить в слоновую кость - не понравилось. Два раза смывал. Получилось красиво в итоге.Необычная модель.steppenwolf74 писал(а): ↑28 июн 2018, 23:59У тех, кто хоть раз собирал смоляные киты, смола (пластик) бежевого цвета без покрытия вызывает отторжение
Напрасно. Точку надо было поставить последней модернизацией 652Б с гладкими боками. А потом паузу до 672-го.DiP Models писал(а): ↑29 июн 2018, 00:34Это понятно: мы цвет подбирали, но выглядит для многих, как плохая пластмасса.
Но тема 652 закрыта надолго, поэтому идем дальше.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:14
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 212 раз
steppenwolf74
ПАЗ-652Б
В общем конечно нужен с гладкими бортами, но ведь можно прерваться, а потом вернуться к нему? Так даже интереснее получится, я думаю.
С уважением, Игорь.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 16
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 516 раз
дан
ПАЗ-652Б
Прерваться надо перед 672-ым.steppenwolf74 писал(а): ↑29 июн 2018, 14:30В общем конечно нужен с гладкими бортами, но ведь можно прерваться, а потом вернуться к нему? Так даже интереснее получится, я думаю.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно
-
- Статус: В сети
- Профессионал
- Сообщения: 7298
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5307 раз
- Поблагодарили: 14622 раза
Ikarusnik
ПАЗ-652Б
Коллеги!
Лучшее - враг хорошего... Модель надо воспринимать ровно такой, какой ее задумал и реализовал производитель.
Альтернатива - "народный" проект" с привлечением специалистов различного профиля (от знатоков прототипов до специалистов по технологиям), присутствующих на открытых (или закрытых) "площадках" (форумах, чатах и тп) на всех этапах работы над моделью... Все это касается, по моему убеждению, и выбора прототипов для модели, цветовых схем, и технологии ее изготовления, окраски, принтов, и степени деталировки....
Конечно, конструктивный диалог непременно должен иметь место быть, но в таких вопросах, как "дорожная карта" нужно оставлять право поставить точку в дискуссии за производителем.
Если А.А. говорит, что с ПАЗами пока надо тормознуть, значит, на это есть причины.
А я вижу, например, что ПАЗов действительно сейчас уже многовато получается... Надо чередовать с другими моделями, как-бы "лихие головы" не хотели "всего и сразу"
Лучшее - враг хорошего... Модель надо воспринимать ровно такой, какой ее задумал и реализовал производитель.
Альтернатива - "народный" проект" с привлечением специалистов различного профиля (от знатоков прототипов до специалистов по технологиям), присутствующих на открытых (или закрытых) "площадках" (форумах, чатах и тп) на всех этапах работы над моделью... Все это касается, по моему убеждению, и выбора прототипов для модели, цветовых схем, и технологии ее изготовления, окраски, принтов, и степени деталировки....
Конечно, конструктивный диалог непременно должен иметь место быть, но в таких вопросах, как "дорожная карта" нужно оставлять право поставить точку в дискуссии за производителем.
Если А.А. говорит, что с ПАЗами пока надо тормознуть, значит, на это есть причины.
А я вижу, например, что ПАЗов действительно сейчас уже многовато получается... Надо чередовать с другими моделями, как-бы "лихие головы" не хотели "всего и сразу"
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик